Что ждет эту модель и завод в ближайшем будущем?
Самая главная проблема в том, что преемника у этой модели нет, то есть основные конструктивные особенности остаются неизменными с прошлого века.
Николя Мор, бывший глава АВТОВАЗа, а ныне операционный директор региона Евразия компании Renault подтвердил, что предприятие приносит прибыль, и нет никакой срочной необходимости что-то кардинально менять. При этом Мор подчеркнул, цены продолжат свой планомерный рост, при этом предпосылок для роста спроса нет никаких.
Завод либо закроют, либо продадут. Эксперты прогнозируют, что произойдет это в тот момент когда АВТОВАЗ подготовит замену модели 4×4, предвестник которой был показан в конце августа этого года на Московском автосалоне, – то есть примерно через четыре года.
АВТОВАЗ заинтересован в том, чтобы вернуть себе имя Niva (права на него принадлежат GM-АВТОВАЗ с момента основания в 2001 году), и что у новой Лады 4×4 тогда будет новое имя.
Однако сейчас покупать АВТОВАЗ не торопится. GM попросит за Ниву слишком большую цену, вот через пару лет американцам просто некуда будет деваться – продадут очень дешево.
Свежие комментарии