На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Идеально восстановленный ИМЗ М-61 в память о деде

Несмотря на внешнюю схожесть разные модели тяжелых мотоциклов Уралтехнически довольно сильно отличались. Сегодня речь пойдет про ИМЗ М-61, который выпускался Ирбитским Мотоциклетным Заводом с 1957 по 1961 год. Про один идеально восстановленный экземпляр расскажет его владелец.

Максим Красильников, владелец огромной коллекции классической техники советского периода и ведущий Youtube-канала Кузница Тест-Драйва, во всех подробностях рассказал историю покупки и реставрации этого мотоцикла. Он создан в память его дедушке, который жил в Таганроге. У него был точно такой же М-61 1960 года выпуска.

Максим потратил огромное количество времени, чтобы найти М-61 именно 1960 года и восстановил его по памяти. Основная сложность в реставрации была в поиске правильных запчастей. Зато теперь этот идеальный экземпляр заводится с "полпинка", а его двигатель работает как новенький.

Напомним, что М-61 являлся модернизацией ИМЗ М-72. Главным отличием был новый верхнеклапанный двигатель. В 1957 году с конвейера сошли первые 10 мотоциклов, а действительно серийный выпуск начался только в 1960 году, а уже в 1961 г. его сменила следующая модель – М-62.

Источник

Картина дня

наверх