На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Как был восстановлен редкий автомобиль КИМ-10 в кузове фаэтон

КИМ-10, первый  автомобиль Московского автозавода (АЗЛК) был выпущен малой серией, из  имевшихся в запасе комплектующих, его массовому производству помешало  начало войны. Всего было собрано около 500 экземпляров, до наших дней  сохранились единицы. 

Известие об очередном  восстановленном реставраторами автомобиле – само по себе новость  хорошая, а если речь идет о таких редких представителях нашей  автомобильной истории как КИМ-10 – особенно.  

Реставраторы из проекта  «Старая Школа» вернули к жизни не просто редкий КИМ-10, а его  модификацию с открытым кузовом фаэтон, КИМ-10-51. Из тех нескольких  штук, что успели собрать по обходной технологии в 1941 году, до наших  дней почти ничего не уцелело, и даже вот в таком виде найти её – большая  удача.  

Золотые руки  реставраторов восстанавливают несколько ржавых железок до того  состояния, в котором автомобиль покинул заводской цех, в далеком 1941-м.   

Автомобиль восстановлен для автомобильного музея в Верхней Пышме.  

Версии о том, сколько  сохранилось оригинальных КИМ-10-51, разнятся. Один кузов был найден в  Казахстане и перевезен в Москву. До недавнего времени считалось, что он –  единственный, уцелевший.  

Данный экземпляр, восстановленный «Старой Школой» найден, насколько я понял, на территории России.  

Автомобиль, снимавшийся в  фильме «Сердца четырёх», он сохранился и был отреставрирован  харьковскими умельцами, на самом деле не КИМ, за который его постоянно  выдают, а британский Ford Prefect 1938 года.  

В сети то и дело  всплывает информация еще об одном уцелевшем экземпляре, но он, по всей  видимости является репликой. Поэтому, на данный момент можно утверждать  всего о двух сохранившихся до наших дней московских фаэтонах КИМ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх