Волга + УАЗ = настоящий вездеход БИГФУТ

Так удачно случается, что ГАЗ 3110 выпадает шанс пережить вторую жизнь

За основу была взята, как я уже сказал, была взята «Волга» ГАЗ 3110, 2000 года выпуска.

Рама использовалась от УАЗ. Правда ее пришлось изрядно удлинить, кузов у ГАЗа длиннее.

Спросите, почему волжанка – это же самое комфортное, что серийное советское (российское) автопроизводство могло предложить.

С практической точки зрения выбор этого кузова вполне оправдан. Конструкция простая и надежная.

Мотор обычный – ЗМЗ-402, бензиновый объемом 2,4 л.

Мосты, как и рама, тоже стоят от УАЗика. Привод на них идет сразу через две раздатки – от уаза и от шишиги. Две раздатки обеспечивают очень серьезное понижение оборотов, а значит мощный крутящий момент, что для таких огромных колес очень важно.

Чтобы провернуть огромные катки здесь реализовано полноценное гидравлическое управление.

Стоит насос от ЗИЛ 131 и гидравлический цилиндр от ГАЗ 66, который и поворачивает колеса.

Когда я сел за руль, то сам убедился, что огромные колеса можно поворачивать буквально одним пальцем – это большое дело для вездехода.

Сами колеса на бэдлоках, давление 0,2 атмосферы, от КрАЗа «Лаптежника», так называемые ободрыши, т.е. все лишнее в протекторе здесь было попросту срезано.

Кстати, сам кузов был переделан в своеобразный пикап.

Теперь там очень любят кататься пассажиры.

Ну а внутри всё без изменений – все та же комфортная «волжаночка».

Пока мы катались, владелец рассказал, что на создание этого проекта его вдохновил небезизвестный вездеход «Шерп».