На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

"Все покупали - и я купил". Как белорус перед поднятием пошлин пригнал новый KIA Sportage и поставил в гараж

304

Все хорошо помнят, как 10 лет назад выросли ввозные пошлины на автомобили. И как в 2010-м - первой половине 2011 года машины прибывали в страну нескончаемыми потоками. Теперь те "европейцы" уже далеко не свежая "бэушка" не в самом лучшем состоянии. Да и машины, которые в 2010-м покупались в Европе новыми, скоро станут десятилетними. 

Но ABW.BY нашел действительно уникального свидетеля "автомобильной лихорадки" - десятилетний KIA Sportage с пробегом 63.000 км. Мы посмотрели, как эта машина выглядит теперь, и узнали у владельца, с какими проблемами он столкнулся при эксплуатации.

Как признался владелец Кирилл, марка автомобиля для него не была принципиальной. Просто хотелось иметь "паркетник". 

"Выбор на KIA пал совершенно случайно. Главную роль сыграла цена. С учетом возврата НДС и уплаты таможенных пошлин машина стоила ровно 17 тысяч долларов". 

Другие варианты, схожие по классу, по словам владельца, обошлись бы порядка $25.000.

За эти деньги Кирилл получил новый "паркетник" KIA словацкой сборки.

С двухлитровым бензиновым мотором, 5-ступенчатой "механикой" и передним приводом.

На границе машина сразу стала старше

Во сколько обошлась растаможка, хозяин уже не может сказать. Но вспоминает, как на границе новый Sportage стал годовалым: "Таможенник сказал: да какая она новая, если у нее год выпуска 2009-й?!"

"Машина действительно по VIN оказалась 2009 года. Сошла с конвейера 15 декабря 2009-го. В апреле 2010 года в вильнюсском автосалоне я ее купил. По документам она была бы 2010 года выпуска - там важен год приобретения, у нас - то, что в номере кузова".

По словам Кирилла, его такое "старение" машины особо не расстроило, ведь цифры в техпаспорте на само авто никак не влияют.

Комплектация у машины далеко не максимальная, но, по словам владельца, здесь есть все для комфортной езды.

Его радует наличие круиз-контроля и подогрева сидений.

И заводская тонировка.

Никакой гарантии

Осознавая, что больших пробегов у авто не будет и что ездить на сервис в Вильнюс затратно и неудобно, Кирилл отказался от гарантии и сервисного обслуживания у дилера.

С наступлением жары выяснилось, что в КІА не работает кондиционер.

"Проблема оказалась пустяковой, нужно было переточить какой-то фланец. На станции сказали, что это заводской брак".

На этом, по словам Кирилла, неприятные сюрпризы закончились.

99% загородного трафика

Малый пробег машины объясняется тем, что помимо этого бензинового KIA у Кирилла есть еще один автомобиль. С дизельным мотором и расходом до 6 литров в городском режиме. 

"По городу ездить на KIA дорого, его сложно назвать экономичным авто, по трассе он расходует порядка 10 литров на "сотню". Какой расход в городском режиме - сказать сложно, но однозначно ездить на нем будет в два раза дороже, чем на дизельной малолитражке".

По этой причине 99% пробега Sportage - езда по загородным трассам.

"За более чем девять лет владения и пробег 63 тысячи в машине менялись только жидкости, фильтры и прочие "расходники". Еще этой весной пришлось заменить передние тормозные диски", - говорит Кирилл

Покупкой доволен

Несмотря на то что машина большую часть времени не ездит, а стоит в гараже, ее владелец не жалеет о своем приобретении: "Автомобиль тяжелый, на трассе стоит уверенно. Просторный салон, вместительный багажник".

Помыть, отполировать - и будет как новый

Учитывая действительно маленький пробег, состоящий из поездок по шоссе, салон в машине практически без следов износа.

Единственное место в салоне, которое выдает "бэушность", - пластик вокруг замка зажигания.

В подкапотном пространстве лишь легкий слой пыли. Никаких подтеков. Все детали, включая аккумулятор, "родные".

Кузов весь в заводском окрасе.

"Жуков" нет от слова "совсем".

Оптика и все стекла тоже "родные".

Если машину помыть и отполировать, будет выглядеть практически как новая.

Взгляд снизу

Дополнительную антикоррозийную обработку никто не проводил, но при этом на днище всего несколько "рыжиков".

Пружины и амортизаторы смотрятся практически как новые.

Места, где можно увидеть ржавчину в относительно большом количестве, - выхлопная система, передняя балка и рычаги подвески.

Итого

Таких машин, как этот KIA Sportage, действительно немного. А если принять во внимание, что Sportage - это не какое-то спортивное купе или кабриолет, то можно смело предположить, что в нашей стране он такой один. 

И если найти такую уникальную машину, как видите, все же возможно, то купить - практически нет. Владелец избавляться от автомобиля в ближайшие годы не планирует и добавляет: "Продавать смысла не вижу. Более того, при продаже все равно никто не поверит в оригинальность пробега, а значит, если и захочешь продать, то выше средней по рынку цены никто не заплатит".

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх