На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

"Пряморукие" мастера из Брянска создали нереально агрессивный и крутой УАЗ

Этот “уазик” почти год делался умельцами из Брянска по спецзаказу

В нашей стране рамный "УАЗ 31519" был и остается отличной базой для постройки суровых внедорожных машин, владельцы которых по понятным причинам не заморачиваются над внешностью своих “коней”. Однако есть и проекты, разрушающие этот стереотип. Прекрасный тому пример - УАЗ по кличке "Брянский Партизан" с проработанным до мелочей экстерьером, кожаным салоном и креслами от BMW.

Этот “уазик” почти год делался умельцами из Брянска по спецзаказу, а на финальном этапе постройки был продан Алексею, нынешнему владельцу эксклюзивного внедорожника.

Первое, за что взялись умельцы - ходовая часть. Чтобы подготовить машину к суровому бездорожью, стандартные мосты заменили портальными от военной техники. Они позволили увеличить дорожный просвет автомобиля примерно до 35 сантиметров. Над кузовом тоже пришлось поработать: расширенная колея и новые колеса со “злыми” 36,6-дюймовыми покрышками “Белшина” потребовали увеличить (читайте - резать) арки и закрепить на них специальные пластиковые расширители. Ко всему прочему был полностью перекрашен кузов внедорожника, установлено кастомное крепление “запаски", а на место обычных бамперов поставлен силовой обвес от компании OJ вместе с тяговой электролебедкой грузоподъемностью 3,5 тонны.

Впрочем, самое интересное - внутри автомобиля. Все элементы интерьера обшиты натуральной кожей и рифленым алюминием, в крышу вмонтирован люк от автобуса ПАЗ, а передние сиденья - от кроссовера BMW X5. Чтобы увеличить багажник, из задней части салона был демонтирован диван, на месте которого теперь два откидных сиденья.

Под капотом стоит стандартный бензиновый 2,9-литровый мотор мощностью 100 л.с., который вскоре будет заменен владельцем автомобиля на более эффективный импортный вариант. Впрочем, вряд ли работы по улучшению "Брянского Гелендвагена" на этом прекратятся.

Картинки по запросу Наш ответ немцам: брянский "Гелендваген" из УАЗа


Источник

Картина дня

наверх