Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Очередная задачка по ПДД

развернуть

Возникла тут в одной группе дискуссия по ПДД. Мнения разделились почти пополам. Решил вынести на рассмотрение более широкой аудитории.

Очередная задачка по ПДД.


Итак, кто имеет преимущество на данном перекрестке?

Источник

"ДА" - оранжевый "НЕТ" - черный

Голосование завершено

Ключевые слова: автоновости, опрос, ПДД
Опубликовал Никита Лугов , 17.05.2017 в 09:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
a54211524003a_db
a54211524003a_db a54211524003a_db 20 мая, в 17:40 Угадайте у кого преимущество. Текст скрыт развернуть
0
a54211524003a_db
a54211524003a_db a54211524003a_db 20 мая, в 17:41 ...или вот так. Текст скрыт развернуть
0
Юрий Колобродов
Юрий Колобродов 17 мая, в 21:21 А чего тут мнения разделять? Тот кто иеняет полосу движения пропускает! Так как на рисунке, где машины едут рядом, все равно налево не свернешь, надо отстать или опередить того кто слева. Текст скрыт развернуть
1
Сергей К
Сергей К Юрий Колобродов 17 мая, в 22:43 Если судить по отсутствующей разметке, то полосу меняют оба, на лицо явное отсутствие знаков и разметки. По факту - совершаешь манёвр убедись в отсутствии помехи, так что по логике должен пропустить чёрный, хотя по правилам вполне возможно обоюдка. Текст скрыт развернуть
0
Denis chief Денис
Denis chief Денис Сергей К 18 мая, в 14:11 Это как оба меняют? Т.е. у каждого своя полоса - та. куда я не еду. Или куда я еду - это все одна полоса без маневров? Что-то новенькое. В данном случае оранжевый четко едет по своей полосе, тут даже смещения дорог и полос нет. Текст скрыт развернуть
0
Сергей К
Сергей К Denis chief Денис 19 мая, в 12:18 Это смотря как считать этот разъезд - примыкающей второстепенной или Т-образным перекрёстком. "Полоса оранжевого" закончилась там же где и разметка, после развилки он уходит на второстепенную и по логике он должен перестроиться вправо, а чёрный в левый ряд, по факту такие разъезды аварийно опасны и там должны присутствовать доп. знаки и\или разметка. Текст скрыт развернуть
0
Беня.
Беня. Сергей К 19 мая, в 21:10 Картинку рассмотрите внимательнее.Оранжевый едет в прямом направлении,не меняя полосу движения.Тот,кто перестраивается,уступает дорогу транспортным средствам,не меняющим направления движения.Следовательно,водитель черного авто должен уступить дорогу,перестроиться в левую полосу,и только тогда повернуть налево.Только и в этом случае он нарушит,т.к. перед перекрестком линия разметки сплошная,и запрещает такой маневр.Линия разметки 1.1-разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;Линию разметки 1.1 пересекать нельзя.ПДД,раздел "Дорожная разметка ПДД 2017 и ее характеристики" приложение 2 к ПДД.Так же в ПДД не существует понятия "Съезжает" с главной.И ни по какой логике оранжевый никому ничего не должен.Он должен соблюдать ПДД...Это все.)) Текст скрыт развернуть
0
Сергей К
Сергей К Беня. 20 мая, в 09:13 Да что вы все прицепились к "съезжает не съезжает" он совершает маневр с главной на второстепенную и без разницы как второстепенная идёт - прямо, под 90 град. или вообще делает разворот! Чёрный, по вашей логике, тоже движется по своей полосе, которая поворачивает вместе с главной дорогой, по сути оба авто в равных условиях и как результат оба должны были перестроиться ЗАРАНЕЕ. В данной ситуации оба авто выполняют маневр, перед перекрёстком должны стоять дополнительные знаки или разметка и точка! Текст скрыт развернуть
0
Беня.
Беня. Сергей К 20 мая, в 18:41 Вы невнимательно прочитали мой коммент.Это очевидно. Текст скрыт развернуть
0
Сергей К
Сергей К Беня. 21 мая, в 09:33 А вы мой, видимо не дочитали. На данной развилке разметка отсутствует, о чём это говорит? Сплошная перед развилкой вроде бы и определяет полосу, но без дополнительных знаков только путаницу вносит, ведь закончилась она как раз перед развилкой! Так что нарушает чёрный? Левый поворот с правого ряда? да, но только и жёлтый по сути в таком же положении! Дорожники видимо оставили на усмотрение водителей, кто кого пропускать должен. А не хватает-то простенького знака перед развилкой, впрочем, чему удивляться, в какой стране живём... Текст скрыт развернуть
0
Беня.
Беня. Сергей К 21 мая, в 09:47 Зачем вы так усложняете?Куда-то в дебри-зандибабри забрались.Никакой там путаницы нет,и доп.знаков не требуется.Самый стандартный перекресток.На перекрестках не бывает линий разметки по старому стандарту.По новому направление главной дублируется штрихпунктиром,и то не в обязы. Количество полос после перекрестка сохраняется,рядность движения тоже.Чего же еще нужно-то?Не заморачивайтесь. Текст скрыт развернуть
0
Сергей К
Сергей К Беня. 21 мая, в 21:26 Возможно вы правы, просто дорожные знаки должны быть просты и понятны, а не создавать путаницу, которая может привести к аварии, вон посмотрите голоса разделились почти пополам, а это значит, что каждый понимает эту ситуацию по своему, а в ПДД такого быть не должно, сами понимаете чем это чревато! Ведь правилу 3-х Д(Дай Дураку Дорогу) следуют далеко не все. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Ивашов
Виктор Ивашов 17 мая, в 21:37 На данном перекрёстке, и согласно указанной синей стрелки, преимущество у чёрного авто, так как он движется по главной. А вот "поворотник" автор включил для большего спора. Включать его не нужно, водила на чёрном едет по главной и никуда не сворачивает. Текст скрыт развернуть
-9
Андрей Сафонов
Андрей Сафонов Виктор Ивашов 17 мая, в 22:03 Ага, а если черный захочет поехать прямо, не на главную дорогу, ему надо включить правый поворотник :-) Текст скрыт развернуть
5
Сергей Хохлачёв
Сергей Хохлачёв Виктор Ивашов 17 мая, в 22:30 Виктор, а на Т-образном перекрёстке (когда главная дорога поворачивает налево строго на 90 градусов), - вы тоже ПОВОРАЧИВАЯ НАЛЕВО при движении по главной дороге, - без включения поворотника это сделаете? Да ещё и из крайнего правого ряда? ;-) Текст скрыт развернуть
3
fastas .
fastas . Виктор Ивашов 17 мая, в 22:42 Знак 8.13, установленный перед перекрестком, говорит о том, что ГД меняет свое направление, то есть поворачивает. Следовательно, и авто, двигающийся по ней, тоже поворачивает. А поворот должен осуществляться из крайнего положения, что не наблюдается у черного. Текст скрыт развернуть
6
Серж Бонд
Серж Бонд Виктор Ивашов 19 мая, в 20:32 круто ошибаетесь, во-первых, чёрный поворотник строго обязан включать в данном случае, совершая манёвр поворота налево, а во-вторых, он ещё и уступить сперва оранжевому должен,
ну а в-третьих, по возможности должен был заранее перестроиться в левую полосу, но не стол важно, если не было возможности, но если не успел перестороиться заранее, то тогда уступай сперва тем, кто продолжает ехать прямо
Текст скрыт развернуть
0
Беня.
Беня. Виктор Ивашов 20 мая, в 18:57 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Комментарии
При маневрировании:
подавать сигналы нужно независимо от того, имеются ли вблизи другие ТС или пешеходы;
подача сигналов должна осуществляться не только на проезжей части, но и при движении во дворах или на других подобных закрытых территориях (например, на территории гаражных кооперативов);
если световые указатели поворота отсутствуют или неисправны, сигналы маневрирования следует подавать рукой;
сам маневр (то есть начало движения, перестроение, поворот, разворот и остановка) должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.
Не следует подавать сигнал поворота, если транспортное средство движется по криволинейному в плане участку дороги без изменения полосы, так как это может восприниматься другими водителями как намерение перестроиться на другую полосу, съехать с дороги или остановиться.
Водители транспортных средств, конструкцией которых не предусмотрены световые указатели поворотов (велосипеды, мопеды, гужевые повозки), а также в случаях, когда эта система неисправна, подают сигнал рукой. Сигналы по команде водителя может подавать и пассажир, сидящий рядом. Кроме того, водитель может подавать сигналы рукой и в случаях, если он не уверен, что световые указатели хорошо видны участникам движения. Если же эти указатели неисправны, то водитель обязан подавать сигналы поворота рукой:
Текст скрыт развернуть
0
Александр Донигевич
Александр Донигевич 17 мая, в 21:45 Теории как и теоремы, нуждаются в доказательствах, ПРАКТИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫМИ И СВОЕВРЕМЕННЫ, на текущем этапе развития и востребования. Текст скрыт развернуть
1
Алексей Васильев
Алексей Васильев 17 мая, в 22:37 Прав желтый. Есть прямая дорога, он едет прямо. Какая там главная после перекрестка - не интересно. Текст скрыт развернуть
5
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 60 | всего: 1174
Комментарии Facebook
Почему на кроссовере опасно …

Почему на кроссовере опасно ездить зимой

19 ноя, 17:00
0 0
Машина провалилась под землю…

Машина провалилась под землю. Не Россия, не Украина и не Беларусь, а ...

19 ноя, 16:01
+4 1
Реставрация Волги

Реставрация Волги

19 ноя, 15:01
+14 16
Свежая подборка автоприколов

Свежая подборка автоприколов

19 ноя, 14:01
+4 0
Какие дороги такие и  машины

Какие дороги такие и машины

19 ноя, 13:02
+1 0
Перевоплощение ГАЗ-66 в Хаммер

Перевоплощение ГАЗ-66 в Хаммер

19 ноя, 12:01
+32 12
Запомнить

Последние комментарии

Борис Зверев
Андрей Степанов
Алексей
Сказка.
Алексей Сын ГАИшника
Jimmi Morello
Николай Арзамасцев
Garry
У тебя и руки больные??? задрочил вконец.......
Garry Реставрация Волги
Александр Миско
ну не пидарасам же....аль им?
Александр Миско Крутой материал про замороженный советский проект "Курьер"
Александр Алексеевич
Koshak ***
Garry
А че не помог мужикам то , трипиздон????7
Garry Реставрация Волги
Популярное
Молча вышел из машины, открыл багажник, освободил от продуктов один из ашановских пакетов, вывел сына из машины и…

Молча вышел из машины, открыл багажник, освободил от продуктов один из ашановских пакетов, вывел сына из машины и…

Как я научил сына! Когда моему сыну было лет семь, и мы всей пока еще маленькой семьей ехали куда то за город. Заехали на заправку, купили мороженного и едем, получаем удовольствие, лето, жара, мороженное, жена, сын, благодать… Тут мой сын открывает окно и выбрасывает обертку. Ско…

Никита Лугов 11 ноя, 12:01
+245 35
Распечатайте и положите в бардачок! Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля. Рекомендация

Распечатайте и положите в бардачок! Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля. Рекомендация

Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобил я Рекомендация: — Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД (зафиксировать его данные) — После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите ег…

Никита Лугов 1 ноя, 09:01
+217 75
Ижемское чудо Сергея Сотникова

Ижемское чудо Сергея Сотникова

Ранним утром 7 сентября 2010 года в аэропорту «Полярный» г. Мирный полусонные пассажиры занимали места в салоне самолета, ТУ-154. Авиалайнер готовился к вылету в Москву. Скажем сразу: все останутся живы. Позднее специалисты назовут это чудом, ведь шансов выжить у них был один на тысячу,…

Никита Лугов 26 окт, 10:15
+173 39