На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Заблокировал выезд? Оттащим!

Картинки по запросу Оттаскивает заблокировавшего выезд на парковку

Только что. Место действия - СПб.
Утречком вышел на крыльцо во двор. Смотрю - а выезд с парковки занял какой-то чудак на Митсубиши. Ничего себе, думаю, фокус-покус. А как выехать? Видео решения проблемы далее!
Хяясебе, думаю. Ну, мне машина в ближайшие половину дня не нужна, вздохнул я с облегчением. А другие? Рядом не объехать. Думаю, надо позвонить такому глупому гражданину. В СПб у многих водителей принято оставлять номер телефона под лобовым стеклом, чтобы не попадать в глупые ситуации, когда выходишь, а у тебя колёса спущены. Неприятно, правда?
Обошел вокруг машины, но вот номера телефона не обнаружил. Зато нашел записку, оставленную другим бдительным товарищем:
"Мудак! Еще раз оставишь машину у единственного выезда, останешься без колёс!"
Ну, в принципе, я солидарен с автором.
Тут мимо еще мужичок прошел, тоже обошел машину вокруг, сказал пару лестных слов о водителе и его ближайших родственниках, которых непременно следовало подвергнуть каре, путём проникновения мужского полового органа в заднепроходное отверстие.
"Надо его оттащить!", - говорит он.
"Ха! А чем? У меня легковая, газели не имеется", - парировал я в ответ.
"Ща, придумаем!" - ответил он и удалился вглубь парковки.
В этот момент я отвлёкся на разгорающийся спор водителя газели и автоледи водителя бабы на ниссан джук, которые находились у соседнего дома. Они не могли разъехаться в узком месте, и баба предлагала газелисту сдать назад в узком проезде с изгибом, на что он ей отвечал, что "не на велосипеде езжу". Причем говорил он очень вежливо, на удивление. А он предлагал ей взять чуть левее и упереться в "тупичок", он проедет, она сдаст назад и поедет дальше. Ни в какую не захотела. Пришлось водителю газели самому кое-как выкручиваться, вплотную прижимаясь к припаркованным машинам, чтобы эта мадам, блеать, смогла проехать. Он даже вышел и показывал ей куда руль крутить и как ехать. Правда, она один хер задним колесом притёрлась к поребрику, т.к. взяла слишком вправо. Короче, разъехались.
Ну, вернёмся к нашей истории. Выезжает из глубины тот самый мужичок. Да не на чем-нибудь, а на Рендж Ровере! Давай, говорит, трос, оттащим. И пофиг, что у него тачка на автомате. Ну, я вытащил свой самодельный тягач из багажника. Тот его прицепил на фаркоп и потащил!
Вот и видосик сего действия.

Митсу на автомате в положении "Р" - паркинг. Таскать его в это время как бы нежелательно, т.к. можно обломать тот небольшой хвостовичок, который удерживает машину в этом положении.
Не знаю про РР, у него, вероятно, тоже автомат. Но машина большая и мощная, коробка должна быть спроектирована так, чтобы он мог таскать прицеп с лодкой, к примеру. Ему, думаю что, ничего не было бы.
Принудительно буксируемому от таких манипуляций может поплохеть: в зависимости от конструкции и того как припаркован (на скорость или на ручник) может поломаться коробка, тормоза или неожиданно завестись может
У Митсу автомат, поэтому в положении "Р". На ручник, видимо, не ставит. Тормозам от этого очень уж плохо не будет (даже если на ручнике). Завестись не может совсем.
Если это мицык с V6 то там обычный автомат. На таких автоматах режим P реализован подпружиненным храповиком. Т.е. при сильных нагрузках он проскакивает. А если не V6 то там вариатор. Но думаю паркинг там реализован аналогично.
Если коробка автоматическая, ей абсолютно ничего не будет, паркинг под большой нагрузкой может даже проскальзывать без последствий, правда если только ни тащить 10км
Так и знал, что он порвется. Кроилово могло привести к попадалову. Могли бы и машины попортить
Не стоит плохо думать о моей самоделке. Это хорошая верёвка. В разы лучше того, что продаётся в недорогих автомагазинах. Этой верёвкой вытаскивали Паджерика 2 из очень серьёзной попы. Просто таскать уметь нужно. Первый раз он плавно натянул и спокойно оттащил. А во второй слишком резко, вот и порвался трос.
Для моих нужд мне было его вполне достаточно. Если бы я занимался "джиппингом", то несомненно купил бы рывковый и не парился.
Но вот беда, мужичок остановился, думая, что место уже освободил достаточно. Да, выезд он открыл, только теперь Митсу стоял по середине парковки и его было не объехать)
Надо еще подальше оттащить, подумал он, и в сердцах нажал на газ. Такого отношения мой трос не выдержал и лопнул(((
Ну, тут мы решили, что надо бы тогда просто привязать остаток троса и им оттянуть. Но к нам приблизился другой мужик с испуганным лицом. Это был водитель Митсу! Здоровый, килограмм на 140 тучный мужик с красным лицом. И начал блеять о том, что "ой, я не специально, я тут первый раз парковался". Ему было грозно сообщено, что нужно оставлять телефон в таких случаях, а в следующий раз можно и получить белой перчаткой по щекам, как это у нас водится. Он быстро завёл свой авто и отогнал машину (мне почему-то показалось, что у него что-то захрустело в коробке, но, возможно, это уже мне послышалось, и звуки были откуда-то из другого места).

Мораль сего повествования такова:
Оставляйте свой номер телефона под лобовым стеклом, особенно, если вас терзают смутные сомнения о правильности расположения вашей кареты на проезжей части.
Всем бобра!

Картина дня

наверх