На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Опытный реанимационный автомобиль ГАЗ-Tamro

В конце 70-х гг. финской фирмой Tamro Oy, занимающейся производством медтехники и фарцамевтических препаратов, в сотрудничестве с советским Всесоюзным научно-исследовательским институтом медицинской техники была разработана линейка реанимационных автомобилей на базе серийно продукции, выпускаемой советскими автозаводами. В ходе работ было создано несколько моделей специальных медицинских автомобилей, предназначенных для проведения реанимационных действий на до госпитальном этапе. Реанимобили были созданы на базе микроавтобусов РАФ-2203, УАЗ-452 и легкового автомобиля ГАЗ-24-02 Волга.

Реанимобиль на базе ГАЗ-24 был разработан в двух вариантах, отличавшихся между собой размерами кузова. Первый вариант (на ф.1-2) был создан на базе обычной Волги, второй вариант - на удлинённом шасси (увеличенном на 64 сантиметра, до 5,4 метра). Оба варианта имели одинаковый состав реанимационного оборудования, место для размещения носилок и место сопровождающего.

Серийное производство реанимобилей на базе микроавтобусов РАФ было организовано в 1979-м году, к середине 80-х был начат выпуск машин на базе УАЗ, вариант же с Волгой так и остался в опытных экземплярах. Причиной отказа от запуска ГАЗ-Tamro в серию стал большой объем переделок базового автомобиля, соответственно значительно увеличивший стоимость машины. Также сказалась и малая высота кузова, ограничивавшая возможности по проведению реанимационных действий на ходу. Всего было построено 8 машин на базе Волги: 2 на обычном шасси, 8 на удлинённом. Из этого числа 7 машин эксплуатировались в СССР, а одна машина попала в Чехословакию. В Чехословакии ГАЗ-Tamro был присвоен бортовой номер 176, а сама машина эксплуатировалась аварийно-спасательными службами города Прага

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх