На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Внешность творит чудеса. Hyundai Solaris после дорожной ямы

Перед вами  фотографии нового Hyundai Solaris, который попал в дорожную выбоину. Вопрос с качеством колесного диска остается открытым, а вот ямка попалась на редкость первоклассная. Очевиден уход силовых элементов кузова, лонжерон ушёл, что ж от колеса ждать то?

Помните автоприкол:

Ребята сказали: «Если деньги есть - бери Камрюху, не хватает - Соляриса или Логана..»
- Ну, ты и взял, поэтому?
-«А чё, Соляриса нормально берут, ну я и тоже взял»

Это было бы смешно, если бы не было так грустно.

По статистике  почти 100000 россиян в год покупают свои новые Солярисы.
Сегодня речь пойдет о первом поколении, которое также называется RBr.
Плюс:
Это очень простой и дешёвый автомобиль с модной внешностью.

Минус:
На высокой скорости автомобиль опасен, из-за ошибок проектирования.

Причина популярности Соляриса первого поколения проста:  автомобиль производит впечатление хорошей иномарки, в то время как  Logan больше похож на привет от твоей старой Лады из начала девяностых.

В итоге россиянам стало наплевать на ошибки проектирования, а купились на модный дизайн.Да еще за небольшие деньги.

Предком Solaris/Accent является исторический Hyundai Pony - первый массовый корейский автомобиль, который появился в 1974 году. Не имея представления о том, как делать автомобили, Hyundai наняла Джорджа Тимбулла, бывшего управляющего директора Остин Моррис.  Поэтому Pony был не самым плохим  коктейлем из опыта и влияния Тимбулла, двигателя и трансмиссии от Mitsubishi, узлами от Ford Cortina и стиля Джуджаро из Italdesign. Так Южная Корея стала величать себя автопроизводителем.

О машине скажу следующее:

- Неустраняемая ошибка проектирования задней подвески.

- Недостаточная пассивная безопасность

Получается - довольно мощный двигатель вкупе с плохой устойчивостью и управляемостью на высокой скоростью, дополненные недостаточной жесткостью кузова...Итог: тот кто ездит на работу и дачу в потоке таких же как ты, тогда эта машина для вас.

Выглядит нормально, коллеги не осудят. Но для меня не имеет значение, что скажут ребята или соседи. Мой ответ – нет!

Картина дня

наверх