На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Какими могли стать российские автомобили

На советских, а позже и российских автозаводах было выпущено немало очень интересных опытных образцов. Все они по разным причинам не пошли в серийное производство, так и оставшись в единичных экземплярах на складах и в музеях.

Какими могли стать российские автомобили

АЗЛК 2144 «Истра» 

Какими могли стать российские автомобили

Автомобиль был представлен в конце 1980-х годов и представлял собой целый набор новых технологий. Прибор ночного видения, проекция приборной панели на лобовом стекле, АКПП и уникальный дизельный двигатель, дюралевый кузов и открывающиеся вверх двери. По меркам тех лет это был почти космический корабль, который так и остался в единственном экземпляре.

АЗЛК 2143 «Яуза»

Какими могли стать российские автомобили

Автомобиль увидел свет в 1991 году, изначально он был задуман именно как серийный и должен был встать на конвейер взамен устаревающих моделей. Но тестовый образец оказался нежизнеспособным – у него, в силу особенностей формы кузова, даже не открывались окна. В результате в производство автомобиль не пошел. 

ВАЗ Х

Какими могли стать российские автомобили

Концепт семиместного минивэна был показан в 1990 году, Автомобиль должен был быть класса люкс, с такими нетипичными для ВАЗовских машин тех годов кондиционером, и даже круиз-контролем. Но, в серию он не пошел, запущен был минивэн «Надежда», оказавшийся дешевле. Тем не менее, «Надежда» также «не пошла», продажи оказались минимальными.

Лада Peter Turbo

Какими могли стать российские автомобили

Прототип был построен в 2000 году, Но дальше модели, которую показали на нескольких автосалонах, разработка не пошла. Концепт должен был стать воплощением дизайнерской идеи будущих автомобилей АвтоВАЗа, но в результате, предпочтение было отдано выпуску семейства «десяток». Тем не менее, концепт успел заработать ряд дизайнерских наград, прежде чем быть позабытым.

ВАЗ 1801 «Пони»

Какими могли стать российские автомобили

Этот гольф-кар, созданный аж в 1979 году, был самым настоящим электрокаром, питающимся от двух никель-цинковых батарей. Максимальная скорость составляла около 40 км/ч, а запас хода превышал 100 километров. Эти характеристики вполне уместны для многих современных компактных электрокаров, хотя «Пони» был представлен почти 40 лет назад.

Lada «Рапан»

Какими могли стать российские автомобили

Еще один электрокар АвтоВАЗ представил в 1998 году. Автомобиль, кроме, мягко говоря, необычного дизайна получил мотор от электрической версии «Оки», был способен разгоняться почти до 100 км/ч, и имел запас хода более 100 километров. Электрокары планировалось запустить в мелкосерийное производство, но в результате был выпущен всего один экземпляр – для запуска даже в мелкую серию мощностей не нашлось.

«Охта» НАМИ

Какими могли стать российские автомобили

Автомобиль был создан в 1987 году мастерами Геннадием Хаиновым и Дмитрием Парфеновым. Агрегаты в ней использованы от ВАЗ 2108. Тем не менее, необычный дизайн, и главное, проводка по CAN-шине, что для тех годов было новейшей технологией, делают этот экземпляр достойным внимания. К сожалению, автомобиль был создан в единственном экземпляре и до наших дней дошел в крайне плачевном состоянии.

 

Источник

Картина дня

наверх