Последние комментарии

  • Михаил_ .24 августа, 22:54
    Вроде бы около 1,3 млн. р.УАЗ Патриот с автоматом: выводы после первых тестов
  • Виктор Плешков24 августа, 22:49
    Т-80 успешно воевали в Чечне. К примеру, танковый батальон 45 мсд "Черное крыло"Т-80: последний танк Советского Союза, которому довелось пострелять по «Белому дому»
  • Viktor Konoplev24 августа, 21:55
    Конечно, полная бредятина!Сдай автомобиль и... катайся дальше!

Почему у современных велосипедов два тормоза?



Самое непривычное при пересадке с велосипеда времен СССР на современный велосипед были тормоза. Ох как я привык тормозить кареткой, обратным ходом педалей. Казалось что удобнее этого ничего не бывает. Ноги постоянно на педалях, значит тормоз постоянно "при тебе". А вот по началу было очень непривычно и затрачивало много времени хватать тормоз на руле.



А зачем вообще перенесли тормоз на руль?

Беглый гуглинг не предоставил мне нужную информацию. Ну ладно, допустим перенесли по каким то техническим причинам, связанным переключением скоростей и т.п. А зачем тогда ставят тормоз и на переднее то колесо?

Тем более это все равно дополнительный тормоз - первоначально то тормозят задним колесом. Т.е. предполагается, что торможения задним колесом может просто не хватить? А как же многие десятилетия до этого все тормозили только на заднее колесо и были всем все хватало?





Ну ладно, для горных великов может быть сейчас и не хватает. Что бы не несло с горы с зафиксированным задним колесом, вероятно передний тормоз помог бы в таком случае распределить тормозное усилие с какой то крутой горы. Хотя тоже теория так себе.

Но ведь и на городских великах тоже по два тормоза? В городе то зачем тормозить на два колеса одновременно? Или я чего то не знаю в стратегии использования тормозов на современном велосипеде?

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх