На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Maxim
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Ушла легенда. С конвейера сошел последний грузовик ЗИЛ

Ушла легенда. С конвейера сошел последний грузовик ЗИЛ

20 декабря 2016 года с конвейера сошел последний грузовик ЗИЛ. Им стал ЗИЛ-43276Т, который был собран в прессово-сварочном корпусе завода. Автомобиль оснащен дизельным двигателем класса Евро-4 и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Машину продали трамвайному парку Казани.

ЗИЛ начал свою историю с организации франшизы знаменитого грузовика марки ФИАТ 15 TER.

Ушла легенда. С конвейера сошел последний грузовик ЗИЛ

Сборку первой машины АМО-Ф-15 завершили в ночь на 1 ноября 1924 года. Первый испытательный пробег по маршруту Москва - Ленинград - Смоленск - Москва расстоянием в две 2000 км автомобили прошли без поломок за 62 ч. 29 мин. со средней скоростью 32 км/ч. Шасси автомобиля АМО-Ф-15 включили в основу бронеавтомобиля БА-27, а многие его детали начали использовать при создании первого серийного советского танка Т-18 (МС-1).

Ушла легенда. С конвейера сошел последний грузовик ЗИЛ

ЗИЛ сыграл отнюдь не последнюю роль в спасении человеческих жизней. С 1941 года с конвейера сошло более 100 тысяч военных грузовиков ЗИС-5В, а также полугусеничные тягачи ЗИС-22, ЗИС-42, санитарные автобусы ЗИС-16С и более 2 млн. единиц минометов, автоматов и многочисленно количество патронов и снарядов.

Ушла легенда. С конвейера сошел последний грузовик ЗИЛ

С конца 50-х годов специальным конструкторским бюро ЗИЛа были сконструированы автомобили повышенной проходимости и было разработано семейство автомобилей ЗИЛ-135, которое не имело в тот момент аналогов в мире за счет новой концепции побортовой системы раздачи мощности. Данная система и по сей день является базовым технологическим шасси для современного вооружения войск Российской Федерации и не только.

Ушла легенда. С конвейера сошел последний грузовик ЗИЛ

Первый отечественный бескапотный грузовик "Колхида" (КАЗ) был выпущен на базе ЗИЛ-164 и передан дружественным народным хозяйствам Чехословакии.

Ушла легенда. С конвейера сошел последний грузовик ЗИЛ

ЗИЛ-170 стал прототипом знаменитого КАМАЗа, так как экспериментальной моделью для 170-го стал ЗИЛ-Э169А, обладавший множеством уникальных от западных аналогов свойств.

Ушла легенда. С конвейера сошел последний грузовик ЗИЛ

В годы загрузки на заводе работали 70 тысяч человек и было выпущено 200 тысяч единиц грузовой техники. На базе завода работали десятки научно-иследовательских подразделений, лаборатории, институты, благодаря старанию которых были построены более 40 млн. квадратных метров жилья и более 200 объектов социального назначения.

Ушла легенда. С конвейера сошел последний грузовик ЗИЛ

Грузовые автомобили ЗИЛ собирались ровно один век. Начало производства было положено руководителем Бондаревым, а конец эпохи ЗИЛ встречает его нынешний руководитель Бондаренко.

Ушла легенда. С конвейера сошел последний грузовик ЗИЛ

Теперь на руинах автозавода построят новый жилой комплекс ЗИЛАрт и неверотяной красоты ледовый дворец.

Ушла легенда. С конвейера сошел последний грузовик ЗИЛ

 

источник
 

Картина дня

наверх