На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

«Да лучше б я «Запорожец» старый купил, чем это!»: 8 автомобилей, которые полностью разочаровали своих владельцев

Volkswagen Phaeton – немецкий седан представительского класса. | Фото: autocar.co.uk.

Volkswagen Phaeton – немецкий седан представительского класса. | Фото: autocar.co.uk.

В истории автомобиля было множество случаев, когда попытка создать инновационную машину оканчивалась неудачей. Маркетинговые просчеты, низкая надежность, высокая стоимость, идеи, опередившие свое время, - все это убивало на корню даже лучшие из проектов. Нередко неудачи отдельных моделей становились причиной банкротства автокомпаний.

1. Volkswagen Phaeton (2002)

Немецкий седан Volkswagen Phaeton, который не выдержал «битву значков». | Фото: fi.wikipedia.org.

Немецкий седан Volkswagen Phaeton, который не выдержал «битву значков». | Фото: fi.wikipedia.org.


Золотое правило успеха премиальных автомобильных брендов заключается в том, чтобы начать с дорогих автомобилей, а уже затем создавать более доступные модели, а не наоборот. Поэтому для немецкой компании, известной такими машинами, как Golf, проектирование дорогого роскошного седана было опасным шагом.

Покупатели таких машин пекутся о своем имидже и поэтому скорее купят не автомобиль «народной марки», а, например, седан Audi A8, выпускаемый той же корпорацией.

2. Audi A2 (1999)

Компактный минивэн Audi A2. |<br> Фото: autocar.co.uk.

Компактный минивэн Audi A2. |
Фото: autocar.co.uk.



Даже сейчас концепция Audi A2 выглядит привлекательно. В салоне автомобиля с комфортом размещаются четыре человека. Что же не понравилось покупателям в этой компактной маневренной машине с легким алюминиевым кузовом обтекаемой формы?

3. Aston Martin Lagonda (1976)

Прямые линии дизайна Aston Martin Lagonda неоднократно подвергались критике. | Фото: autocar.co.uk.

Прямые линии дизайна Aston Martin Lagonda неоднократно подвергались критике.
Приборная панель Aston Martin Lagonda очень сложной конструкции и часто выходит из строя. | Фото: thetruthaboutcars.com.

Приборная панель Aston Martin Lagonda очень сложной конструкции и часто выходит из строя.


Спортивный седан Aston Martin Lagonda продемонстрировал полный отход от традиционных британских консервативных традиций. Это же стало и причиной неприятия машины у потенциальных покупателей. К тому же, футуристическая электроника, которой был начинен салон, часто выходила из строя.

Автомобиль выпускался четырьмя сериями с 1977 по 1990 год, всего собрали 645 экземпляров.

4. Citroen C6 (2005)

Французский автомобиль бизнес-класса Citroen C6. | Фото: autocar.co.uk.

Французский автомобиль бизнес-класса Citroen C6.


За последние годы французский автопроизводитель Citroen выпустил несколько сказочно странных автомобилей. Одна и самых ярких моделей - C6, которая конкурирует с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Klasse. Это и сыграло против автомобиля: большинство покупателей выбирает немецкую сдержанность, предпочитая ее вызывающему французскому дизайну.

5. Chrysler Gas Turbine (1963)



Автомобиль Chrysler с газотурбинным двигателем. | Фото: autocar.co.uk.

Автомобиль Chrysler с газотурбинным двигателем. | Фото: autocar.co.uk.


В 1963 году американский автогигант Chrysler выпустил на дороги первые серийные автомобили с газотурбинным двигателем. Эти силовые установки уже использовались на самолетах и кому-то показалось хорошей идеей поставить их «на колеса».

Но амбициозный проект закончился неудачно. Подвеска машин не выдерживала нагрузок, а расход топлива был огромным. Одна из модификаций автомобиля выдавала мощность 120 л.с., крутящий момент 576 Н•м и расход топлива на трассе 14 литров на 100 километров.

6. Honda Insight (1999)

Японский хэтчбек кроме бензинового двигателя получил еще и электромотор. | Фото: autocar.co.uk.

Японский хэтчбек кроме бензинового двигателя получил еще и электромотор.


Японский хэтчбек Honda Insight – это один из первых в мире серийных гибридов. Машина получила легкий обтекаемый кузов из алюминия, благодаря чему масса машины составляет всего 850 кг. Автомобильные журналисты дали хорошие отзывы о моделе, но экономного расхода топлива оказалось недостаточно для успеха продаж.

7. NSU Ro80 (1967)

Немецкий седан NSU Ro80 с роторно-поршневым двигателем. | Фото: en.wikipedia.org.

Немецкий седан NSU Ro80 с роторно-поршневым двигателем.


Когда немецкий седан NSU Ro80 стал «Автомобилем года-1967», ему прочили успех и блестящее будущее. Новые технологии, примененные в модели, не имели аналогов среди одноклассников. Роторно-поршневой двигатель, полуавтоматическая коробка передач и отличная аэродинамика выглядели многообещающе.

Но новый двигатель конструкции инженера Ванкеля оказался ненадежным и быстро выходил из строя. Машина заслужила плохую репутацию, и фирма NSU быстро обанкротилась.

8. Chevrolet Volt / Opel Ampera (2012)

Vauxhall Ampera – британская версия американского электромобиля. | Фото: autocar.co.uk.

Vauxhall Ampera – британская версия американского электромобиля.


Электромобиль Chevrolet Volt, известный в Европе как Opel Ampera, смог отпугнуть покупателей, и это факт. Возможно, причиной стали многочисленные новые технологии, примененные в новой модели, а также проблемы с надежностью и высокими затратами на ремонт.


источник

Картина дня

наверх