На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Только уворачивайся: пешеходы будут переходить дорогу, где им угодно

Минтранс начал подготовку законопроекта, который позволит пешеходам в так называемых зонах «успокоенного движения» переходить дорогу в любом месте, а велосипедистам — использовать всю ширину проезжей части.

Уведомление о начале работ по подготовке соответствующих поправок появилось на портале публикации проектов нормативно-правовых актов государственных структур. Пока антикоррупционную экспертизу проходит лишь сам факт начала подготовки такого проекта, поэтому подробности неизвестны.

Поправки к действующему законодательству готовятся в рамках поручения первого вице-премьера Правительства России Игоря Шувалова (курирует безопасность на дорогах), данного еще в марте этого года.

Суть поручения сводится к тому, что в городах будут созданы зоны, в которых водителям транспортных средств запрещается ездить быстрее 10–20 км/ч, обгонять и совершать опережения других участников дорожного движения. При этом велосипедистам будет позволено использовать всю ширину проезжей части, а пешеходам — выходить на дорогу в любом месте вне зависимости от того, есть пешеходный переход или нет.

В правительстве такие зоны называют местами «успокоенного движения». Необходимость их создания объясняют неким «развитием городских пространств». Должны появиться новые дорожные знаки, ограничения и, естественно, штрафы за нарушения правил дорожного движения в таких местах.

Ранее эксперты говорили, что де-факто такие места в городах уже существуют, например, на Большой Дмитровке в Москве, но де-юре в России зон «успокоенного движения» не существует. Потому и требуются такие поправки. Соответственно, требуется изменение законодательства, чтобы такие зоны создавались без ущерба для безопасности дорожного движения.

• Впервые с инициативой создать зоны, где приоритет будет отдаваться пешеходам и велосипедистам, выходила Москва еще в 2013 году.
• О том, как будут организованы зоны «успокоенного движения» Минтранс рассказал и показал в своей методичке.
• Другое мартовское поручение Шувалова уже выполнено — в России изменили правила проезда перекрестков с круговым движением.

Картина дня

наверх