На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Эксперт объяснил непопулярность газового автотранспорта в России

Согласно Транспортной стратегии, к 2030 году доля газового автотранспорта в России должна составить 49%, однако эксперты считают, что ни о каком прорыве в вопросе перевода ТС на экологически чистое топливо речи не идет.

Эксперт объяснил непопулярность газового автотранспорта в России
 
Как заявил ТАСС автомобильный эксперт Игорь Моржаретто, сейчас доля машин на газе в России составляет лишь около 5%, при этом легковых газовых и битопливных машин – 0,2%, коммерческих легковушек – 8-10%, автобусов и коммунальной техники – не более 12%. Специалисты отмечают, что газовый транспорт экономичен, так как кубометр метана стоит на заправках 15–16 рублей при цене бензина Аи-95 - 46–48 рублей. Также газовые моторы имеют больший ресурс и в разы меньший объем выброс.

Главной проблемой перевода российского транспорта на газ эксперт считает отсутствие заправочной инфраструктуры. Так, всего в стране около 500 заправок с газом, и большая часть расположена в европейской части.

Вторая проблема - сложности регистрации и содержания такого транспорта. Например, из-за законодательных трудностей только каждый 10-й владелец официально регистрирует перевод техники на газ.

Третья проблема - стереотип о небезопасности использования газового транспорта. Еще одна - социальная: сами водители не хотят работать с газом, так как его невозможно украсть и перепродать, отмечает эксперт.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх