На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Сдай автомобиль и... катайся дальше!

Недавно искал, где бы припарковаться вечерком, чтобы не слишком далеко от дома — а машин было изрядно — и вспоминал, сколько было в нашей госдуме попыток взмахнуть то ли шашкой, то ли волшебной палочкой, чтобы разгрузить городские улицы от избытка автотранспорта.

В основном попытки, что вполне ожидаемо, запретительные. Что там недавно обсуждали? Чтобы старые авто на дороги не пускать? Ладно, я даже не буду вспоминать, что, становясь депутатом, человек словно попадает в какую-то иную реальность — вроде бы и параллельную нашей, но практически с ней не пересекающуюся. Я о другом вспомнил. О пациенте, который приходил на очередной приём, а пока, после нашей беседы, я выписывал ему лекарства, он излагал мне свой план по избавлению городов от автомобильных пробок и заторов на парковках.

План показался мне интересным, хоть и с множеством спорных моментов (а какой из планов вообще бесспорен?), да и сам пациент был не против моего предложения им с вами поделиться, потому изложу его вкратце.

Нет, отбирать автомобили у людей не надо. Кто не мыслит себя без своего личного авто — да на здоровье, пусть владеет. А вот для остальных есть заманчивое предложение.

Если человек готов расстаться со своим автомобилем (прежде всего речь о таких, потом можно поговорить и про тех, кто его не имеет, но согласен в будущем не приобретать), его надо всячески в этом начинании поддержать. Чем? Во-первых, конечно же, бесплатным проездным билетом на общественный транспорт на... скажем, то количество лет, пока он не решит купить себе автомобиль снова. Но это не всё, и это не главное. 

Главное — дать ему возможность и дальше ездить на машине. На его выбор — на такси или самому, на каком-нибудь каршеринговом агрегате. И тут можно пойти двумя путями: либо продать машину самому и распорядиться деньгами по своему усмотрению, либо сдать её по средней рыночной цене в особом приёмном пункте, а взамен получить... ну, скажем, квоты на поездки. В обоих случаях — квоты выделять, просто во втором случае побольше и по более выгодному курсу. И если водитель не покупает себе новый автомобиль — предоставлять ему каждый год некоторое количество этих квот (поменьше, чем в первый раз, но предоставлять). Всё, что сверх того — за свои деньги, пожалуйста: он бы всё равно их потратил на бензин и на текущий ремонт. Сделать эти квоты разной стоимости: для предоставляемых авто попроще и для машин классом повыше.

Можно выделять и некоторое количество таких квот для пока ещё «безлошадных», но получивших водительские права — в качестве поощрения за то, что не покупают свой автомобиль.

Ну как вам такой план? Полная бредятина, или есть в нём рациональное зерно?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх