Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Как я лишился 30 000 рублей...

развернуть

Этот пост обязателен к прочтению ВСЕМ автомобилистам, ОСОБЕННО тем кто не попадал в аварии с 2014 года!

Как я лишился 30 000 рублей...

Вот уж не думал, что фраза "не знание закона не освобождает от ответственности" когда-нибудь коснется меня. Ушлая страховая из-за моего незнания опрокинула меня в итоге на тридцать косарей... А могла и на большую сумму и может точно так же в любой момент поступить и с Вами.



Поэтому присаживайтесь поудобнее, сейчас всё расскажу...

Начну с предыстории - в декабре я попал в ДТП, фото которого в начале поста. Это был мой второй раз за 10 лет когда я был виновником аварии, виноват правда только формально по правилам, но суть не в этом. Собственно после столкновения вызвал ДПС, они сказали "ждите", через пол часа перезвонили и сказали, чтобы мы сами из Жулебино ехали в Марьино (около 25км) предварительно всё сфотографировав и нарисовав схему ДТП. Пришлось ехать....

Приехали - дело было уже ближе к полуночи, отсидели в очереди в один единственный кабинет к одному единственному инспектору около часа и попали на приём. Инспектор посмотрев на фото сказал "ущерб менее 50к, идите заполнять евро-протокол", пришлось ехать обратно фактически домой, так как мы со вторым участником оказывается живем в одном районе и заполнять уже часа в 2 ночи эту синюю бумажку ( у меня к слову его никогда не было вообще, так как все разы что я был в авариях - приезжал дпсник, оформлял и я с документами уже шёл в страховую вопрошать компенсацию).

В общем заполнили, расписались и расстроенные побрели по домам....


Я благополучно забыл всё это как страшный сон и потихоньку начал копить на ремонт машины, как вдруг приходит письмо "Станислав, извольте заплатить 19 500 второму участнику аварии". Я не совсем понимая с какого ху перепугу должен платить если у меня была действующая осаго, которая мне между прочим обошлась в 10 000р начинаю вчитываться в письмо и вижу следующее "Я был обязан после ДТП в течении 5 дней известить свою страховую об этом, то есть росгострах.

Как я лишился 30 000 рублей...

Звоню авто-юристу, объясняю суть предъявы на что получаю такой ответ "Эту тему ввели с 2014 года и огромное количество людей попало так же как и ты, можно обжаловать сумму, но есть ли смысл?". И тут я понял, что "попал"...

Обжаловать сумму за ремонт в целом можно было ю, так как явно коцка на крыле и двери Опеля НЕ стоят тех денег, что они оплатили за его ремонт, да и в прилагающихся документах фигурирует некое ИП, которому платили якобы за ремонт или компенсацию по машине тоже как-то не внушает доверия.

Как я лишился 30 000 рублей...

Но сами понимаете юрист выйдет дороже суммы 20 000р, да и время тратить на эти прения ни к чему - собственно у страховой на это и рассчёт, схема сработала!

И тут я подумал, а как я мог узнать об этому законе если я был до этого всего в одном ДТП где я был виноват и там я ничего и никому не предоставлял после ДТП, инспектор оформил документы и отдал потерпевшему, чтобы он на основании их получил компенсацию. Я не делал после ничего вообще! Теоретически мог инспектор после того как отправил нас заполнять европротокол проинформировать меня о том, что я тоже должен показаться в страховую, но он этого не сделал да и не его это забота. Мог ещё второй участник подсказать, но он оказывается так же как и я не ходок по авариям...

Решил позвонить в росгострах и спросить как теоретически я должен был узнать информацию об этих злосчастных пяти днях?

На что мне ответили - вы должны были получить информацию от того кто продавал полис. При покупке меня НЕ проинформировали.

Как ещё?

