На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

И не доехал...

На улице -18, но надо ехать. Недалеко. Всего 35 км от города. Потрескивает снег под ногами. Заведусь ли?

Повернул ключ и старенький Q7, пару раз крутанув стартер, уверенно затарахтел. Минутку противно пищали парктроники, залипшие льдом. Ну ничего. Тронулся и поехал.

С утра полно машин. Несмотря на холод, плотный поток, быстро уносил меня из города. И вдруг что-то случилось. Раздался тревожный писк и красным загорелся индикатор аккумулятора. Ну и ладно.

Еду дальше, параллельно пытаясь найти в меню показатель заряда. Нашел. Хмм. Показывает всего 40%. Фааак! Через секунду уже 30%!!! Нехорошо! :(

Продолжаю ехать, скорее смотря на столбик заряда, чем на дорогу. За пару минут жизненные силы покинули старую баттарею и на дисплее застыли жестокие 0%...

Однако машина продолжала ехать. Тут я заметил что отключен обогрев сидений. Что бы хоть чуть-чуть помочь машинке, я сам выключил фары. Но мы двигаемся.

Тут раздался писк и одновременно включились индикаторы АБС и ЕСП. Еще через пару секунд загорелась лампочка пневмоподвески.

Я начал реально нервничать. Еду в плотном потоке по 4х полосной дороге-виадуку. Сбоку отбойник. Если встану, то вырастет огромная пробка и эвакуатор не сможет до меня доехать.

Отключилось радио. Приборная панель напоминает самолетную - горят все лампочки, которые только могут гореть. Но машина идёт и впереди уже вижу, что виадук заканчивается и начинается просто трасса. Еще каких то 300 метров.

Но чудес не бывает - потух дисплей. Потными руками держусь за руль. И вот финал - загасли все индикаторы и отключился вентилятор печки. Настала убийственная тишина. Только где-то под капотом продолжал мерно работать двигатель. Ощущения как в самолете, когда глохнет мотор и самолет становится просто планером.

Начали прыгать обороты. Давлю на газ, но выше 1500 не идет. Вокруг полно машин, но к счастью отбойника больше нет. Нервно вытягивая шею, ищу место для призимления. Уфф. Съехал в право, остановился. Мотор на холостом ходу продолжает тихонько урчать. Печка все равно не работает, поэтому я делаю последнее движение и поворачиваю ключ. Вот и всё.

Эвакуатора ждал всего пол-часа. -18 это не -50. Однако холод, тонкими нитями, просачивался через кузов и несмотря, на теплую одежду, предательски, остужал мой печальный организм.

Вдруг увидел тень и солнце закрылось - это передо мной остановился грузовичок-эвакуатор. Из него шустро выскочил коренастый мужичок в наспех нахлобученой ушанке.

- "Извини что так долго", по отцовски сказал он. "Вот держи".

Тут он открывает термос и наливает мне в крышку горячий, дымящийся крепкий чай!

Вот так сервис! Спасибо дружище! :)

Картинки по запросу а улице -18, но надо ехать

Источник

Картина дня

наверх