Автоблоги

112 930 подписчиков

Свежие комментарии

  • Иван Захава
    Хватит нагнетать! Есть захочешь, рот откроешь! Найти в любом Засрайске интернет, заказать в Exist или где угодно еще ...В путешествие на ...
  • Николай Марсов
    А на счёт экономии бензина, на ходные смазки при движении, и в трансмиссии в том числе, расход увеличивается!Кровь вашего авто...
  • Николай Марсов
    Добрый день ! Кое-какие аргументы имеют место существовать, но, не буду комментировать всю статью. Я имею стаж вожден...Кровь вашего авто...

5 «Жигулей», которые имели все шансы, но что-то пошло не так

Самые крутые Жигули в истории АвтоВАЗ.

Самые крутые Жигули в истории АвтоВАЗ.

На протяжении всей истории у АвтоВАЗа были проблемы с созданием настоящего флагмана. Новые машины выходили, однако создать «ту самую» в компании так и не смогли, хотя и пытались много раз. В своё время каждый из этих автомобилей даже разбирали и хвалили в популярном шоу TopGear. К несчастью, ни одна из этих моделей так и не смогла справиться с «проклятием» отечественного автопрома.

1. ВАЗ-2110 «Опытный»

В нем было много свежих идей.
В нем было много свежих идей.

Этот автомобиль стал первой попыткой ВАЗ вырваться из ловушки производства компактных машин. Именно такой задумывалась «десятка». У машины было бы все хорошо, если бы на её создание ушло хотя бы 5 лет, а не 10-20, как получилось в конечном итоге. Тем не менее, данный образец заслуживает внимания за те инновационные решения, что в нем использовались. Создано авто было в 1985 году.

 

2. ВАЗ-2108 «Тарга»

Глубокая модернизация популярной модели.
Глубокая модернизация популярной модели.

Автомобиль, который появился на свет в 1988 году.
Достаточно одного взгляда на эту модель, чтобы понять, что это была весьма вдохновляющая попытка предприятия сделать свою продукцию более спортивной. Под кузовом «Тарга» — глубоко модернизированная «восьмёрка». Вот только в конечном итоге этот самый кузов «как у Porsche» оказался предприятию не по зубам.

3. Lada Peter Turbo

Поклонники не оценили.
Поклонники не оценили.

Примерно так дизайнеры и конструкторы предприятия представляли себе флагманскую модель 2000-го года. Действительно большой автомобиль с отличной аэродинамикой. Пускай Lada Peter Turbo имел весьма странный дизайн, который может показаться вычурным, в модели было несколько интересных инноваций. Например, дизайнеры попытались сделать поверхность кузова не выпуклой, а вогнутой. Вот только потенциальные покупатели такого решения не оценили.

4. Project C

Смелая была фантазия.
Смелая была фантазия.

Ещё один любопытный концепт (хотя по внешнему виду так и не скажешь), который появился благодаря усилиям инженеров предприятия в 2007 году. Как это случалось и раньше, с завершением Project C слишком долго тянули, в результате чего конструкция автомобиля была признана устаревшей. Темпы разработки, как становится ясно, сгубили не один флагман компании.

5. Lada C-Cross Concept

Развитие проект так и не получил.
Развитие проект так и не получил.

Наконец, на предприятии поняли, что будущее лежит за кроссоверами. Итогом осознания этого момента стал Lada C-Cross Concept. У машины был отличный салон и неплохая начинка. Печально то, что C-Cross имел все шансы на успех, однако по непонятным причинам дальше показа на автосалонах модель так и не пошла.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх