Свежие комментарии

  • Дядя Саша Polichek
    Впервые слышу за последние 40 лет моей эксплуатации разных авто такую чушь.Как включить «летний режим» дворников, и для чего он нужен
  • Михаил Афонин
    речь про электрику а заголовок дворники.....Как включить «летний режим» дворников, и для чего он нужен
  • jurmann jurmann
    ПОСЛЕ ПЕРВЫХ ЖИГУЛЕЙ ВСЕ СЛЕДУЩИЕ УРОДСТВО !5 «Жигулей», которые имели все шансы, но что-то пошло не так

Эксперт объяснил непопулярность газового автотранспорта в России

Согласно Транспортной стратегии, к 2030 году доля газового автотранспорта в России должна составить 49%, однако эксперты считают, что ни о каком прорыве в вопросе перевода ТС на экологически чистое топливо речи не идет.

Эксперт объяснил непопулярность газового автотранспорта в России
 
Как заявил ТАСС автомобильный эксперт Игорь Моржаретто, сейчас доля машин на газе в России составляет лишь около 5%, при этом легковых газовых и битопливных машин – 0,2%, коммерческих легковушек – 8-10%, автобусов и коммунальной техники – не более 12%. Специалисты отмечают, что газовый транспорт экономичен, так как кубометр метана стоит на заправках 15–16 рублей при цене бензина Аи-95 - 46–48 рублей.
Также газовые моторы имеют больший ресурс и в разы меньший объем выброс.

Главной проблемой перевода российского транспорта на газ эксперт считает отсутствие заправочной инфраструктуры. Так, всего в стране около 500 заправок с газом, и большая часть расположена в европейской части.

Вторая проблема - сложности регистрации и содержания такого транспорта. Например, из-за законодательных трудностей только каждый 10-й владелец официально регистрирует перевод техники на газ.

Третья проблема - стереотип о небезопасности использования газового транспорта. Еще одна - социальная: сами водители не хотят работать с газом, так как его невозможно украсть и перепродать, отмечает эксперт.
Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх