На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Mercedes-Benz W126 - Прикосновение к прекрасному

Говорят, что когда у главного редактора "Книги рекордов Гиннеса" спросили, какую машину он выбрал, если бы знал, что больше никогда не получит возможность сменить автомобиль, тот ответил — Mercedes-Benz S-класса серии W126. Вот так высоко котировалась эта модель у признанного знатока всевозможных достижений.

Господа, наконец-то у меня появилась возможность показать вам действительно настоящий автомобиль. Долой старый хлам и кредитные вёдра! Предлагаю вам расслабиться, заварить чашечку чая и посмотреть на один из лучших Мерседесов в истории. Встречайте, Mercedes-Benz W126 560 SEL с двигателем V8 объёмом 5.6 литра 1989 года выпуска!

История модели
Не успела компания дебютировать новый S-class в кузове W116, как конструкторы уже принялись за создание следующей модели. Необходимо было сохранить лидерство в сегменте представительских автомобилей и создать лучшую машину 80-х. Флагман представили на международном автосалоне во Франкфурте в 1979 году, спустя 6 лет с момента начала разработки.

В конструкции 126-го:

1. применили новые материалы и сплавы;
2. улучшили ездовые качества и аэродинамику;
3. снизили расход топлива на 10%;
4. повысили активную и пассивную безопасность;
5. усовершенствовали управление и комфорт;
6. сделали машину более ремонтопригодной и надёжной.



Автомобиль отличается неповторимым стилем. Ещё бы, ведь дизайн проектировал один из величайших автомобильных дизайнеров — маэстро Бруно Сакко! W126 по праву считается его лучшим творением и эталоном престижности. Именно эта модель представила новый стиль марки, который использовался и в других Мерседесах 80-х.




Надо упомянуть, что данное авто после реставрации.



Всё, что нужно для полного счастья!
Думаю, о комфорте и говорить не стоит. Машина не едет… Она стремительно и вальяжно плывёт по дороге! Ямы, трамвайные рельсы, асфальтовые волны — что это? Владельцы 126-х не знают таких понятий.
Плавность хода и устойчивость в поворотах нельзя описать, это нужно чувствовать самому.

Разгон машина берёт спокойно и ровно, без всяких рывков и провалов. Одно но: если в версии 560 SEL зажать педаль газа больше чем на несколько секунд, то начнёт казаться, что он просто взлетит, а разгон может длиться бесконечно… В общем, о том, как едет W126, можно написать отдельный роман :)



Начинка
Всё, что вам нужно для счастья, есть в этом Мерседесе. От круиз-контроля до специальных ламп для чтения. Сиденья с 8 регулировками, памятью и подогревом, автоматический климат-контроль, датчик температуры за бортом и т. д. Кстати, именно в 126-м стали ставить дисковые магнитолы. На барахолках их цена составляет 500$, поэтому на данный момент в этом экземпляре стоит кассетник.




В настоящий момент единственной проблемой в этой машине является отсутствие дерева на панели, т. к. оно на реставрации
По салону можно водить экскурсии. Внимание привлекает каждая деталь. Если вам повезёт прокатиться на гостеприимном заднем диване 126-го, то вы просто перестанете восхищаться всем, на чём ездили до этого! Вы войдёте в роль дипломата или арабского шейха, пока вас не высадят возле станции метро и вы не вернётесь в суровую реальность…






Перейдём к технической части. Восьмицилиндровый двигатель мощностью 299 л.с. обеспечит этому лакшери-седану динамику хорошего спортивного купе, ведь разгон до сотни занимает всего 7.2 секунды, а максимальная скорость равна 243 км/ч! Машина оснащена четырёхступенчатым автоматом с датчиком наклона. Система управления двигателем позволяет поддерживать постоянную скорость на спуске.

Данный экземпляр оснащён гидропневматической подвеской системы HPF. Она не имеет пружин, только гидро-пневматические стойки на все 4 колеса, которые позволяют регулировать дорожный просвет в трех фиксированных положениях. Благодаря этому автомобиль становится мягче, комфортнее и лучше стоит в поворотах. А на скорости 120 км/ч машина сама опускается вниз!





Родной пробег составляет всего 224 тыс. км



Лучшее, что могли придумать
Стоит упомянуть один занимательный факт. На 50-летии марки Даймлер Бенц Бруно Сакко выступил с такой речью:

"Мы никогда не сможем снова сделать автомобиль подобный W126, потому что у этого автомобиля в 1988 году есть все. И мощь, и плавность, и комфорт, которого у некоторых других автомобилей до сих пор нет…"



Не зря многие фанаты марки по праву считают W126 лучшим за всю историю. В 1981 году автомобильный журнал Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года, а в 88-89 годах 126-й был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль.




Жёлтые фары — особенность автомобилей для французского рынка
В течении нескольких лет машина являлась самым продаваемым седаном представительского класса, несмотря на огромную стоимость в 45.850 фунтов стерлингов. Для сравнения вы можете посмотреть цены на другие авто бизнес-класса того времени. Сравнимый по характеристикам Jaguar Daimler Double Six оценивается в 28.195 фунтов.




Катаясь на этом Мерседесе по вечернему Минску с открытым окном и слушая рёв настоящего V8, я словно перенёсся в параллельную реальность. Мне казалось, что идеальных вещей не бывает. Однако W126 стал исключением.




Как говорится, есть просто автомобили, а есть Мерседес. И с этим нельзя поспорить. Уровень плавности хода, звукоизоляции, простора и роскоши салона на высоте. Безопасность, надёжность, комфорт — это синонимы для 126-го кузова. Ведь не просто так это поколение S-класса до сих пор является самым продаваемым. Всего выпустили в свет около 800 тысяч седанов и 74 тысячи купе.

Спасибо за внимание! Надеюсь, вы смогли получить эстетическое удовольствие от просмотра!



Источник

Картина дня

наверх