На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

На каких машинах ездят сами японцы

Японские машины можно встретить в любой части планеты. А вот сами японцы на таких не ездят: большинство моделей сделаны специально для Запада. 

Автопарк у них очень, очень странный. Типичный автомобиль в Японии выглядит как холодильник на колёсах. Почему так сложилось — попробуем разобраться.


1 Тому, что машины здесь небольшого размера, не удивляешься. Всё-таки живут на островах, места не хватает, города густо населены. В потоке вы наверняка узнали компактную Хонду Джазз, одну из самых популярных здесь легковушек.


2 Марки те же, модели совсем другие. Ниссаны, Хонды, Тойоты, Сузуки выпускают для внутреннего рынка невероятных уродцев.


3 Типичная японская машина — минивэн-малолитражка, внешне очень похожая на холодильник.


4 Или выродки с закосом под ретро. 


5 Дело в том, что в Японии привычные нам легковушки делятся на два вида: обычные и “лёгкие” автомобили. Их ещё называют “кей-кары”. Лёгкие машины могут сделаны в виде фургона или даже грузовичка. От обычных машин они отличаются малой мощностью, большой экономичностью и жёлтыми номерами. А главное, для покупки такой машины не требуется удостоверения о наличии парковочного места и значительно снижены налоги.


6 С парковкой в Японии жопа. В смысле, она настолько строго регулируется, что вам не продадут машину, пока вы не принесёте доказательство, что у вас в собственности или аренде есть машиноместо. Во дворе есть свободные места, но их нельзя официально арендовать? Всё, обычную машину уже не купишь.


7 Вот и секрет популярности кей-каров. 


8 Привыкли, что Субару делает спортивные машины? Здесь — вовсе нет.


9 Если самая американская машина это огромный пикап, то самая японская — крохтный минибус. В котором ездит вся семья.


10 Познакомимся с модельным рядом поближе, зайдём в автосалон.


11 На стёклах висят большие цифры и спецпредложения. С ценами они не имеют ничего общего. Но малолитражки очень дешёвые, подержанную реально купить за 3,5-4 тысячи долларов.


12 Правда похожи на холодильники?


13 Еды сюда много поместится. Багажа не очень много.


14 Это Мицубиси TownBee, городская пчела. Очень дешёвая и очень страшная.


15 Симпатичные машинки у них всё же встречаются. Слева “Какао”, справа Субару.


16 У кей-каров есть ещё одна особенность. Внутри все они примерно одинаковые. 


17 Ну а что же Ленд Крузеры и прочие большие джипы? За неделю путешествия по Японии я встретил штуки три. Это огромная редкость, а главное, такие гробовозки здесь просто никому не нужны. 


18 Ну как, не появилось ощущения, что японцы нас жёстко обманывают?

 

Источник

Картина дня

наверх