Автоблоги

113 044 подписчика

Свежие комментарии

  • Максим Маркин20 января, 5:58
    автономный отопитель типа Webasto: расход топлива в час - стакан, а движок 6,5л. берёт ...5 хитрых приемов,...
  • Андрей20 января, 1:58
    В морозы ,необходимо автомобиль сразу продавать!Прогревание-расход топлива впустую,плюс,салон и сидушки холодные!Да ...5 хитрых приемов,...
  • igor petrov20 января, 1:11
    забыли про соль и кукую то мать5 хитрых приемов,...

5 вредных привычек автомобилистов, которые губят автоматическую коробку передач

5 вредных привычек автомобилистов, которые губят автоматическую коробку передач

Коробка передач – один из самых уязвимых и требовательных к вниманию со стороны водителя элементов конструкции автомобиля. Особенно, если это автоматическая трансмиссия. К сожалению, даже весьма опытные отечественные автомобилисты имеют ряд вредных привычек, которые ускоряют износ данного агрегата и тем самым приближают необходимость дорогостоящего ремонта.

1. Резкие рывки

Резкие рывки убивают не только коробку. /Фото: fishki.net.
Резкие рывки убивают не только коробку. /Фото: fishki.net.

Любой автомобиль не любит резких стартов, однако именно автоматическая трансмиссия хуже всего отзывается на подобную форму эксплуатации. Многие водители просто не задумываются над этим и резко дают газу, как только загорается зеленый свет на перекрестке. Однако, следует знать, что такая манера управления транспортным средством с АКПП приводит к ускоренному износу элементов конструкции гидротрансформатора. Стоит данная деталь солидных денег. Так что есть повод задуматься.

2. Быстрая парковка

Используем режим парковки с умом. /Фото: tachki2.ru.
Используем режим парковки с умом. /Фото: tachki2.ru.

Переходить в режим парковки, активируя функцию «Parking», в автоматической коробке передач можно только после того, как автомобиль полностью остановится. Есть немало автомобилистов, особенно в стане новичков, которые дергают заветный рычаг еще до того момента, как машина окончательно замрет на месте.
Такая манера вождения чревата серьезными последствиями: рано или поздно сломается один (или несколько) зубьев, которые должны удерживать трансмиссию в состоянии блокировки.

3. Использование «нейтралки» в пробках

Не нужно дергать нейтралку без дела. /Фото: sandero.ru.
Не нужно дергать нейтралку без дела. /Фото: sandero.ru.

Весьма популярная ошибка, которую допускают даже опытные автомобилисты – это использование нейтральной передачи по поводу и без. Следует знать, что постоянная активация данного режима ничем не помогает, но при этом значительно ускоряет износ фрикционов в АКПП. В конечном итоге они просто сломаются, и автомобилю понадобится крайне дорогостоящий ремонт.

4. «Нейтралка» на спуске

Такое отношение только вредит. /Фото: tolmax.ru.
Такое отношение только вредит. /Фото: tolmax.ru.

Не самая популярная, но весьма губительная ошибка, которая также может привести к дорогому и долгому ремонту, причем не только коробки. Проблема заключается в том, что подобное использование очень быстро износит валы коробки передач. Следует учитывать, что при регулярном использовании «нейтральки» на спуске столкнуться с ремонтом можно будет уже через несколько месяцев после покупки автомобиля.

5. Буксировка

Буксировка способна нанести вред. /Фото: avtolife.net.
Буксировка способна нанести вред. /Фото: avtolife.net.

Буксировка – вещь чрезвычайная. Однако, стоит всячески избегать данной процедуры, если управляешь машиной с АКПП. Все потому, что «автомат» куда более деликатная установка, нежели старая-добрая «механика». Любая попытка буксировки или использования прицепа может плохо кончиться для такого автомобиля.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх