На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Топ 10 худших вещей, которые может сказать Вам автомеханик после диагностики

Самые дорогие поломки в автомобиле

Самые дорогие поломки в автомобиле

Пригнав автомобиль на диагностику для выявления поломки, мы хотим, чтобы автомастер нам сказал, что ничего страшного не произошло, а причиной неисправности стал какой-нибудь предохранитель или отсоединившиеся провод. Все дело в том, что все автолюбители с нетерпением ждут результаты диагностики машины, опасаясь, что будет найдена серьезная поломка, которая обернуться огромными денежными тратами. Сегодня мы предлагаем Вам узнать, какие в автомобиле могут быть самые дорогостоящие поломки.

Вот, что мы хотим услышать от мастера на автосервисе после проведения диагностики транспортного средства:

- "В Вашей машине все нормально. Мы установили, что у Вас отсоединился провод от датчика расхода топлива (или т.п.). Мы все исправили"

- "У Вас не до конца была закрыта крышка бензобака. Именно поэтому на приборной панели загорелся значок Check Engine. Теперь проблема ушла".

- "У Вас сгорел предохранитель и несколько лампочек".

Но есть множество сценариев развития событий после диагностики автомобиля. Как правило, большинство мастеров в технических центрах, не сообщат Вам по телефону в случае выявления серьезных поломок. В этом случае Вам предложат подъехать, чтобы обсудить детали результатов диагностики. Вот Топ-10 самых худших поломок автомобиля, о которых Вам могут сообщить в автомастерской после проверки состояния автомашины. Также предлагаем Вам узнать причины таких дорогостоящих поломок.

1. Двигатель вышел из строя из-за недостатка масла

Самые дорогие поломки в автомобиле

"Ваш двигатель пришел в негодность в связи с тем, что из-за нехватки смазки элементы силового агрегата повреждены. То, что когда-то было поршнями, блоком цилиндров и коленчатым валом после поломки превратилось в скульптуру".

Стоимость ремонта: В среднем для восстановления двигателя может понадобиться около 2500-3000 долларов. Если покупать новый мотор, то его стоимость может составить до 50 процентов от стоимости машины. Также есть вариант покупки б/у двигателя, стоимость которого может составлять 5000-10000 долларов.

Причина поломки: Нехватка масла бывает по разным причинам. Как правило, в 75 процентах случаев виноваты сами водители, которые не следят за уровнем масла в двигателе. Другая причина это недостаточное давление масла в системе. Что же происходит при нехватке моторного масла в моторном отсеке?

Из-за недостаточности смазки в моторе, движущиеся детали перегреваются, а также могут повредить друг друга. В основном, если причиной поломки двигателя была нехватка масла, то восстановить мотор, поменяв несколько деталей, не получится. В этом случае придется купить уже восстановленный б/у двигатель, просто подержанный мотор или приобрести новый.

2. Hydrolocked двигателя

Самые дорогие поломки в автомобиле

"Вы проехали на большой скорости по глубокой луже? Возможно, Ваш мотор «наглотался» воды. В результате в некоторые цилиндры могла попасть вода, что привело к выходу из строя силового агрегата"

Стоимость ремонта: от 3000 до 10000 долларов

Причина поломки: В автомобиле есть некоторые места, в которые вода не должна попадать. Как вода не должна, попадать в iPhone (это может привести к поломке телефона), так и вода ни в коем случае не должна попадать в блок двигателя. Как правило,камера сгорания в двигателе должна содержать в себе только капельки топлива и воздух.

Воздух сжимается в камере сгорания. В результате растет давление. Но вода не может сжиматься. Поэтому если вода попала в камеру сгорания, в результате сжимания воздуха вода начинает давить на поршни. В результате многие детали, которые установлены на поршни, приходят в негодность.

3. Перегрев двигателя

Самые дорогие поломки в автомобиле

"Когда на приборной панели стрелка температуры двигателя приблизилась к красной зоне, Вам необходимо было снизить обороты двигателя и остановиться. Если температура двигателя продолжает расти необходимо, заглушить его".

Стоимость ремонта: от 100 до 10000 долларов

Причина поломки: Помните, что чем раньше Вы выключите двигатель в случае роста температуры силового агрегата, тем меньше вреда причините деталям мотора. Причин, по которым может неожиданно начать расти температура двигателя, множество.

К примеру, поломка термостата. Или повреждение какого-нибудь шланга. Если Ваш автомобиль перегрелся, то это может нанести двигателю серьезный урон. Самые частые причины перегрева мотора - это повреждение прокладки головки блока, трещина головки блока или повреждение самого блока цилиндров.

4. Поломка автоматической коробки передач

Самые дорогие поломки в автомобиле

"Вы включаете коробку в режим "Драйв", но машина не едет. Причина в поломки трансмиссии".

Стоимость ремонта: от 3000 до 5000 долларов

Причина поломки: Несмотря на то, что Ваш двигатель по-прежнему работает, при поломке коробки передач Вы не сможете ездить на автомобиле. Трансмиссия может сломаться по ряду причин. В наше время во многих автомашинах установлена автоматическая коробка, которая управляется электроникой. Самые частые причины неисправностей в АКПП являются проблемы с программным обеспечением или поломка соленоидов. Это не серьезные поломки и для того, чтобы все устранить, необходимы сравнительно не большие деньги.

Гораздо серьезнее, когда в коробке ломаются какие-то механические детали из-за старости автомобиля или из-за стиля управления машиной.

5. Трещина в прокладке головки блока или трещина в блоке двигателя

Самые дорогие поломки в автомобиле

"Вы ошибочно полагали, что из выхлопной трубы идет вода. Это не конденсат. На самом деле это антифриз".

Стоимость ремонта: от 1000 до 4000 долларов

Причина поломки: В большинстве случаев Вы не должны видеть, что откуда-то вытекает антифриз. Особенно из выхлопной системы. Система охлаждения двигателя является закрытой системой. Это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует от специальных каналов охлаждения мотора к радиатору, к отопителю салона и обратно по замкнутой системе. Антифриз никогда не должен покидать эту цепочку циркулирования.

Если антифриз каким-то образом попадает в выхлопную систему, то значит, что охлаждающая жидкость каким-то образом попадает в масло и в камеру сгорания. Как правило, подобное бывает при повреждении прокладки головки блока двигателя, при трещине в ней же или еще хуже, если лопнул непосредственно сам блок цилиндров.

Часто этот дефект появляется после перегрева силового агрегата.

6. Порвался ремень ГРМ

Самые дорогие поломки в автомобиле

"Посмотрите в регламент плановых технических работ по обслуживанию автомашины. Вы увидите, что оказывается, Вы должны были еще 20.000 км назад поменять ремень ГРМ".

Стоимость ремонта: от 1500 до 3500 долларов

Причины поломки: Есть два типа двигателя, на которых устанавливается ремень ГРМ. Один тип мотора сконструирован таким образом, что при разрыве ремня ГРМ, клапана двигателя не встречаются с поршнями. Второй тип мотора использует механизм, в котором при разрыве ремня ГРМ происходит повреждение деталей силового агрегата.

На самом деле двигатели, у которых встречаются клапана с поршнями при обрыве ремня ГРМ, более современные, чем моторы, в которых при обрыве ремня ничего не повреждается. Все дело в том, что на таких моторах ход клапана намного больше (клапан может открываться гораздо больше). Это позволяет мотору больше дышать, что придает ему больше мощности и более меньший расход топлива.

Все работает просто отлично, когда клапана идут вверх и поршня вниз.

В таком режиме детали мотора не могут повредить друг друга. За правильный ход поршней и клапанов отвечает газораспределительный механизм, который оснащается ремнем ГРМ. Если ремень рвется или проскакивает на один зубец (в случае повреждения одного зубца ремня), то поршня и клапана начинают работать не синхронно, что может привести к выходу из строя этих деталей. Вот почему так важно вовремя менять ремень ГРМ, через рекомендуемый производителем интервал пробега.

Моторы, в которых клапана не встречаются с поршнями, при обрыве ремня ГРМ, сконструированы таким образом, что в случае повреждения ремня клапана не могут прикоснуться с поршнями. В случае обрыва Вам предстоит на эвакуаторе привести машину в сервис. Ремонт в этом случае обойдется меньше. Но подобные моторы расходуют больше топлива и менее мощные.

7. Моторное масло в бачок тормозной системы

Самые дорогие поломки в автомобиле

"Ваша машина сломалась из-за того, что Вы по ошибки залили в тормозную систему не то масло".

Стоимость ремонта: от 800 до 2200 долларов

Причина поломки: Удивительно, но факт. По статистики каждый день фиксируются десятки тысяч случаев по всему миру поломок тормозной системы по причине того, что водители по ошибке заливают в бачок тормозной системы моторное или трансмиссионное масло (для коробки передач).

Дело в том, что в тормозную систему заливается только специальная тормозная жидкость. Как только в бачок тормозной жидкости попадает масло на основе нефти, то она очень быстро попадает во всю тормозную систему. Самое плохое, что в таком случае практически вся тормозная система должна быть заменена. Масло на основе нефти повреждает все резиновые уплотнители тормозной системы.

8. Сгорел компьютер автомобиля ("мозги")

Самые дорогие поломки в автомобиле

"Вы неправильно подключили кабель или какие-то провода".

Стоимость ремонта: от 1500 до 100000 долларов

Причина поломки: Во многих автомобилях есть защита, в случае если Вы при подключении каких-то проводов или кабелей перепутали полярности. Однако не все модели автомашин оборудованы подобными защитными схемами. Если Вы перепутали плюс с минусом и подключили какие-то провода то самая частая поломка - это выход из строя электронного блока управления двигателем ("мозги"). Также вместе с компьютером повреждаются и жгуты проводов. Не редко бывает, что сгорают не только "мозги", но и вся машина в результате замыкания проводки.

9. Износ сцепления

Самые дорогие поломки в автомобиле

"Вас преследует во время движения горелый запах? Скорее всего, причина в сцеплении".

Стоимость ремонта: от 1000 до 2500 долларов

Причина поломки: Работа сцепления в коробке основана на трении. Очень трудно объяснить принцип работы сцепления в коротком тексте. Со временем или в результате не правильной эксплуатации автомашины диск сцепления приходит в негодность. Диск сцепления имеет поверхность похожую на наждачную бумагу. Во время эксплуатации эта поверхность постепенно становится гладкой. В результате необходимо менять диск сцепления, так как без него машина не тронется с места. Как правило, если Вы часто ездите в пробках, Вы подолгу можете не отпускать педаль сцепления. В результате износ диска происходит в два раза быстрее.

10. Автомобиль упал с подъемника в автомастерской

Самые дорогие поломки в автомобиле

"Ваш автомобиль во время диагностики упал с подъемник в автосервисе".

Стоимость ремонта: 0 долларов (если ответственность технического центра застрахована).

Если нет, то возможно машина не подлежит восстановлению.

Причина: Человеческий фактор. Конечно, подобное случается крайне редко, но тем не менее, имеет место быть. Это самое плохое, что может произойти на самом автосервисе. К счастью специализированные технические центры по ремонту автомобилей имеют хорошую страховку от несчастных случаев. Но, к сожалению, таких центров, в нашей стране не очень много. Поэтому советуем Вам самостоятельно страховать свой автомобиль от различных повреждений.

Картина дня

наверх