Ответ на пост «Есть ключ на 10?»

Регулярно такие хитрожопые встречаются, руководство запретило давать инструмент. Но один кадр запомнился больше всех. У нас запчасти и сервис, приезжает мужик. Далее я-я, м-мужик.
М-здравствуйте! Мне запчасть нужна.
Я-Здравствуйте! Какая?
М-я не знаю, вы посмотрите и сами скажите, что нужно.
Я-Хорошо, загоняйте, диагностика 500р.
М-в смысле 500р диагностика?
Я-в прямом, вы же не знаете, что вам нужно, по этому нужно делать диагностику.
М-вам что сложно посмотреть!? Вон машина стоит!
Я-просто посмотреть и определить неисправность 500р.


М-Вы вообще тут охренели!? Вам сложно что ли?!
Я-вы чем по работе занимаетесь?
М-ремонтом бытовой техники.
Я-это хорошо, у меня на даче холодильник сломался, приезжайте ПРОСТО посмотрите, что сломалось, а я потом запчасти куплю и сам починю.
М-ну это будет стоить...
Я-нет вы не поняли, мне бесплатно, просто посмотреть, вам сложно что ли?
М-с*уяли я бесплатно что то смотреть буду?!!
Я-вот и я так же считаю, всего доброго.Картинки по запросу "«Есть ключ на 10?"

Источник ➝

Почему контейнеры не падают с транспортных кораблей


Сегодня по морю доставляют просто неимоверное количество грузов. Для этого, в частности, используются гигантские контейнеровозы, на палубе которых составлены большие металлические ящики. Потеря даже одного контейнера – крайне нежелательна и повлечет за собой большие убытки. И вот возникает вопрос: почему же эти самые контейнеры не рассыпаются в разные стороны во время перевозки по морю? В чем же заключается секрет данных грузовых кораблей и есть ли он вообще.
Издалека не видно. /Фото: jeopardylabs.com.

Издалека не видно.


Ответ на данный вопрос предельно простой!

Все потому, что перевозимые на контейнеровозе контейнеры крепятся к палубе. Именно это в целом очевидное решение и помогает уберечь груз от большинства проблем и инцидентов во время транспортировки.

Используются вот такие штуки. /Фото: dogu.ca.

Используются вот такие штуки. 


Чаще всего для крепления применяется система под названием «твистлок» (от английского «twistlock»). По сути, это специфический поворотный замок, подвижная часть которого помещается в своего рода крепежную розетку (специальные отверстия на палубе и на углах каждого контейнера). Несмотря на кажущуюся простоту, «twistlock» обеспечивает высокую надежность удержания грузов, в том числе составленных друг на друга.

Не дают контейнерам двигаться. /Фото: nw-agent.ru.

Не дают контейнерам двигаться.


Помимо этого, для фиксации контейнеров на кораблях применяются различные штанги с талрепами – резьбовыми устройствами стягивания. Нужны они не только для того, чтобы контейнеры не падали, но еще и для того, чтобы огромные металлические ящики не начали двигаться в горизонтальной плоскости палубы корабля (или трюма).

Еще используются стяжки. /Фото: foot-container.ru.

Еще используются стяжки. 


Во время загрузки судна каждый нижний контейнер оборудуется замочными механизмами-твистлоками. Срабатывают они автоматически, как только сверху ставится следующий контейнер. Само собой, для такой работы от грузчиков требуется фактически ювелирная точность! Чтобы контейнеры рассоединились, замок нужно вывести из состояния блока. Делается это за счет вытягивания небольшого тросика с пломбой из крепежной розетки.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. /Фото: propertycasualty360.com.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. 


В трюме контейнеры также фиксируются, хотя там по понятным причинам делать это намного проще. У большинства современных грузовых судов в трюме имеются специальные направляющие, которые не дают грузу «ездить» без использования каких-либо дополнительных замочных устройств. Впрочем, для надежности нижний ярус даже в трюме фиксируется твистлоками точно также, как и на палубе.

«Обратный кирпич»: что означает этот знак на дороге

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх