Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Кто первый спасибо АвтоВАЗу скажет? Дойчланд квакчество

развернуть

Полноценная раздаточная коробка с пакетом шестерёнок, обеспечивающих демультипликацию. С применением Мягкой муфты на валу (состоит из плотной резины и демпфирует ударные нагрузки за счёт своей деформации).

Всё это должно переваривать 83 л.с. 120 н*м крутящего момента. Это трансмиссия Нивы.


8 — вал с «мягкой муфтой» от двигателя к раздаточной коробке.
6 и 11 — карданные валы к передней и задней осям а/м Нива.

Дойчланд квакчество

А теперь внимание!
Как выглядит качественная инженерия от просравших 2ю мировую:
440 н*м 320 л.с.
Которые должна переварить пара цепей от велосипеда.
Раздаточная коробка как таковая отсутствует. Демультипликация невозможна.
Демпфирование мягкой муфтой отсутствует.
Этот способ организации «полного привода» является одним из самых дешёвых.
Если для организации классического полного привода с понижайкой нужно фактически добавить в машину ещё одну коробку передач с кучей шестерёнок(а то и дифференциал ещё… т.е. фактически деталь моста).

Дойчланд квакчество

То здесь эту «лишнюю» КПП заменяет цепь с электроприводом сцепления через многодисковую муфту. Как вам там в рекламе рассказывают? «Умная электроника сама подключает»? «Сама перебрасывает крутящий момент»?
Серводвигатель(подключающий 2ю ось) для своей работы 1. Жрёт ток 2. Нагревается.
Такой полный привод не может работать постоянно. Ничего умно распределять он тоже не может. Он может обеспечить простую пробуксовку многодисковой муфты… за счёт чего момент будет передан не весь.
Но вы же понимаете, что «Полный привод с буксующей электромуфтой» — это звучит очень дёшево… ОЧЕНЬ ДЁШЕВО… собственно как в реальности есть так и звучит. Совсем не то, что BMW XDrive.

Такого еще никогда не было: сейчас 20 моделей обладают системой полного привода BMW xDrive. Эта умная система позволяет BMW установить новые масштабы тяги и динамичности. xDrive обеспечивает бесступенчатое и переменное распределение крутящего момента между передними и задними колесами, действуя при этом с недостижимой до сих пор скоростью. Система немедленно распознает ситуацию, когда необходимо перераспределение момента и реагирует в кратчайшее время.

Действовать, а не реагировать: xDrive умеет думать и своевременно вступает в действие.

xDrive действует быстрее других систем, так как она умеет предугадывать ситуацию. Для этого она использует информацию от колесных датчиков, которые сигнализируют об угрозе пробуксовки, а также передают данные для системы стабилизации DSC. Это, например, данные о рыскании (вращение вокруг вертикальной оси) и угле повороте руля, которые важны для определения фактического состояния автомобиля. Это важно, например, при динамичном прохождении поворотов, когда xDrive постоянно оптимально распределяет момент между осями и тем самым сводит к минимуму эффекты избыточной и недостаточной поворачиваемости. Наряду с ощутимым выигрышем в динамике и чувстве удовольствия за рулем xDriveспособствует также значительному росту уровня безопасности. Главная система регулировки ходовой части BMW подназванием DSC во многих ситуациях вмешивается значительно позже, чем это происходит на автомобилях с обычными системами полного привода.

Сравнивать такие системы с полным приводом УАЗа, Нивы, Классических Лэндкрузеров, старых Сузуки — бессмысленно. Эти машины могут вертеть свои 4 колеса сколь угодно долго.
Тогда как в машинах подобных этому БМВ (Рено дастер и др кроссоверы) каждая секунда работы системы полного привода отжирает большой ток генератора и нагревает сервопривод, который удерживает вторую ось подключённой.

XDrive без рекламного фуфла:

1 Дёшево и достаточно просто позволяет фуфлоделам превращать монопривод в полный привод и наоборот. (Вместо коробки отбора мощности ставят пром вал и авто уже монопривод)
2. Используя уже имеющиеся в авто датчики (АБС, ESP) позволяет добавить в уже имеющийся блок управления ещё одну подпрограммку… управления электромуфтой подключения оси. И получить «ум» привода.
3. XDrive позволяет зачухать лохам, что всё это супер пупер крутая система за очень много денег.
…хотя на самом деле это просто велосипедная цепь, электромторчик и несколько мелких дисков сцепления… Которые электромоторчик может сжимать слабее или сильнее.

Весь XDrive*… заключён в пробуксовке этих дисков.
*(Хреновый Драйв. Слово «драйв» в англ языке ещё имеет такое же значение как и слово «прИвод» в Русском. Итого получаем точную расшифровку на Русском — XDrive — Xuyovij Drive- Плохой Привод)

Дойчланд квакчество

Дойчланд квакчество

Дойчланд квакчество

Ну для сравнения ещё привод от десятки 92 л.с.

Дойчланд квакчество

Иномарки — ГОВНО! Вёдра для лохов.
Меня реально бесит , когда начинают ананировать на эти детские игрушки ценой как 3-10 нормальных автомобилей.

Ах да… Нива…Кстати обращаю ваше внимание ещё на одну вещь… У гражданского автомобиля — Лада Нива… есть защитный чехол резинового пыльника ШРУСа…
А у военного Iveco LMV… нет. А машины у нас кто якобы не умеет делать ?

Дойчланд квакчество

Кстати да…снова про них… про рукожопов…
Это просто скрин с сайта БМВ… ничего не менял, шрифта не увеличивал.

Они бы лучше привели фото кардана и написали 2 см…. у нас 2см… зацепа…. и стоят они 7+ млн рублей.
А то «два турбокомпрессора, 10 радиаторов»…

И знаете почему фуфлоделы ничего не изменят?
БМВ(как и почти все) не производит карданных валов, ШРУСов, приводов… они покупают всё это у стороннего поставщика, как и 80% остальных деталей. Это раз.
И если они приведут трансмиссию в соответствие с мощностью мотора… они получат узлы как у КАМАЗа … с соответствующим расходом топлива и динамикой.
По этой же причине у них и мягкой муфты нет… у их поставщика нет таких решений в ассортименте. И даже сменить поставщика они не могут скорее всего ибо корпоративную коррупцию никто не отменял и откатные схемы просто так не разрушить.
Поэтому лохи будут страдать и как нибудь перетопчутся… а баснословная наценка позволит и дальше промывать мозги рекламой и продолжать свою деятельность.
Лох не мамонт — не вымрет.

PS
Если у вас ВАЗ 2107 или ему подобный авто.
Паркуетесь рядом с лошком на Х5. И предлагаете ему помериться письками у кого круче… и достаёте свои шлицы…

Дойчланд квакчество

Тойота у них надёжная машина… по сравнению с кем? С бракоделами из Германии? Спорить не буду так и есть.
Вот только ВАЗы, ГАЗы, УАЗы итп — это вообще другая лига… Высшая.

И тут я понял за что французы нам мстят. Пилот Лады раздаёт интерьвью на финише и тут приезжает рено R20 турбо которого он обогнал в середине ролика. Ралли Париж Дакар.

Источник





Опубликовано 09.01.2018 в 13:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Евгений Матвеев
Евгений Матвеев Фотолюб 12 января, в 18:35 Кроме того, есть более предметный, имеющий прямое отношение к нашепрому, ответ на этот вопрос. Его я выше уже озвучил Антону Doe (такому же супераналитику, как и ты), можешь пролистать парой десятков постов выше, увидишь.
Но ты у нас персона важная, сколь и немощная, раз тебе влом открывать сайты оф.дилера и прочие открытые источники, и узнавать все самому, поэтому процитирую прямо здесь:
=======
Если ты забыл, или не знаешь одного факта из истории, то я напомню, что на минуточку, в 1991 году развалился СССР, после чего в стране все 90-е годы была жопа, разруха и дефолты. И куча разваленных предприятий. И как понимаешь, в то время было как-то немного не до кондеев с подогревами.
И даже в первой половине 00-х у большинства из массы самых зажиточных на то время людей денег было только на авто уровня 2110/Волги или на простенькую иномарку ака Шкода Фабиля или Рено Символ. С веслами на дверях и без всего, лишь бы движок не литровый.
И только сейчас мы из нее (жопы) начали вылезать.
=======
Вот и весь ответ.
И ведь что примечательно, ты со всей своей мощной супераналитикой не осознаешь таких в общем-то известных вещей, понятных любому человеку, не ушибленному короткой памятью.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Алексеевич
Александр Алексеевич Фотолюб 12 января, в 20:49 наивный как ребёнок ,,,,,,, Текст скрыт развернуть
0
Евгений Матвеев
Евгений Матвеев Фотолюб 13 января, в 04:28 А еще мне непонятно, почему ты сравниваешь комплектации 2003 года, когда на дворе 2018-й.
Может быть пора уже завязывать обнимку с тяжелыми веществами, копаясь в далеком прошлом?
Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
Фотолюб Евгений Матвеев 15 января, в 08:02 " Сначала сверлил жиклеры, а потом когда все запорол, поехал к дилеру жаловаться в гарантийный отдел. Молодец, че сказать."
Слуша-ай! А может ты- баба?! Евгения Матвеева? И этим объясняются твои фантазии?
Напомнить, сколько километров был гарантийный пробег девятки? И как любая баба, ты сначала придумала мои прегрешения, сама на них разозлилась и начала выдумывать дальше! Я, в отличие от Евгении, не имею привычки врать и выдумывать, под псевдонимом то это зачем? С режимами карбюратора я экспериментировал уже после и гарантии и после кап.ремонта двигателя.
"Раз ты ушел от ответа на вопрос, значит будем считать, этих функций в твоем иноведре нет."
И с 2003 года я сменил 3 машины. Последняя меня на данный момент удовлетворяет полностью и ее ну никак не сравнить с ублюдочными творениями автоваза. Как и остальные намного превышали по удобствам, сервису, проходимости и массе других параметров, не считая модных в ваших тазиках сокращений..
Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
Фотолюб Александр Алексеевич 15 января, в 08:03 зато честный
Текст скрыт развернуть
-1
Евгений Матвеев
Евгений Матвеев Фотолюб 15 января, в 10:27 Честные люди ПДД, как ты, не нарушают, и с гаишниками не срутся. И ВУ не вызволяют из судов.
Про несчастных водителей, оставляющих штрафы за камеры, честные люди тоже не пишут. Честный человек наоборот, скажет: нарушил, отвечай. Попался - плати, а не оправдывайся.
Также честный человек, не напишет сюда бред, будто у Патриотов что-то там ржавеет и что в них нет ESP.
Значит, к честным людям тебя отнести нельзя. Скорее - к хитрожопым. И трепачам.
Это видно, что по твоей супераналитике, что по историям с поршнями и карбюраторами, перлам про тазики и патриотов или по ублюдочному, конфликтному общению с людьми, с избытком слов-паразитов про тупых чинуш и корыта.
Текст скрыт развернуть
1
Евгений Матвеев
Евгений Матвеев Фотолюб 15 января, в 10:33 Как видно, значения модных в тазиках сокращений ты не знаешь.
Тогда непонятно, чем твоя загадочная тачанка лучше Жигулей. Которые 2106.
С Вестой и Патриотом ее, видимо, сравнивать пока рановато. Раз тачка твоя настолько "хороша", что ты ее сюда назвать-то боишься.
 А если она еще и праворульная, то тут даже обсуждать нечего.
Текст скрыт развернуть
0
Алексей Степанов
Алексей Степанов 9 января, в 20:41 мне однажды пришлось ВАЗ-2104 вытаскивать джип с "электронным включением блокировки колес". в грязи она почему-то не хотела включаться. Текст скрыт развернуть
1
Евгений Матвеев
Евгений Матвеев Алексей Степанов 10 января, в 12:05 Там, очевидно, после 5-минутного буксования муфта перегрелась и отключилась, и полный привод превратился в обычный.
Текст скрыт развернуть
0
Igor Ivanov
Igor Ivanov 9 января, в 20:44 Видимо, дело в "исходнике". У меня до сих пор нормально бегает ВАЗ-21011 1977 года (ещё "итальянец";). С другой стороны: практически все владельцы ВАЗов именно "чисто русских" - мягко говоря недовольны... Текст скрыт развернуть
0
Олег Татьянин
Олег Татьянин Igor Ivanov 9 января, в 22:04 ну не знаю. у меня "шестерка" 27 лет от роду. так вот она хлопот приносит гораздо меньше, чем "матиз" жены. Текст скрыт развернуть
0
Igor Ivanov
Igor Ivanov Олег Татьянин 9 января, в 22:43 Значит, и наши умели делать Машины! Ошибка - из числа приятных :-) Текст скрыт развернуть
1
Евгений Матвеев
Евгений Матвеев Igor Ivanov 10 января, в 16:06 Просто любой автомобиль лотерея.
Кому шестерка нормальной попадется, а кому Матиз.
Текст скрыт развернуть
0
Igor Ivanov
Igor Ivanov Евгений Матвеев 11 января, в 00:51 Я бы сказал немного не так: да, лотерея, но с разными вероятностями "выигрыша". Так, например, "Жигули" ещё из итальянских комплектующих "выигрывают" намного чаще, чем из советских. А советские "выигрывают" намного чаще, чем РФ-ские... Текст скрыт развернуть
0
Тарас Безводенских
Тарас Безводенских 9 января, в 20:49 и мы к этой "велосипедной" цепочке придем. Правда она будет действительно от велосипеда Текст скрыт развернуть
2
Виктор Иванов
Виктор Иванов 9 января, в 22:58 Ну не зря же кроссоверы, в народе, обзывают паркетниками. Текст скрыт развернуть
2
Авиатор Хулио Хуерито Хуерито
Авиатор Хулио Хуерито Хуерито 9 января, в 23:54 Друзья мои не надо сраться......Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), впервые в этом году абсолютным бестселлером на российском авторынке стала отечественная LADA Granta. В июне в пользу этой машины сделали выбор 8552 человека....... и этим всё сказано, российский автолюбитель голосует ногами и своими деньгами.
Текст скрыт развернуть
3
Олег Белых
Олег Белых 10 января, в 04:35 Все надежное закончилось в 2000 ные года. Текст скрыт развернуть
2
Антон Doe
Антон Doe Олег Белых 11 января, в 12:02 Япы, где-то до 2005-07 держались, а потом тоже ушли в "фольгу, пластмассу и светодиоды".
Сегодня, самая большая проблема, что взять надолго!
Текст скрыт развернуть
1
Тарас Безводенских
Тарас Безводенских 10 января, в 21:15 О шестерёнках можно долго рассуждать, но давайте отвлечемся от автомобильной темы. Вспомним как настоящие профессиональные, с длинной шиной и редуктором, бензопилы "Дружба" и "Урал" ушли с рынка. Они ведь вчистую проиграли пластмассовым, бытовым сучкорезам. Текст скрыт развернуть
-1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 121
Комментарии Facebook
10 причин, почему мужчины вы…

