Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Двухколесные уроды

развернуть

Велосипедисты, обращаюсь к вам, с***и.
С какого хера вы решили, что являетесь полноценными участниками дорожного движения?

Катайтесь по паркам, лесам, да где хотите!!! Но суки не лезьте на дорогу.

99% из вас не соблюдают ПДД,с дороги на тротуар, под красный свет, не спешиваясь на пешеходных переходах. В наушниках СУКА, это главари долбоебизма, вам в жопу КАМАЗ сигналит, а похеру мороз, как педалил так и педалит. На вас уебков дети смотрят и тоже на дорогу лезут!!!


Устраивайте митинги,акции да мне похеру что, но выбивайте себе велодорожки. Нет разметки велодорожки, пошел нахер с дороги!!!

Почему я, в детстве, боялся просто приблизится к дороге? Да потому что ссал, я же не бессмертный и умудрялся проехать весь город от края до края не выезжая на дорогу! Но вы уебаны походу все Кощеи и яйца у вас стальные.
Вот ввели права на мотороллеры и? Да практически не стало этих мудаков на дорогах.

И ВАМ надо права вводить и ебать за все нарушения ПДД. А то посмотри на них, прям неуязвимые они для закона, едет гандон по дороге пивасик потягивает музычку в наушниках слушает.

Сегодня утром чуть не сбил, такого мудака на пешеходном переходе.

Просто урод вылетел по колеса,не поленился догнал и такого леща отвесил, что наушники на пупке повисли.

Сел на жопу , зыркает и не понимает что такого сделал...чертило. А, мог бы себе жизь сломать, мне сломать и близким нашим тоже.

Пи.Си. Автомобилисты будьте осторожны, педалисты могут подстерегать вас где угодно.

Двухколесные уроды.

Источник


Опубликовал Никита Лугов , 05.08.2017 в 12:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич alexxsey Новицкий 11 августа, в 17:29 У меня в "тундре" нет никаких велодорожек, за то есть культура дорожного движения.
"Край не пуганных пешеходов" для автомобилиста...
К стати "гайцы" гоняют всех без разбора, в том числе велосипедистов. Давеча видел: ДПС пацана велосипедиста остановили на дороге, видимо интересовались возрастом и вели просветительскую работу о пользе знания ПДД. За год раза три видел: велосипедистов тормозили... Меня лет пятнадцать ДПС не останвливал на просторах необъятной Родины.
Текст скрыт развернуть
0
alexxsey Новицкий
alexxsey Новицкий Андрей Сергеевич 11 августа, в 17:46 Так когда я на мотоцикле, меня уже лет сорок ни один мент не то что не остановил, но и догнать не смог... Текст скрыт развернуть
0
igor smirnow
igor smirnow 5 августа, в 19:01 обзавидовался консервированный Текст скрыт развернуть
2
Евгений Сидиряков
Евгений Сидиряков 5 августа, в 19:02 Словам водил, кидающихся на велосипедистов, можно так же доверять, как горбачёву, например. Я и ПДД соблюдаю, и на зебре спешиваюсь веду велик руками, а водятлы всё равно не пропускают! Так что, в войне автохамов и велодебилов всё поровну! И там и там свои недобитки наблюдаются. А автору статьи срочно к психотерапевту, потому как с такими нервами за руль садиться опасно для всех участников дорожного движения. Текст скрыт развернуть
14
Сергей Иванов
Сергей Иванов Евгений Сидиряков 6 августа, в 05:38 У автора просто накипело. Он же написал, что утром чуть было такого умника не сбил. В целом он прав. Если на велек права не требуются - это не значит, что можно на дороге все. ПДД - это техника безопасности для всех участников дорожного движения. Если кого-то не волнует, что человека, который его собьет, посадят, то о себе-то не мешает подумать... Бессмертных нет! А пиво на дороге - никто не разрешал. Среди водил тоже хватает всякого д...ма. И ведут себя так, что дорога только для них... В этом Вы правы. Но! Если водила не прав - его могут «поправить» сотрудники ГИБДД, а велосипедиста кто поправит? Сам по себе велосипед не является средством повышенной опасности т.к. не может причинить вреда третьим лицам, максимум царапины и ссадины, а машина может. Еще как может! Даже если водила соблюдает ПДД и, вообще гений вождения. Текст скрыт развернуть
1
Евгений Сидиряков
Евгений Сидиряков Сергей Иванов 6 августа, в 07:02 Сергей, я много слышал и читал о авариях среди водителей машин, причём и со смертельным исходом, а вот среди велосипедастов... Никогда не можешь быть уверенным, что за руль машины садится обученный человек, не наркоман, не баба с витиеватой логикой в башке, не пацан, или просто хам, которому всё дозволено по факту его рождения. С другой стороны, за руль велосипеда может сесть такой же человек-ребус, узнаешь которого, может быть, уже в реанимации. Но у этих разных водителей и разная возможность выжить: у велосипедиста на порядок меньше шансов, потому что его не закрывают борта, у него нет ремня безопасности и того же назначения подушки, он открыт всем ветрам, любому камушку, отлетающего из-под колеса машины.
Мы, люди, не обучены взаимной вежливости! Гармоничные отношения не возникают сами собой, это труд - во всём поступать с другими так, как ты хотел бы, чтоб они поступали и с тобой. Никто не хочет быть первым в этом благородном деле! Чуть что, сразу срабатывает самозащита, человек накручивает себя матом и воинственными мыслями, что ещё больше накаляет нервы. Поэтому я не согласен с автором! Он сам себя накручивает, но оправдывается правилами ПДД. Один водитель маршрутки не пропустил маму с коляской на пешеходном переходе! О, как он орал в свою защиту!!! Если автор и дальше будет нести в сеть свой оральный текст, его подхватят другие и тоже будут оправдываться криком, а не христианской заповедью.
Текст скрыт развернуть
4
алексей мориц
алексей мориц Сергей Иванов 6 августа, в 13:22 простите,но о накипевшем я могу писать после каждой поездке на велосипеде по москве!и если автор летает по дороге с нерегулируемыми пешеходными переходами,а потом боится что его посадят за сбитого велосипедиста,то он сам мудак.
а вот я могу каждый день писать про водятлов которые паркуются вторым рядом с аварийкой,открывают двери не глядя и выталкивают меня под колеса летящего потока.
могу писать про водятлов,которые на перекрестке не считают велосипед транспортным средством и тупо отжимают в сторону,что бы проехать!про постоянные сигналы таких вот выблядков как автор,которым велосипедисты на дороге мешают!
за косяк этого дурачка на ПП автора могли посадить,а вот за косяки этих долбаных водятлов я могу погибнуть!есть разница?но велосипедисты почему то не истерят как этот мудак.
Текст скрыт развернуть
4
Сергей Дмитриев
Сергей Дмитриев 5 августа, в 19:28 "Вы в приличном шалмане или где?"(С) По какому закону РФ можно отправить на нары этого сочинителя? Отчего такой непечатный слог? Куда, во что смотрЮт модераторы МирТесен? Почему выпускают такую непотребную пургу ? Ведь такую текстовку могут читать и дети-тинайджеры. Подумаешь, правдоруб объявился?
Ехай осторжно в людном месте и никакая собака не попадёт тебе под колёса.
Текст скрыт развернуть
4
Евгений Сидиряков
Евгений Сидиряков 5 августа, в 19:31 * Текст скрыт развернуть
8
Дмитрий Билибин
Дмитрий Билибин 5 августа, в 21:05 Не желая быть чрезмерно категоричным в отношении "лошадных" и "безлошадных", скажу лишь одно.
В западной Европе, где я не только часто бываю, но и жил какое-то время, велосипедисты практически всегда обладали приоритетом на проезжей части дорог. Вы не поверите, однако это так.
Разумеется, почти везде там есть специально выделенные полосы движения для двухколёсных всадников, это лишь в черте города, а за его пределами, увы, такого "счастья" нет.
Тем не менее, обладатели одноколейного транспорта совершенно спокойно и за околицей перемещаются по общей трассе, ничуть не опасаясь обгоняющих их автомобилистов. Ибо там, в цивильном обществе, преобладает культура езды, но отнюдь не хамство того масштаба, кое принято у нас на дорогах.
В Европе каждый участник дорожного движения имеет равные права, что очень даже понятно всем без исключения.
Текст скрыт развернуть
8
Сергей Иванов
Сергей Иванов Дмитрий Билибин 6 августа, в 05:43 Сразу хочу сказать, что не бывал в Европе, поэтому после вашего коммента возник вопрос по поводу прав всех участников дорожного движения: с ответственность у них там как? Права подразумевают ответственность... Нет ответственности - нет прав. Видимо, у них это как-то тоже отрегулировано? Текст скрыт развернуть
0
Левон Агамалян
Левон Агамалян 5 августа, в 21:17 В семье не без урода,везде встречаются хамы.ПДД составлялись для всех и будьте добры их выполнять бесприословно.Я велосипедист со стажем и ни разу не нарушил правил,что не скажешь по отношению ко мне.Стиль написания статьи говорит ,что автор ведёт себя так же и на дороге,разойдись Я еду,преимущество только для меня.Вот Вам и аварии и происшествия. Текст скрыт развернуть
9
Борис Левкович
Борис Левкович 5 августа, в 23:08 А почему пропустили пост в таком нецензурном варианте?!!!
Я тоже не в восторге от того, как ведут себя велолюбители на проезжей части!
Но высказываться в такой форме считаю ниже своего достоинства! У нас и за рулём
автомобилей клоунов хватает. Во многом вина за такие художества лежит на руководстве
ГИБДД( само название звучит, как ругательство)! Очень мало социальной рекламы с комментариями о том,
как нужно вести себя на дороге пользуясь велосипедом, с примерами(желательно наглядными, из хроники происшествий). Очень слабая "наказательная" база и практика, как впрочем и для пешеходов. Тоже, те ещё...
У нас почему-то всегда "спасение утопающих, дело рук самих утопающих"!
Текст скрыт развернуть
7
Vladimir
Vladimir 6 августа, в 05:07 oni zhe vse pidori-golubie, odevautsya v zveta radugi! Текст скрыт развернуть
-4
СС
СС 6 августа, в 09:06 Автору респект!
на днях видел как авто чуть не сбил велосипедиста , летел по пешеходной дорожке с выездом не дорогу, помеха с права вело-ту похрен.
Текст скрыт развернуть
-2
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич СС 6 августа, в 09:43 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам
.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Текст скрыт развернуть
0
СС
СС Андрей Сергеевич 6 августа, в 11:28 Если велосипедист ЕДЕТ! по велосипедной дорожке! Текст скрыт развернуть
-1
igor smirnow
igor smirnow Андрей Сергеевич 6 августа, в 11:59 а что делать мотопедисту на пешеходном переходе?! Текст скрыт развернуть
-1
алексей мориц
алексей мориц СС 6 августа, в 13:29 ничего подобного!даже если велосипедист едет по дороге без всякой велополосы.
а для того,что бы понять описану. вами ситуацию назвали бы место где это случилось.и можно было бы по картам посмотреть,что там за перекресток такой,у кого было преемущество.
а то часто водятлы со второстепенной выезжают,пропускают авто,а велосипед за транспортное средство не считают и орут про помеху справа.
так что если можно адрес инцидента назовите и помотрим кто там прав был.
Текст скрыт развернуть
3
Юрий Королев
Юрий Королев 9 августа, в 15:52 Автомобилистам все мешают, пешеходы,велосипедисты ,скутеристы,мотоциклисты.. Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 241
Комментарии Facebook
Какие дороги такие и  машины

Какие дороги такие и машины

19 ноя, 13:02
0 0
Перевоплощение ГАЗ-66 в Хаммер

Перевоплощение ГАЗ-66 в Хаммер

19 ноя, 12:01
+1 0
Человек с большой буквы

Человек с большой буквы

19 ноя, 11:01
+5 0
Владивосток 500 аварий за час

Владивосток 500 аварий за час

19 ноя, 10:21
0 0
Москвич 401. Снова в строю!

Москвич 401. Снова в строю!

19 ноя, 10:02
+77 11
Портативный гараж "Наташа"

Портативный гараж "Наташа"

19 ноя, 08:01
0 0
Запомнить

Последние комментарии

Сергей Некий
Похоже на то!
Сергей Некий Про мажоров и обоченщиков
Сергей Некий
Убить гада!!!!!
Сергей Некий Про мажоров и обоченщиков
Сергей Некий
У-У-у! Как Вы опоздали!!!!
Шучу, конечно же. Не обижайтесь пожалуйста.
Сергей Некий Про мажоров и обоченщиков
Сергей Некий
Иван Жбанов
Сергей Некий
Иван Жбанов
Это все говно ваши 500-600! Давать их негде. А это вещь!
Иван Жбанов Идея купить БРДМ появилась случайно, в бане
Александр Арефьев
dedxdva
Авто товарища,один из двух экземпляров(второй использовался как,,донор").Владивосток.
dedxdva Москвич 401. Снова в строю!
sibirskij_kazak
И варить можно газом, там металл 1-1,5 мм.
sibirskij_kazak Москвич 401. Снова в строю!
Популярное
Молча вышел из машины, открыл багажник, освободил от продуктов один из ашановских пакетов, вывел сына из машины и…

Молча вышел из машины, открыл багажник, освободил от продуктов один из ашановских пакетов, вывел сына из машины и…

Как я научил сына! Когда моему сыну было лет семь, и мы всей пока еще маленькой семьей ехали куда то за город. Заехали на заправку, купили мороженного и едем, получаем удовольствие, лето, жара, мороженное, жена, сын, благодать… Тут мой сын открывает окно и выбрасывает обертку. Ско…

Никита Лугов 11 ноя, 12:01
+244 35
Распечатайте и положите в бардачок! Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля. Рекомендация

Распечатайте и положите в бардачок! Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля. Рекомендация

Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобил я Рекомендация: — Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД (зафиксировать его данные) — После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите ег…

Никита Лугов 1 ноя, 09:01
+215 74
Ижемское чудо Сергея Сотникова

Ижемское чудо Сергея Сотникова

Ранним утром 7 сентября 2010 года в аэропорту «Полярный» г. Мирный полусонные пассажиры занимали места в салоне самолета, ТУ-154. Авиалайнер готовился к вылету в Москву. Скажем сразу: все останутся живы. Позднее специалисты назовут это чудом, ведь шансов выжить у них был один на тысячу,…

Никита Лугов 26 окт, 10:15
+173 39