Вроде как на европротоколе написана данная информация - к сожалению до момента ДТП я его и в руках то ни разу не держал, а заполняя его в 2 часа ночи в машине, после проеханых в пустую 36 км до инспекторов и проведя там полтора часа так же в пустую при свете лампочки в салоне авто вчитываться в мелкий шрифт у меня тупо не было сил... Кстати там реально в евро-протоколе есть такая инфомрация? А если этот европротокол был выпущен до 2014 года, что скорее всего так и было так как второй участник в ДТП не был уже лет 5 с его слов. Что тогда, а?

В сухом остатке я оплатил росгостраху осаго за 10 000р, в итоге эта осага не сработала как вы понимаете, потом я оплатил ремонт машины потерпевшему в размере 20 000р и в итоге ушёл в -30 000р благодаря хитрожопым законам, которыми с удовольствием пользуются страховые и доят народ.

Ладно это у меня сумма ремонта 20к, а может быть вообще ЛЮБАЯ фактически.

Нет, я тут не говорю что я Дартаньян, а все тридварасы, сам виноват! Но если бы мы жили по-человечески то я вижу это так - ты поучаствовал в ДТП и не знаешь, что нужно оповещать свою страховую, на момент когда в твою страховую приходит запрос от страховой потерпевшего о компенсации менеджер твоей страховой смотрит обращался ты или нет и в случае если не обращался информирует тебя о том, что это НАДО сделать и в случае если ты этого не делаешь в определенный срок, то в ТАКОМ случае тебя нагибают на деньги.

При этом нужно обязать, отправку запроса на компенсацию от стороны потерпеших к стороне вниовников в определенные сроки, чтобы сократить вероятность скорого ремонта машины виновником, так как её я так понял нужно показывать в страховой и всё - все счастливы.

Но нет! Ты родился в России (с) и вынужден платить даже не смотря на то, что ты застрахован, причем платить тому же кто и отвечает за твоё страхование.

В общем их гимн "росГосСтрах - все правильно сделал, Мы несем спокойствие в дом, росГосСтрах - для нас нет предела, Вся страна под сильным крылом." полная херня, не ведитесь и не дайте себя опрокинуть на бабло!

Надеюсь пост был полезен и убережёт Вас и Ваших близких от незапланированных денежных потерь.

Источник


Ключевые слова: автоновости, автосоветы
Опубликовал Никита Лугов , 21.04.2017 в 08:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Я Ка
Я Ка 21 апреля, в 09:35 неск лет назад мне тоже припаркованный мой авто притерли, 4 часа дпс не приезжали, звонил в страховую, к счастью у нас она одна была с виновником, тому пофиг-будкой задел грузовой. Страховая сказала чтобы виновник в любое удобное ответ свой бланк иначе типо мне не выплатят, ну вот оказывается что не то что мне не выплатят, а предъявят мимо полиса виновнику, потерпевшему то скорее всего выплатят. В принципе грамотно. Но стремно если виновник не определен и не согласен а сумма не большая ущерба. Тогда как быть то, гайцы не едут и не ждите, виновного не определить, че делать? Текст скрыт развернуть
1
Наталья Симонова
Наталья Симонова 21 апреля, в 09:39 Самая гнилая контора по всей России это Росгосстрах постоянные разводы втюхивание ненужных услуг сейчас еще и перевод по умолчанию в их НПФ а это теряешь очень много денег.. Текст скрыт развернуть
28
Вячеслав Боровской
Вячеслав Боровской Наталья Симонова 21 апреля, в 09:52 Не согласен, пенсионный фонд им не перепрыгнуть. Текст скрыт развернуть
8
Ольга Жарова(Иванова)
Ольга Жарова(Иванова) 21 апреля, в 09:40 Спасибо... Текст скрыт развернуть
4
Петрович
Петрович 21 апреля, в 09:53 Конечно не понятно, зачем я вообще должен уведомлять страховую о ДТП? Текст скрыт развернуть
6
Дмитрий
Дмитрий 21 апреля, в 09:58 Автора конечно жалко, но... Сел за руль и застраховал автомобиль - ознакомься с темой сам (именно сам) и не жди, что кто-то за тебя будет думать, как в далеком босоногом детстве. Про грамматику (общий показатель компетентности) говорить не буду. Текст скрыт развернуть
0
Евгений Silin
Евгений Silin Дмитрий 21 апреля, в 17:25 И не говори...наверное работаешь в Страховой -в системе обдирания людей!? Текст скрыт развернуть
5
Denis Kutlin
Denis Kutlin 21 апреля, в 10:12 Правила обязательного страхования и правила дорожного движения хоть по мелочам, но меняются каждый год, а то и по нескольку раз в год. Полезно хотя бы в общих чертах знать действующую редакцию законов.
Так, помимо обязанности уведомления страховой о ДТП, в случае оформления евро-протокола, виновник НЕ имеет права ремонтировать свою машину в течении 15 дней с момента ДТП и ОБЯЗАН предоставить ее к осмотру представителю страховой, если таковая сочтет осмотр необходимым.
Вообще, нужно отметить, что евро-протокол содержит слишком много условностей и ограничений позволяющих страховым переложить свои выплаты на виновника аварии, поэтому любой мало мальски грамотный в автомобильных делах юрист категорически посоветует ни в коем случае не оформлять европротокол. И тут надо отметить, что возможность оформление европротокола это желание участников, которые могут им и не воспользоваться, если не хотят. А сотрудники ГИБДД НЕ имеют права отказывать в оформлении ДТП, если на таковом настаивают водители.
Текст скрыт развернуть
12
Vladimir Revtov
Vladimir Revtov Denis Kutlin 21 апреля, в 20:50 А у меня была небольшая авария, вызвали ДПС, ждали часа 2, те приехали, посмотрели, сказали у Вас мелочь, ничего оформлять не будем, оформляйте сами по европротоколу.
И скажите на милость как их заставить провести оформление? Ладно у меня с другим пострадавшим была одна страховая компания, так что все нормально обошлось.
Текст скрыт развернуть
1
Denis Kutlin
Denis Kutlin Vladimir Revtov 22 апреля, в 12:02 Пишите письменное заявление на отказ оформления, записываетесь на приём начальника отделения. Если не поможет, то следующий шаг - прокуратура и отдел собственной безопасности. Текст скрыт развернуть
1
Иван Жбанов
Иван Жбанов 21 апреля, в 10:41 А как это быть формально по ПДД виноват, а так - нет? Автор вообще идиот? Текст скрыт развернуть
0
Alexander Kostuchenko
Alexander Kostuchenko Иван Жбанов 21 апреля, в 11:14 Ну видимо ПДД он изучал примерно также, как страховой полис и европротокол. Виноваты-же очевидно ГИБДД-шники, что не уведомили автора о том, что он должен ПДД читать и тем более соблюдать, это-же такая формальность. Текст скрыт развернуть
3
Иван Жбанов
Иван Жбанов Alexander Kostuchenko 21 апреля, в 16:46 Логично Текст скрыт развернуть
0
Павел Белоусов
Павел Белоусов 21 апреля, в 14:01 Ублюдки. Текст скрыт развернуть
0
Aigul Zaripova
Aigul Zaripova 21 апреля, в 14:21 страховые везде одинаковы - в России, Европе и Америке. Глупо думать, что они жаждут оплачивать, они элементарно хотят денег - и побольше. Это дутая услуга, точно также как и медицинская страховка. Они посредники, нужны ли они? Текст скрыт развернуть
2
Андрей LAl
Андрей LAl 21 апреля, в 14:51 Была бы сумма больше не было бы европротокола Текст скрыт развернуть
1
TURIST
TURIST 21 апреля, в 15:07 спасибо за ликбез! Текст скрыт развернуть
0
Александр Хороньжин
Александр Хороньжин 22 апреля, в 16:09 самая подлая страховая росгосстрах...... Текст скрыт развернуть
0
Людмила Тищенко
Людмила Тищенко 24 апреля, в 22:17 Я попадала в такую ситуацию по КАСКО. Мне не хотели оплачивать ремонт моей кем-то покалеченной на стоянке дверцы, так как я не поставила в известность страховую компанию в трёхдневный срок. Спасло только то, что они сами выписали мне полис за номером, принадлежащим не мне, т.е. я позвонив, продиктовала номер полиса, а фамилия там была не моя, но обнаружили они это спустя неделю, а не три дня Обвинить пытались меня в том, что я им не сообщила вовремя.... Заставила извиняться! Текст скрыт развернуть
0
Михаил Разумов
Михаил Разумов 25 апреля, в 12:24 Автору спасибо за предупреждение. От себя добавлю: росгосстрах - частная лавочка, и из всех страховых, с кем пока имел дело - самая хитрозадая. По возможности , не имейте с ней дел. Платить все не хотят, но эти - особенные, крутятся как ужи на сковородке. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 20
Комментарии Facebook
Почему личный автомобиль сно…

Почему личный автомобиль снова станет роскошью

17 окт, 16:01
0 1
Когда во дворе проблема с па…

Когда во дворе проблема с парковочными местами

17 окт, 15:01
0 0
Как охраняют Керченский мост

Как охраняют Керченский мост

17 окт, 14:01
+1 0
Новые правила для сотруднико…

Новые правила для сотрудников ГИБДД, которые возмутят многих водителей

17 окт, 13:01
-15 36
Омич остановился на обочине,…

Омич остановился на обочине, перекрыв обзор камере фиксации нарушений

17 окт, 12:02
0 0
Новый регламент у "гаишников…

Новый регламент у "гаишников": теперь паспорт потребуют и у пассажира

17 окт, 11:01
-27 28
Запомнить

Последние комментарии

LPF
Если по асфальту мишлен , то может и проехать , а если по сланнику (камень острый и твердый) ,то 1-…
LPF Резина из Японии
Дильшат Мухамметов
сергей
сергей
артур пирожкoff
fastas .
Andrey Shubin
а это уже вопрос тем кто это производит.
Andrey Shubin Шокирующие факты о внедорожнике UAZ Patriot, о которых лучше не знать
Сергей
Елена Короткова
FAN
Популярное
Пассажиры устроили овации водителю, который ТАК эффектно разобрался с хамкой в салоне!

Пассажиры устроили овации водителю, который ТАК эффектно разобрался с хамкой в салоне!

Аплодирую водителю стоя! На остановке в маршрутку всунулась тетка возраста эпохи развитого социализма. Знаете, из серии самых махровых: поперек себя шире, морда красная, ресницы отвратительно-белесые, на голове перманент пополам с пергидролем, пару бородавок в самых неудачных местах, …

Никита Лугов 20 сен, 09:02
+179 31
У водителя маршрутки  отвисла челюсть!

У водителя маршрутки отвисла челюсть!

Преподал урок! В маршрутке. На одиночном сиденье мужик, прилично одетый, с дипломатом, сидит скучает, а маршрут долгий. Ну он лезет в дипломат, достает «Гжелку», стаканчик одноразовый, «Фанту», нарезку ветчины, стеклянную баночку красной икры. Вежливо спрашивает у пассажиров, мол н…

Никита Лугов 6 окт, 09:01
+104 8
Таксисту, который тараном остановил убийц, люди со всей страны сбросились на ремонт машины

Таксисту, который тараном остановил убийц, люди со всей страны сбросились на ремонт машины

Недавно Рунет облетели кадры видео, на котором таксист пожертвовал своим авто, пойдя на таран, чтобы остановить малолеток-убийц, угнавших автомобиль. Именно благодаря ему удалось предотвратить беду и установить личности отморозков. Сегодня из разных уголков России ему шлют деньги и слов…

Никита Лугов 27 сен, 11:01
+77 13