10 причин, почему мужчины выбирают "ручную коробку передач"

20 июл, 12:02
-1 3
Моя Прелесть 40+

Моя Прелесть 40+

20 июл, 12:02
+35 10
Машины врезаются в невидимые…

Машины врезаются в невидимые преграды

20 июл, 11:01
+13 22
Фото различия ВАЗ 2101 седан…

Фото различия ВАЗ 2101 седан и Fiat 124 berlina

20 июл, 10:01
0 3
«Белка» – одна из первых мод…

«Белка» – одна из первых моделей «Запорожца»

20 июл, 10:01
0 0
Хаммер из ГАЗа-66

Хаммер из ГАЗа-66

20 июл, 09:58
+18 2
Запомнить

Последние комментарии

polichek@yandex.ru polichek
polichek@yandex.ru polichek
Дегенерат.
polichek@yandex.ru polic… С днем рождения, дорогая...
Сергей хз
Сергей хз
Игорь Максаков
Игорь Максаков
Александр Алексеевич
автор = дилетант !
Александр Алексеевич 10 причин, почему мужчины выбирают "ручную коробку передач"
Игорь Фурсов
Игорь Фурсов
Игорь Фурсов
Популярное
Вглядись в лицо героя!

Вглядись в лицо героя!

Обычный врач обычной скорой помощи из села Долгодеревенского. Наверное, даже не врач, фельдшер. Он был на вызове, бабушке давление мерил, когда его отправили на автомобильную аварию. Вот, вы вдумайтесь, простая неотложка и кровавое месиво на трассе. Что ещё в этой стране н…

19 июл, 09:02
+175 31
Полезный инструмент из старых тормозных колодок. Крутая самоделка своими руками

Полезный инструмент из старых тормозных колодок. Крутая самоделка своими руками

https://www.youtube.com/watch?v=2D8DIXj2TU8

29 июн, 07:01
+77 14
Новая драма на Кутузовском

Новая драма на Кутузовском

В Москве на Кутузовском проспекте в очередной раз в крематории на колесах за ..дцать млн руб сгорели мажоры из Дагестана. Трагедия для семьи. Соболезнования... Но я не об этом. У меня вопрос. Кто родители этих мар-шмар? Кто эти гениальные предприниматели - дагестанские Биллы Гейтсы и чечен…

2 июл, 15:02
+74 133