Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Когда двигатель подвел

развернуть
Приветы всем кому интересно! Всё-таки появилось время скинуть фото с описанием капремонта двигателя, в принципе, как и возможность сделать его. Сессия, отпуск, лень). В общем случилась проблема у машинки, обломало болт на натяжителе ГРМ. Синяя изолента не совсем помогла, т.е попытались выставить ГРМ в метки, но компрессии так и не увидели, поэтому приступили к кардинальным мерам. После снятия головы сразу стало понятно, кто унес ведро с той самой компрессией, а именно все клапана до единого. С согласия хозяина приступили к ремонту. По словам владельца машина очень обожала поесть не только бензина, но и масла. И так.

Состояние двигателя до

Когда двигатель подвел
Состояние двигателя до 1

Когда двигатель подвел
Состояние двигателя до 3

Когда двигатель подвел
Блок сняли, раскололи. Чистота внутреннего пространства оставляет желать лучшего, для бензинового мотора тем более.

Когда двигатель подвел
После увиденных коренных вкладышей взялся за микрометр. Вроде страшного сильно ничего, но один вкладыш не понравился совсем.

Когда двигатель подвел
Вздохнул с облегчением, увидев износ в 1-1,5 мкм и небольшой эллипс с 0,5 мкм. Коленвал значит не шлифуем и ставим стандартные вкладыши, что естественно гораздо дешевле.

Когда двигатель подвел
Вынимаем поршневую и понимаем кто любил масло. Маслосъемные кольца окончательно и бесповоротно залегли. Снимаем компрессионные кольца, мерим нынешний тепловой зазор. Имеем 0,9-1,1 мм. Исходя из того что нормальный зазор около 0,4-0,6 мм можем считать, что кольца отходили уже давненько. Смотрим микрометром износ юбки, нас все устраивает, идем дальше. После снятия маслосъемных колец видим, что маслоотводные каналы, находящиеся под ним, закупорены наглухо. Помогло только высверливание оных.

Когда двигатель подвел
Поршневая до

Когда двигатель подвел
На цилиндрах напрочь отсутствует хонинговка. Нутромер показал полный порядок, что очень расслабило хозяина, т.к ремонтные поршня стоят как крыло сбитого Боинга.

Когда двигатель подвел
В голове из выявленного: замена всех клапанов, обязательная шлифовка, т.к есть неровности. Так же направляющие из-за приличного люфта клапанов. И замена маслосъемных колпачков, которые намертво задубели.

Когда двигатель подвел
Голова до

Когда двигатель подвел
От оно, пропустил

Когда двигатель подвел
Берем чистый масленый насос и мерим зазор. У нас по краю нормы 0,05 мм, но все-таки в допуске нормального рабочего зазора. Заедавший клапан очищен и работает как часы. Насос собрали, окончательно закрутили, поменяли сальник, отложили.

Когда двигатель подвел
И опять насос

Когда двигатель подвел
И снова насос

Когда двигатель подвел
Закрыли насос

Когда двигатель подвел
Не забываем про сальник

Когда двигатель подвел
Запресовываем

Когда двигатель подвел
Берем поршневую. Вставляем новые кольца и измеряем осевой (вертикальный) зазор. Щуп 0,05 влезает с трудом, нас это устраивает. Поршневую однозначно оставляем старую.

Когда двигатель подвел
Поршневая

Когда двигатель подвел
И внутри чисто

Когда двигатель подвел
Подбираем под шатуны постели. Т.к мылось в одной емкости. Но шатуны ломаные, так что 3 минуты и готово.

Когда двигатель подвел
Очищаем верхнюю поверхность блока.

Когда двигатель подвел
Наносим хонинговку наждачной бумагой. По мне 180-ка подходит. Возить блок на станок не вижу особого смысла, да быстрее. Но не вижу особого смысла, т.к вручную час работы и не особо хуже получается.

Когда двигатель подвел
Чистый коленвал и распредвал

Когда двигатель подвел
Вымытый блок

Когда двигатель подвел
Вставляем коренные вкладыши, кладем коленвал, накрываем пастелями. И главное! Не подмажешь - не поедешь. Все места трения смазываем маслом.

Когда двигатель подвел
Коленвал

Когда двигатель подвел
Постели

Когда двигатель подвел
Хуели. Крышки это. Или бугеля, как старики их называли.

Когда двигатель подвел
Постель на блоке,а это крышки,спутали малость.
Вкладыши и помазать

Когда двигатель подвел
Обжимаем коленвал, постоянно покручивая. Вращаться должен от руки не подклинивая.

Когда двигатель подвел
Надеваем поршневые кольца, выставляем под 120° и с помощью оправки, аккуратно, помещаем поршневую в цилиндры.

Когда двигатель подвел
оправка

Когда двигатель подвел
Шатунные вкладыши

Когда двигатель подвел
Обжимаем динамометрическим ключом шатуны и коренные постели. Вращаем двигатель небольшим рычагом без особого усилия, значит все нормально стало, и ничего не закусывает.

Когда двигатель подвел
Ставим крышку маслонасоса

Когда двигатель подвел
Задний сальник

Когда двигатель подвел
Прикручиваем маслозаборник.

Когда двигатель подвел
Приступаем к дегустации напитка, т.к хорошо все идет, и шашлык подошел.

Когда двигатель подвел
Обильно смазываем герметиком, т.к прокладки на эти двигатели не идут. Накрываем поддоном.

Когда двигатель подвел
Поддон

Когда двигатель подвел
Герметиком считаю только

Когда двигатель подвел
Ответственный момент это установка ротора датчика коленвала. Ставится не на шлицы и от установки зависит, будет ли и как работать мотор. Устанавливаем по меткам.

Когда двигатель подвел
Ставим маховик. Он перепален, т.к часто ездит девочка, но не критично. Менять все-равно не стали бы – дорого.

Когда двигатель подвел
Ставим сцепление, центруем диск для экономии времени в дальнейшем.

Когда двигатель подвел
диск

Когда двигатель подвел
Отставляем блок в сторонку. Занимаемся головой. Своя тоже немного гудит, т.к вчера напробовались слегка)).
Голова уже отмыта, но все-таки фото из прошлого.


Когда двигатель подвел
Внутри

Когда двигатель подвел
Перевтуливаем направляющие

Когда двигатель подвел
Притираем клапана. Многие считают что нужно тереть до блеска, отнюдь нет. Равномерная матовая поверхность. НО без пропусков. Заливаем растворителем, под собственным весом, без пружин, клапана не должны протекать.

Когда двигатель подвел
Ставим маслосъемные колпачки

Когда двигатель подвел
ближе

Когда двигатель подвел
Засухариваем клапана

Когда двигатель подвел
Ближе

Когда двигатель подвел
Мытые рокера и гидрокомпенсаторы

Когда двигатель подвел
Компенсаторы не забываем стравливать, а то можно переделать работу. Ставим

Когда двигатель подвел
Распредвал

Когда двигатель подвел
Покрашенная вчера крышка

Когда двигатель подвел
Поставили на герметик, обжали, крутится нормально. Естественно все трущиеся поверхности смазываем. Голова собрана, откладываем.

Когда двигатель подвел
Ну и завершительный этап – установка. Берем гуся. Нет не живого конечно, хотя запеченный в духовке вполне бы зашел. Вкидываем мотор под капот. Поправляем, вставляем на шлицы коробки. Вешаем на подушку.

Когда двигатель подвел
Внутри

Когда двигатель подвел
Блок на месте

Когда двигатель подвел
Ставим прокладку

Когда двигатель подвел
Ставим и обжимаем динамометрическим ключом голову

Когда двигатель подвел
Собираем все навесное оборудование до кучи. И вуаля!

Когда двигатель подвел

Ключевые слова: автоновости, двигатель
Опубликовано 28.06.2017 в 09:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Zig Zag
Zig Zag 28 июня 17, в 09:35 обжимаем динамометрическим ключом головку - это что то новенькое. в этом двигателе похоже масло не меняли с рождения ..только доливали Текст скрыт развернуть
2
Михаил Пилявский
Михаил Пилявский 28 июня 17, в 10:08 хон, делать наждачной бумагой - это рукожопство.....притертые клапана проверяют керосином, а не тем что есть под рукой... Текст скрыт развернуть
8
Александр Григорьев
Александр Григорьев 28 июня 17, в 13:24 Для чего думаете выпускают присадки? Некоторые думают для лохов, кто умеет думать использует и радуется! Текст скрыт развернуть
-2
Сергей Колесников
Сергей Колесников Александр Григорьев 28 июня 17, в 18:27 У человека с присадками 09 прошла более 300 т.км без проблем(дальше не знаю).Один ньюанс:Присадки он начал пользовать сразу,после пробега 5 т.км.Если это делать,начиная со 150 т км,то это,как у мёртвого насморк.нет,кратковременное улучшение будет-3-5 т км,а потом-провал. Текст скрыт развернуть
0
Александр Григорьев
Александр Григорьев Сергей Колесников 1 июля 17, в 20:42 Это смотря какие присадки. Компрессию с 7 поднимает до 13, восстанавливает давление масла даже если горит контр лампа. Ходят 50 т км, потом добавлять снова на 1500 руб и опять так же при этом прилично экономит.+ Текст скрыт развернуть
0
Сергей Колесников
Сергей Колесников Александр Григорьев 2 июля 17, в 10:33 Я посмотрел обзор присадок:та была ленинградская-как зовут-склероз.Было в конце 90-хдобавлялась с каждой сменой масла и чуть-чуть в полный бак.Их было три вида одной фирмы.Но,ещё раз повторюсь:да,был случай,когда убитый двигатель "помолодел".И компрессия,и холостые повысились.Но...ненадолго,тыщщ 20.Потом,всё равно-капитал. Текст скрыт развернуть
0
Александр Григорьев
Александр Григорьев Сергей Колесников 2 июля 17, в 11:11 Сергей, согласен - каждый выбирает сам, я просто говорю, что ходит в среднем 50 т. км, потом на 1500 руб добавил и опять так же. при этом мощность и экономия очень сильно поднимаются, даже у новых двигателей. Прежде чем заливать я стараюсь замерить компрессию и диагностика ЦПГ прибором АГЦ, потом показываю какие изменения повторными замерами. Если АГЦ покажет прогары или поломки, то нечего терять время - конечно не сделаешь. Восстанавливает очень сильный износ (были авто с компрессией 6,6 поднял до 13, бывает горит лампа давления масла, тоже восстанавливает. Сальники дубовые сочится масло - перестает (если порваны или вообще не бывает - потрескались или раскрошились, тогда тоже не поможет). Самое непредсказуемое когда маслосъемные закусило и стесало край - трудно это восстановить, машина прет, дыма меньше, только все равно поддымливает. По стоимости от 2100 руб на средний износ до 6 тысяч на очень изношенный, при этом не надо париться искать контрактный, менять (знакомому поставили, шумно работал правда поменяли через три месяца. так теперь жрет бензин) стоит 10 раз дороже. Текст скрыт развернуть
0
Серж Бонд
Серж Бонд 29 июня 17, в 06:40 по-моему, проще,быстрее и явно дешевле контрактный двигатель поставить почти новый Текст скрыт развернуть
0
Александр Григорьев
Александр Григорьев Серж Бонд 1 июля 17, в 20:44 3 клиента из которых 2 за 3000 руб отпала необходимость покупки контрактного дв. один на 3 й день купил контрй так быстро не восстанавливается. Кто не верит зря тратит деньги. Текст скрыт развернуть
0
Серж Бонд
Серж Бонд Александр Григорьев 1 июля 17, в 22:17 что-то ничего не понял.
Я вот лично и капиталку делал и после капиталки через 3 года в итоге контрактный купил и поставил и значительно теперь лучше и без проблем.
Но наверно согласен, что тут уже как повезёт с контрактным... мне повезло
Текст скрыт развернуть
1
Александр Григорьев
Александр Григорьев Серж Бонд 2 июля 17, в 05:49 Да согласен, после капиталки долго не ходят. Кстати на инжекторах до 100 тыс км присадки в топливо дают эффект сразу, после только после антикокса в бак или двойной дозы для очистки инжекторов, на контрактных всегда сразу отлично. Текст скрыт развернуть
0
Сергей Колесников
Сергей Колесников Серж Бонд 2 июля 17, в 10:35 а я.дак совсем не понял.Новый Виктор Степаныч Че.?)))) Текст скрыт развернуть
0
Александр Алексеевич
Александр Алексеевич 30 июня 17, в 20:27 ремонт на продажу ! на 11 фото видно задир с разрушением постели распредвала и забитым подающим масляным каналом , но о ремонте этого узла ни звука Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 13
Комментарии Facebook
Что ты знаешь о переключении…

Что ты знаешь о переключении передач, щенок?!

15 июл, 16:01
+9 18
Женщина случайно угнала маши…

Женщина случайно угнала машину и не замечала этого 2 недели

15 июл, 14:00
+9 14
Водитель сидел на ведре и уп…

Водитель сидел на ведре и управлял машиной плоскогубцами

15 июл, 12:01
+4 2
"Строгий аукцион" - новые "ф…

"Строгий аукцион" - новые "фишки" перекупов при разводе покупателей

15 июл, 11:35
+9 3
Китаец попытался задуть заго…

Китаец попытался задуть загоревшийся автомобиль (это не помогло)

14 июл, 17:01
+2 1
Обгон через сплошную — лишен…

Обгон через сплошную — лишение прав или можно оспорить правоту?

14 июл, 15:01
0 1
Запомнить

Последние комментарии

Рождённый ☭ СССР
Комментарий скрыт
Рождённый ☭ СССР Что ты знаешь о переключении передач, щенок?!
Евгений Матвеев
Михаил Pavlyukovets
Лаврентий Палыч Берия
Иван
И ключи подошли???...
Иван Женщина случайно угнала машину и не замечала этого 2 недели
Серж Бонд
Sergey Maximoff
Сергей М.
artemovi41 Артемов
Андрей
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!    Благодарю.
Андрей Восставший ЗАЗ-965. Дал же Бог руки людям!
Популярное
Антиобочечник - ты сделал мой путь в пробке незабываемым, увлекательным, а главное поучительным!

Антиобочечник - ты сделал мой путь в пробке незабываемым, увлекательным, а главное поучительным!

Ехал сегодня с работы домой. Стандартная пробка с приходом лета сильно усугубляется дачниками. В связи с этим, вместо обычных 40 минут, ехать было часа два. Поэтому настроен я был лирическо-пофигистически, хотя и с ноткой грустинки, ибо домой хотелось писе…

21 июн, 09:01
+151 49
Восставший ЗАЗ-965. Дал же Бог руки людям!

Восставший ЗАЗ-965. Дал же Бог руки людям!

втомобиль был найден в одном из огородов Ленинградской области, вытащен из кустов после 10 летней стоянки и эвакуирован оттуда в безопасное место! На стекле висел ТО 2002 года.Бывший хозяин сказал что 10 лет назад заехал в эти кусты своим ходом… В планах восстановление в оригинальное состоя…

20 июн, 13:01
+106 17
Новая драма на Кутузовском

Новая драма на Кутузовском

В Москве на Кутузовском проспекте в очередной раз в крематории на колесах за ..дцать млн руб сгорели мажоры из Дагестана. Трагедия для семьи. Соболезнования... Но я не об этом. У меня вопрос. Кто родители этих мар-шмар? Кто эти гениальные предприниматели - дагестанские Биллы Гейтсы и чечен…

2 июл, 15:02
+74 125