На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Кто мертв, тот и виноват

«Кто мертв, тот и виноват». Видимо таким принципом руководствовался дознаватель Ижморского РОВД Кемеровской области Гулевич Е.Н. когда составлял протокол осмотра места ДТП, в котором погибла моя дочь и ее жених. А почему бы и нет? «Оспаривать схему ДТП некому, поэтому могу нарисовать в ней все что угодно». Неважно, что осыпь осколков и задняя часть ее автомобиля находятся в основном на ее полосе движения: Он же может их нарисовать так, как ему удобно. Чтобы на схеме ДТП все выглядело так, будто она выехала на встречку. 

И все бы красиво получилось, но не учел Гулевич Е.Н. (а может и не знал), что существует такая прикладная научная дисциплина как фотограмметрия, которая по фотографиям может установить расстояние между объектами на фотографиях. Вот какая схема ДТП получилась когда эксперты обработали фотографии, которые сделал на месте ДТП сам же Гулевич Е.Н.: 

Как видно, осыпь осколков и задняя часть Хонды Насти были сдвинуты Гулевичем Е.Н. в сторону встречной полосы на расстояние от 1,5 до 2,4 метра. При ширине каждой полосы 3,5 метра этого более чем достаточно и картина ДТП вырисовывается уже совсем другая. На основании фальсифицированной схемы ДТП делается автотехническая экспертиза, в которой делается заключение: «Большая часть осыпи осколков и задняя часть автомобиля Хонда расположены на встречной для автомобиля Хонда полосе, что позволяет сделать заключение, что ДТП произошло на встречной для автомобиля Хонда полосе». Я заказывал компьютерное моделирование ДТП в двух разных экспертных учреждениях, оба эксперта сделали одинаковое заключение – так далеко от дороги в своем конечном положении автомобиль Вольксваген мог оказаться лишь в случае если он перед столкновением перемещался слева направо со встречной для него полосы движения. 
Пока идет следствие, но следователь Ижморского РОВД Колосов С.С. делает все возможное, чтобы сфальсифицированное уголовное дело ушло в суд. Фототехническую экспертизу он отказался проводить, это я сам заказывал ее проведение у независимой экспертной организации. ПГТ Ижморский – небольшой поселок численностью 4800 жителей. Вполне вероятно, что все полицейские, прокуратура и суд из-за небольшой численности знакомы между собой и имеют дружественные отношения. Я боюсь, что и суд все очевидные доказательства фальсификации пропустит мимо ушей. Я написал заявление о фальсификации в Следственный Комитет Кемеровской области, а они переслали его в СК Ижморского района. Пока ответа от них нет .
Уважаемые ЯПовцы! Нужна ваша помощь. Во-первых, создать общественный резонанс вокруг этого дела. Во-вторых, советом – что мне делать дальше, как бороться с этими «профессионалами».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх