Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Новый вид транспорта в Москве

развернуть

DSCF9850.JPG

Вы думаете, что это обычные маршрутки? Если так, то я вас сейчас сильно удивлю. Обратите внимание на дверные ручки, видите, что они заблокированы, как думаете, почему так?

Всё дело в том, что в Москве вступила в активную фазу масштабная реформа наземного транспорта. Уже совсем скоро всё поменяется – частные компании вошли в единую городскую систему наземного транспорта, и начнут работать по общим правилам. Девятого мая на линию уже вышли 30 автобусов, и все они оснащены навигационной системой ГЛОНАСС, климат-контролем, электронной системой информирования пассажиров и видеокамерами.


DSCF9825.JPG

Частные перевозчики, как и государственные, будут принимать городские билеты и социальные карты москвича. Весь столичный транспортный парк будет единого фирменного синего цвета с логотипом «Московский транспорт» и названием компании—перевозчика. На коммерческом транспорте появятся светодиодные маршрутоуказатели, которые легко увидеть в темноте. 

Старт был в трёх округах — Северо-Восточном, Юго-Западном и Западном по маршрутам №483, 346, 309, 361, 432 и 540.

DSCF9589.jpg

А за два дня до этого события я побывал в таксомоторном парке № 20, где состоялась проверка готовности перевозчиков к выходу на маршруты. Комиссию по проверке возглавил заммэра Максим Ликсутов. 

DSCF9721.jpg

Основная цель реформы наземного транспорта – сделать транспорт комфортным, удобным и безопасным. Старые маршрутки не соответствовали элементарным требованиям по перевозке пассажиров: аварийный транспорт без кондиционера, водитель по полчаса заставляет ждать пассажиров до полной посадки, громкая музыка в салоне и сигаретный дым. Теперь «дикий» рынок частных перевозок станет цивилизованным.

DSCF9841.jpg

Город проводил открытые электронные аукционы, принять участие в которых могла любая транспортная компания, соответствующая требованиям города. Двадцатый парк выиграл 10 лотов на обслуживание 34 маршрутов по новым правилам . Для обслуживания этих маршрутов компания приобрела 320 новых автобусов в лизинг, из них 140 автобусов малой вместимости, 116 автобусов средней вместимости и 70 автобусов большой вместимости. Пятилетние контракты с городом позволяют частным компаниям долгосрочно планировать бизнес и закупать технику. К слову, город частично компенсирует для предпринимателей покупку нового транспорта. 

DSCF9472.jpg

Идея состоит в том, чтобы коммерческие автобусы вошли в единую систему транспорта и начали работать по общим правилам. В нашем случае, даже небольшие автобусы, по старому "маршрутные такси", будут теперь работать как городской транспорт. Водители коммерческих автобусов будут соблюдать расписание движения, умеренный скоростной режим, посадку и высадку пассажиров строго на остановках. Именно поэтому у маршруток нового образца заблокированы ручки дверей, теперь они автоматические, а передавать деньги за проезд больше не надо. Все они оборудованы считывающими устройствами.

DSCF9534.jpg

Тут действует единая система оплаты (городскими билетами «ТАТ», «Тройка», «Единый», «90 минут»). Также как и на городском транспорте действуют все льготы.

DSCF9535.jpg

К транспорту предъявляются повышенные требования и самое важное - единые стандарты комфорта пассажиров, сам транспорт должен быть не старше 2 лет, оснащенный видеонаблюдением, навигационной системой ГЛОНАСС, электронной системой информирования пассажиров – бегущей строкой, автоинформатором).

DSCF9771.jpg

Единые правила работы водителей (скоростной режим в 60 км/час, посадка/высадка пассажиров строго на остановках, соблюдение расписания и трассы следования), единый дизайн (оформление в синем цвете бренда «Московский транспорт» с узнаваемой волной и логотипом компании-перевозчика).

Все автобусы будут низкопольными, доступными для маломобильных пассажиров, пенсионеров, мам с колясками. В обязательном порядке оборудованы системами климат-контроля.

DSCF9752.JPG
Сидения и конфигурация салона должны быть удобными для всех пассажиров. Автобусы должны соответствовать современному экологическому классу евро-5.

DSCF9808.JPG
Несмотря на то, что все автомашины новые, перед выходом на линию их тщательно проверяют. Механики смотрят работу сцепления, тормоза, правильную установку колес. Государственный контракт приучает частников ответственно относится к перевозке пассажиров.. Серьезные ДТП и аварии коммерческого транспорта с летальным исходом могут послужить основанием для расторжения контракта и маршруты будут переданы другому перевозчику. 

DSCF9781.jpg
А водители ежедневно проходят медицинский осмотр и проверку на трезвость.

DSCF9793.jpg
Жители будут проинформированы по изменениям на конкретных маршрутах при помощи информационных объявлений на остановках. Кроме того, плакаты появятся на социальных объектах города. Получить развернутую информацию о реформе пассажирских перевозок можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону 8 (495) 539-54-54 и на едином транспортном портале столицы http://transport.mos.ru/ .

Всего город передает частным перевозчикам 211 маршрутов. Частные перевозчики, заключившие государственные контракты, должны выйти на маршруты до 15 июня 2016 года. Городские аукционы на право обслуживать пассажиров выиграли 8 компаний: «Трансавтолиз», «Гепарт», «Таксомоторный парк № 20», «Альфа Грант», «ТК Рико», «Гортакси», «Автокарз» и «Транс-Вей».


 

Источник

 


Опубликовал Никита Лугов , 13.05.2016 в 08:30

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Евгений Евченко
Евгений Евченко 13 мая 16, в 10:47 Когда же в Самаре на автобусах, хотя бы водителям кондиционеры поставят? Текст скрыт развернуть
0
Иван Хаджибеков
Иван Хаджибеков Евгений Евченко 13 мая 16, в 13:25 А в Таганроге? Хотя бы мыть маршрутки кто заставил бы;( В России есть только один нормальный город - Москва, а остальные - захолустье... Получается так;( Текст скрыт развернуть
0
V.V. D.
V.V. D. 13 мая 16, в 16:24 А когда в Москве дойдёт очередь до валидаторов на новой маршрутке № 246? Текст скрыт развернуть
0
Сергей Oблезов
Сергей Oблезов 13 мая 16, в 18:16 Форд-на три года! Текст скрыт развернуть
0
максим гененко
максим гененко 14 мая 16, в 14:18 Москва жирует- регионы загибаются. Нам в Омск 5 старых трамваев зато продали. Регионам комфортный и безопасный транспорт же не нужен, на старье поездим Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 5
Комментарии Facebook
С каждым лайком бабуля перед…

С каждым лайком бабуля передвигается на 1 метр

25 апр, 09:21
0 0
Сочинение «Дорога в школу» с…

Сочинение «Дорога в школу» стало новым хитом в Интернете

25 апр, 09:02
+30 2
Машина из сна: история конце…

Машина из сна: история концепт-кара Lada Rapan

25 апр, 08:01
+27 0
Поймут только избранные...

Поймут только избранные...

25 апр, 07:00
+27 3
Как часто надо менять аморти…

Как часто надо менять амортизаторы в машине

24 апр, 18:21
+24 8
Чем он думал вообще??

Чем он думал вообще??

24 апр, 16:20
+36 7
Запомнить

Последние комментарии

Популярное
Выпившая женщина оставила свою машину на парковке ресторана. Утром она нашла записку на лобовом стекле

Выпившая женщина оставила свою машину на парковке ресторана. Утром она нашла записку на лобовом стекле

Паула Шульц отдыхала в ресторане со своим мужем. Супруги выпили немного вина и вечером, чтобы не рисковать и не садится за руль в нетрезвом состоянии, решили поехать домой на такси. Если вы когда-нибудь оставляли свой автомобиль на какой-нибудь городской парковке, ва…

Никита Лугов 27 мар, 14:01
+352 41
Как я автоподставы не заметил - изящней надо быть, господа уголовники!

Как я автоподставы не заметил - изящней надо быть, господа уголовники!

Поражаюсь я мчудакам, начинающим такой длинный и сложный путь, как мошенник. Ума нет, есть только желание лёгкой наживы. А ума бы не мешало... Начало истории: Москва. Ну почти Москва. МКАД, считай отдельное, дорожное гос-во. Кучка братьев наших меньших, на каком-то ведре уровня…

Никита Лугов 25 мар, 15:02
+294 66
Приобрели БРДМ-2 с консервации за 500 т.р. Первые впечатления!

Приобрели БРДМ-2 с консервации за 500 т.р. Первые впечатления!

Позвонил знакомый и сказал, что купил. Айда погоняем! Ну я и не отказался конечно! Когда еще выпадет возможность посмотреть на консерву БРДМ, только-только расчехлили. Интересно, как поведет себя аппарат после более чем 20-ти летней спячки! Возможно не все знают, но сейчас…

Никита Лугов 28 мар, 14:01
+272 109