Это было в 1975 году на острове Тасмания. По мосту через судоходную реку Дервент шел не очень плотный, но поток машин. Под мостом шло судно. сухогруз Lake Illawarra с грузом в 10 тысяч тонн цинковой руды. Капитан судна совершил грубую ошибку, в результате чего сухогруз под углом снёс своей массой сразу две опоры моста. В результате чего с высоты 45 метров обрушилась 127-метровая секция.
В результате обрушения конструкций моста вниз полетели еще и четыре автомобиля с людьми (погибло пять человек). Кроме того погибло семеро моряков с сухогруза, который тут же затонул.
Но две машины, которые мчались по мосту в момент катастрофы, успели затормозить. Да как! Остановились на самом краю пропасти, передние колёса даже провалились! Спасла реакция водителей, которые ехали на достаточно большой скорости и не знали, что спереди моста уже нет. И тем самым спасли машины, которые ехали сзади и тоже могли бы одна за другой улетать вниз, на верную погибель.
На фото ниже те самые Holden FB и GTS V8 Monaro. В каждой машине было по целой семье: муж, жена и двое детей. Никто из них не пострадал. Но наверняка им до сих пор в кошмарных снах видится тот день...
В результате обрушения конструкций моста вниз полетели еще и четыре автомобиля с людьми (погибло пять человек). Кроме того погибло семеро моряков с сухогруза, который тут же затонул.
Но две машины, которые мчались по мосту в момент катастрофы, успели затормозить. Да как! Остановились на самом краю пропасти, передние колёса даже провалились! Спасла реакция водителей, которые ехали на достаточно большой скорости и не знали, что спереди моста уже нет. И тем самым спасли машины, которые ехали сзади и тоже могли бы одна за другой улетать вниз, на верную погибель.
На фото ниже те самые Holden FB и GTS V8 Monaro. В каждой машине было по целой семье: муж, жена и двое детей. Никто из них не пострадал. Но наверняка им до сих пор в кошмарных снах видится тот день...
Свежие комментарии