Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Сконструирован самолёт, пассажиры которого смогут спастись в случае авиакатастрофы

развернуть
Что, если бы пассажир мог пережить авиакатастрофу? Украинский авиаинженер Владимир Татаренко работал над решением этой проблемы три года - и он его нашёл. Он утверждает, что изобрёл самолёт, пассажирский отсек которого может отсоединиться в экстренном случае и благополучно приземлиться. К его крыше прикреплены парашюты, а по бокам есть понтоны. "Выживание в авиакатастрофе возможно", - говорит Татаренко. По крайней мере, для пассажиров!
Сконструирован самолёт, пассажиры которого смогут спастись в случае авиакатастрофы

"Выживание в авиакатастрофе возможно", - говорит изобретатель Татаренко
Сконструирован самолёт, пассажиры которого смогут спастись в случае авиакатастрофы

Отсоединившийся пассажирский отсек замедляет свою скорость, и немедленно выбрасываются парашюты
Сконструирован самолёт, пассажиры которого смогут спастись в случае авиакатастрофы

Так пассажиры могут приземлиться в целости и сохранности
Сконструирован самолёт, пассажиры которого смогут спастись в случае авиакатастрофы

Надувные понтоны удержат отсек на воде, если это потребуется
Сконструирован самолёт, пассажиры которого смогут спастись в случае авиакатастрофы

Не стоит беспокоиться о багаже - он будет в одном отсеке с вами
Сконструирован самолёт, пассажиры которого смогут спастись в случае авиакатастрофы

Отсек сможет быть отсоединён во время взлёта, полёта или посадки
Сконструирован самолёт, пассажиры которого смогут спастись в случае авиакатастрофы

Чтобы получить больше информации об изобретении, посмотрите это видео

Конечно, изобретение критикуют ввиду различных причин. Прежде всего, утверждается, что отсоединяемый отсек нарушит изначальную целостность самолёта. Кроме того, изобретение не спасёт самолёт от бедствия в случае ракетной атаки. А ещё, к сожалению, пилоты погибнут в любом случае. Наконец, ставится под вопрос рациональность изобретения: ведь при миллионах полётов и миллиардах пассажиров всего около 500 человек погибают в авиакатастрофах ежегодно.
Тем не менее, согласно опросу, проведённому авиаинженером, 95% респондентов согласились бы платить за такое изобретение.



Ключевые слова: авто и мото, автоновости
Опубликовал Никита Лугов , 12.08.2017 в 14:02

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Georgy Shevardin
Georgy Shevardin 13 августа, в 00:07 Читал про такое в журнале "Наука и техника" году этак в 1975. Текст скрыт развернуть
0
Россиянин .
Россиянин . Georgy Shevardin 13 августа, в 18:34 Было такое в журнале "Юный техник" один школьник предлагал. Текст скрыт развернуть
0
Georgy Shevardin
Georgy Shevardin Россиянин . 13 августа, в 20:20 Может в "Юном технике", оба выписывал. Текст скрыт развернуть
0
Россиянин .
Россиянин . Georgy Shevardin 13 августа, в 20:25 А я почти все научно популярные журналы выписывал. Техника молодежи, радио. Наука и жизнь. Моделист конструктор, Юный техник. И еще что то. Текст скрыт развернуть
0
javlep
javlep 13 августа, в 15:21 Ну вообще-то не разработал, а предложил вариант решения. Нарисовать оно конечно всё очень просто, только вот сопромуть посчитать не удосужился. При отсоединяемом салоне должна быть достаточно высокой прочность основной конструкции. Ну а кроме этого необходимо ещё и рассматривать и сами авиакатастрофы, в основном, аварии бывают при взлёте и посадке, а не при свободном полёте на большой высоте. А при аварии на малой высоте, данная схема практически бесполезна. Текст скрыт развернуть
0
Россиянин .
Россиянин . javlep 13 августа, в 18:36 Надо оснащать самолет посадочной реактивной системой. Текст скрыт развернуть
0
javlep
javlep Россиянин . 13 августа, в 18:47 Может сразу, взлётно-посадочной полосой? Текст скрыт развернуть
0
Россиянин .
Россиянин . 13 августа, в 18:47 У меня вопрос к изобретателю: А зачем обязательно отделять кабину экипажа от салона? Не проще ли а местах крепления консолей установить пиропатроны? При срабатывании пиропатронов, специальные ножи перерубают все болты и коммуникации. Крылья отваливаются сами.
Фюзеляж опускается на парашюте.
Но дело ведь в том, что авиакатастрофы в основном случаются на взлете и посадке. То есть, на малой высоте. Если в самолет попадает ракета, самолет разрывает на куски набегающий поток воздуха.
Таким образом, данная система пригодна разве что при полной остановке двигателей. Самолет сперва будет планировать допустим до 1000 метров, походу подыскивая наиболее подходящее для приземления место. Это может быть поблизости населенного пункта например. После этого приводит в действие парашютную систему.
Текст скрыт развернуть
0
javlep
javlep Россиянин . 14 августа, в 01:10 Хорошая мысль про пиропатроны для террористов даже не надо и взрывчатку закладывать, всего лишь надо осуществить подрыв пиропатронов на одном крыле, а на втором заблокировать и всё, полный кирдык, а ещё лучше при взлёте или посадке, можно даже два крыла отстрелить.....
С компьютеризацией системы управления самолётом, уже и террорист на борту не потребуется. Ну а если говорить по существу, то пиропатроны имеют очень ограниченный срок действия....
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 9
Комментарии Facebook
Какие дороги такие и  машины

Какие дороги такие и машины

19 ноя, 13:02
0 0
Перевоплощение ГАЗ-66 в Хаммер

Перевоплощение ГАЗ-66 в Хаммер

19 ноя, 12:01
+1 0
Человек с большой буквы

Человек с большой буквы

19 ноя, 11:01
+2 0
Владивосток 500 аварий за час

Владивосток 500 аварий за час

19 ноя, 10:21
0 0
Москвич 401. Снова в строю!

Москвич 401. Снова в строю!

19 ноя, 10:02
+70 11
Портативный гараж "Наташа"

Портативный гараж "Наташа"

19 ноя, 08:01
0 0
Запомнить

Последние комментарии

Иван Жбанов
Сергей Некий
Иван Жбанов
Это все говно ваши 500-600! Давать их негде. А это вещь!
Иван Жбанов Идея купить БРДМ появилась случайно, в бане
Александр Арефьев
dedxdva
Авто товарища,один из двух экземпляров(второй использовался как,,донор").Владивосток.
dedxdva Москвич 401. Снова в строю!
sibirskij_kazak
И варить можно газом, там металл 1-1,5 мм.
sibirskij_kazak Москвич 401. Снова в строю!
Андрей Ильенко
Респект!!!
Андрей Ильенко Москвич 401. Снова в строю!
кузьмин анатолий
молодцы парни
кузьмин анатолий Москвич 401. Снова в строю!
Александр Алексеевич
молодец , не пожалел ни сил , ни денег
Александр Алексеевич Москвич 401. Снова в строю!
Татьяна
Молодцы!
Татьяна Москвич 401. Снова в строю!
Популярное
Молча вышел из машины, открыл багажник, освободил от продуктов один из ашановских пакетов, вывел сына из машины и…

Молча вышел из машины, открыл багажник, освободил от продуктов один из ашановских пакетов, вывел сына из машины и…

Как я научил сына! Когда моему сыну было лет семь, и мы всей пока еще маленькой семьей ехали куда то за город. Заехали на заправку, купили мороженного и едем, получаем удовольствие, лето, жара, мороженное, жена, сын, благодать… Тут мой сын открывает окно и выбрасывает обертку. Ско…

Никита Лугов 11 ноя, 12:01
+244 35
Распечатайте и положите в бардачок! Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля. Рекомендация

Распечатайте и положите в бардачок! Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобиля. Рекомендация

Вас просят открыть капот, багажник или двери автомобил я Рекомендация: — Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД (зафиксировать его данные) — После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите ег…

Никита Лугов 1 ноя, 09:01
+215 74
Ижемское чудо Сергея Сотникова

Ижемское чудо Сергея Сотникова

Ранним утром 7 сентября 2010 года в аэропорту «Полярный» г. Мирный полусонные пассажиры занимали места в салоне самолета, ТУ-154. Авиалайнер готовился к вылету в Москву. Скажем сразу: все останутся живы. Позднее специалисты назовут это чудом, ведь шансов выжить у них был один на тысячу,…

Никита Лугов 26 окт, 10:15
+173 39