Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Сконструирован самолёт, пассажиры которого смогут спастись в случае авиакатастрофы

развернуть
Что, если бы пассажир мог пережить авиакатастрофу? Украинский авиаинженер Владимир Татаренко работал над решением этой проблемы три года - и он его нашёл. Он утверждает, что изобрёл самолёт, пассажирский отсек которого может отсоединиться в экстренном случае и благополучно приземлиться. К его крыше прикреплены парашюты, а по бокам есть понтоны. "Выживание в авиакатастрофе возможно", - говорит Татаренко. По крайней мере, для пассажиров!
Сконструирован самолёт, пассажиры которого смогут спастись в случае авиакатастрофы

"Выживание в авиакатастрофе возможно", - говорит изобретатель Татаренко
Сконструирован самолёт, пассажиры которого смогут спастись в случае авиакатастрофы

Отсоединившийся пассажирский отсек замедляет свою скорость, и немедленно выбрасываются парашюты
Сконструирован самолёт, пассажиры которого смогут спастись в случае авиакатастрофы

Так пассажиры могут приземлиться в целости и сохранности
Сконструирован самолёт, пассажиры которого смогут спастись в случае авиакатастрофы

Надувные понтоны удержат отсек на воде, если это потребуется
Сконструирован самолёт, пассажиры которого смогут спастись в случае авиакатастрофы

Не стоит беспокоиться о багаже - он будет в одном отсеке с вами
Сконструирован самолёт, пассажиры которого смогут спастись в случае авиакатастрофы

Отсек сможет быть отсоединён во время взлёта, полёта или посадки
Сконструирован самолёт, пассажиры которого смогут спастись в случае авиакатастрофы

Чтобы получить больше информации об изобретении, посмотрите это видео

Конечно, изобретение критикуют ввиду различных причин. Прежде всего, утверждается, что отсоединяемый отсек нарушит изначальную целостность самолёта. Кроме того, изобретение не спасёт самолёт от бедствия в случае ракетной атаки. А ещё, к сожалению, пилоты погибнут в любом случае. Наконец, ставится под вопрос рациональность изобретения: ведь при миллионах полётов и миллиардах пассажиров всего около 500 человек погибают в авиакатастрофах ежегодно.
Тем не менее, согласно опросу, проведённому авиаинженером, 95% респондентов согласились бы платить за такое изобретение.


Ключевые слова: авто и мото, автоновости
Опубликовал Никита Лугов , 12.08.2017 в 14:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Georgy Shevardin
Georgy Shevardin 13 августа, в 00:07 Читал про такое в журнале "Наука и техника" году этак в 1975. Текст скрыт развернуть
0
Россиянин .
Россиянин . Georgy Shevardin 13 августа, в 18:34 Было такое в журнале "Юный техник" один школьник предлагал. Текст скрыт развернуть
0
Georgy Shevardin
Georgy Shevardin Россиянин . 13 августа, в 20:20 Может в "Юном технике", оба выписывал. Текст скрыт развернуть
0
Россиянин .
Россиянин . Georgy Shevardin 13 августа, в 20:25 А я почти все научно популярные журналы выписывал. Техника молодежи, радио. Наука и жизнь. Моделист конструктор, Юный техник. И еще что то. Текст скрыт развернуть
0
javlep
javlep 13 августа, в 15:21 Ну вообще-то не разработал, а предложил вариант решения. Нарисовать оно конечно всё очень просто, только вот сопромуть посчитать не удосужился. При отсоединяемом салоне должна быть достаточно высокой прочность основной конструкции. Ну а кроме этого необходимо ещё и рассматривать и сами авиакатастрофы, в основном, аварии бывают при взлёте и посадке, а не при свободном полёте на большой высоте. А при аварии на малой высоте, данная схема практически бесполезна. Текст скрыт развернуть
0
Россиянин .
Россиянин . javlep 13 августа, в 18:36 Надо оснащать самолет посадочной реактивной системой. Текст скрыт развернуть
0
javlep
javlep Россиянин . 13 августа, в 18:47 Может сразу, взлётно-посадочной полосой? Текст скрыт развернуть
0
Россиянин .
Россиянин . 13 августа, в 18:47 У меня вопрос к изобретателю: А зачем обязательно отделять кабину экипажа от салона? Не проще ли а местах крепления консолей установить пиропатроны? При срабатывании пиропатронов, специальные ножи перерубают все болты и коммуникации. Крылья отваливаются сами.
Фюзеляж опускается на парашюте.
Но дело ведь в том, что авиакатастрофы в основном случаются на взлете и посадке. То есть, на малой высоте. Если в самолет попадает ракета, самолет разрывает на куски набегающий поток воздуха.
Таким образом, данная система пригодна разве что при полной остановке двигателей. Самолет сперва будет планировать допустим до 1000 метров, походу подыскивая наиболее подходящее для приземления место. Это может быть поблизости населенного пункта например. После этого приводит в действие парашютную систему.
Текст скрыт развернуть
0
javlep
javlep Россиянин . 14 августа, в 01:10 Хорошая мысль про пиропатроны для террористов даже не надо и взрывчатку закладывать, всего лишь надо осуществить подрыв пиропатронов на одном крыле, а на втором заблокировать и всё, полный кирдык, а ещё лучше при взлёте или посадке, можно даже два крыла отстрелить.....
С компьютеризацией системы управления самолётом, уже и террорист на борту не потребуется. Ну а если говорить по существу, то пиропатроны имеют очень ограниченный срок действия....
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 9
Комментарии Facebook
Гоночный авто из 250 дисков …

Гоночный авто из 250 дисков Western Digital

20 авг, 16:01
0 0
Как я нашел лучшего друга

Как я нашел лучшего друга

20 авг, 15:01
+1 0
О чем молчат мужчины

О чем молчат мужчины

20 авг, 13:40
+7 2
Почему я ненавижу обочечников

Почему я ненавижу обочечников

20 авг, 13:34
+37 16
Как я брал попутчиков в Блаблакаре

Как я брал попутчиков в Блаблакаре

20 авг, 12:33
+24 6
Когда [Не] бит, [Не] крашен.…

Когда [Не] бит, [Не] крашен. Или что вы хотите за пол миллиона?

20 авг, 10:00
+16 14
Запомнить

Последние комментарии

Сергей Луценко
*
Сергей Луценко Почему я ненавижу обочечников
Сергей Луценко
алексей мориц
Владислав Литвинов
Сталин Джугашвили
Сталин Джугашвили
Иван Жбанов
Автор прав на все 100500%%. Стараюсь поступать так же.
Иван Жбанов Почему я ненавижу обочечников
fastas .
fastas .
алексей мориц
Популярное
Про Мару. Обращение ко всем водителям Москвы (наболело)

Про Мару. Обращение ко всем водителям Москвы (наболело)

Люди, у меня есть предложение. Абсолютно игнорировать все штрафы, лишения прав и прочие действия ГИБДД, пока эта самка человека (и ей подобные) безнаказанно находится за рулём. Катайтесь без прав, подключайте знакомых юристов, вентилируйте обстановку, говорите "а чё, ей можно, а нам нет?".…

Никита Лугов 28 июл, 16:01
+178 90
Техника Великой Отечественной войны на цветных фотографиях

Техника Великой Отечественной войны на цветных фотографиях

Товарищ скинул ссылку на интересный сайт, где профи берут черно-белые изображения из различных открытых источников в Интернете, и дают им новую цветную жизнь. Делюсь самыми интересными кадрами в основном с военной техникой. Итальянский водитель грузовика Fiat, его судьба была уже предрешена…

Никита Лугов 2 авг, 15:09
+175 30
Балконы многоэтажного дома аплодировали стоя...

Балконы многоэтажного дома аплодировали стоя...

Во дворе «Мерс» поцарапал дверь «Оки». Из «Оки» вылезает дед с криками… Из «Мерса» вылез парень, дал по лицу деду: — Моя фамилия Гельцер! Мой отец судья… Дед сел, разогнался и протаранил «Мерс», со словами: — Я в войну танки таранил, а тут всякие немцы меня бить будут! Гельцер с матюк…

Никита Лугов 30 июл, 10:01
+146 23