На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Maxim
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

«Жена сказала: хватит прятать его в гараже»: челябинец собрал спорттрайк по фото из интернета

В детстве Олега мальчишки увлекались техникой и зачитывались автомобильными журналами. В одном из номеров «Моделиста-конструктора» показывали, как на базе мопеда собрать трицикл. Идея захватила воображение юного инженера, но осуществить мечту из детства удалось намного позже… 
О том, как в одном из городских гаражных кооперативов родился спортивный трайк — реплика на очень известную и очень дорогую модель — рассказывает новый участник конкурса «Тюнинг 80lvl».

— В моей жизни было много автомобилей. Каждую купленную машину я доводил до ума самостоятельно. Не могу спокойно ездить, пока не усовершенствую и не добавлю автомобилю то, что выделяло бы его из толпы. Однажды руки дошли и до трайка, мысль о котором не покидала меня с детства.

Сначала я хотел сделать обычный трицикл, но, уже будучи в процессе, в интернете увидел его. Идеальный T-Rex. С 2015 года в своем гараже я собирал реплику на этот спортивный трайк. Сначала просто по фотографии, затем узнал точные размеры рамы и подогнал под них. Что-то приходилось переделывать по несколько раз, что-то ещё предстоит. Но большая часть работы позади, я очень доволен. Вы бы видели, как он на солнышке блестит.

Что послужило базой? Да, собственно, ничего… Трайк родился из ничего. Как говорится, с нуля. Каркас тоже собран вручную. Покупал болты, водопроводные трубы и гнул их. На всё ушло порядка четырех или пяти лет. Особенно горжусь тем, что получилось воспроизвести автомобильную посадку, когда спереди едут двое. У обычных трициклов она мотоциклетная — один водитель.

Сколько я потратил? Если честно, давно сбился со счёта. Но вышло явно дешевле оригинала, за который просят 560 000 евро (около 40 миллионов рублей. — Прим. ред.). В России реплик на T-Rex всего пара штук. Вот бы его получилось зарегистрировать!

Да, в планах всё сделать официально и получить номера, чтобы спокойно выезжать в город. Хотя спокойно, наверное, вряд ли получится. Я как-то проехал на трайке мимо дороги, которая идёт вдоль нашего гаражного кооператива. Проезжающие мимо автомобили останавливались, водители выходили и просили сфотографироваться. Тогда жена и друзья стали уговаривать: мол, хватит прятаться в гараже — пора показать его публике.

Зачем он мне? Ну, конечно, не на рынок за овощами ездить. (Улыбается.) Для себя… По сути это шоу-кар. Просто дорогая игрушка.

T-REX

Источник

Картина дня

наверх