На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Четыре легендарных автомобиля-долгожителя, которые десятилетиями не сходили с конвейера

Некоторые конструкции оказывались просто неподвластны времени.

В мире, где реализацию двигает картинка с билборда, а маркетологи в споре с инженерами одержали окончательную и сокрушительную победу, трудно даже представить, что когда-то автомобили могли производиться десятилетиями. А ведь было же! Некоторые конструкции оказывались просто неподвластны времени. Об машинах «вне времени» - далее в обзоре.

1. Ford Model T

Ford Model T простоял на конвейере 19 лет - с 1908 по 1927 год.

И начать, пожалуй, стоит с автомобиля, при помощи которого Генри Форд «посадил Америку на колеса», а заодно создал первую в мире технологию конвеерной сборки. До появления «Жестяной Лиззи» автомобили собирались только вручную и были очень дорогими. Цена самых дешевых автомобилей на 1908 год составляла порядка 1100 долларов, Model T вышел на рынок по цене от 825 долларов. Этот фактор обеспечил автомобилю сумасшедшую популярность. Причем, не смотря на более низкую цену, автомобиль не особо-то отличался от других автомобилей того времени. Ford Model T простоял на конвейере 19 лет - с 1908 по 1927 год. Производство автомобиля было организовано в Германии, Великобритании, Франции, Австралии. За все время было выпущено более 15 миллионов экземпляров.

2. Volkswagen Beetle

Легендарный «Жук» простоял на конвейере с 1938 по 2003 год.

Фердинанд Порше вынашивал идею компактного и недорого, но при этом технически совершенного автомобиля с начала тридцатых годов. Он неоднократно предлагал свои наработки разным автопроизводителям и регулярно получал отказ. Однако, Порше не сдавался и в 1933 году встретился с самим Адольфом Гитлером, который идею эту его поддержал и дал задание на создание народного автомобиля стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Первые«Жуки» были собраны в 1937 году на заводе Daimler-Benz. А 1 июля был основан город Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен (ныне Вольфсбург), где расположился завод по производству автомобиля. Так появился первый автомобиль марки Volkswagen. Легендарный «Жук» простоял на конвейере с 1938 по 2003 год и был произведен в количестве 21 529464 автомобилей.

3. Mini

Mini Cooper показал насколько важна для гоночной машины управляемость.

В конце 50-х из-за перебоев в поставках нефти перед автопроизводителями стал вопрос создания сверхэкономичного автомобиля. Инженеры British Motor Corporation во главе с Алеком Иссигонисом в 1956 году начали разработку такого автомобиля, и уже в 1959 году первые экземпляры были запущены в производство. Машина, известная нам под названием «Mini» продавалась под разными именами, например, Austin Mini, Riley Elf, Wolseley Hornet, Leyland Mini, Morris Mascot. В 1961 году конструктор команды Формулы 1 «Cooper» Чарльз Купер, восхищенный управляемостью маленькой машинки, установил в нее более мощный мотор и дисковые тормоза. Так на свет появилась настоящая легенда автоспорта Mini Cooper. Автомобиль, который показал насколько важна для гоночной машины управляемость. Mini простояла на конвейере с 1959 по 2000 годы и была удостоена второго места в рейтинге «Автомобиль века», уступив лишь Ford Model T.

4. Mercedes-Benz G-Class

Только вдумайтесь, Mercedes-Benz G-Class производится без изменений конструкции с 1979 года.

Действительно, в 21 веке маркетологи уже давно диктуют условия в производстве автомобилей. Однако, легендарный «Гелендваген» этот факт, похоже, не интересует. Только вдумайтесь, Mercedes-Benz G-Class производится без изменений конструкции с 1979 года. Автомобиль разработанный как транспортное средства для военных, сегодня является, по сути, всего лишь имиджевой игрушкой. Несмотря на это, любой из произведенных Гелендвагенов – это настоящий внедорожник, способный проехать в самых сложных условиях. Mercedes-Benz G-Class производится уже на протяжении 39 лет и, судя по всему, будет производиться еще долго.

Источник

Картина дня

наверх