Последние комментарии

  • fastas .21 апреля, 9:57
    Таки Вы уже определитесь, у Вас обочечник двигается по обочине или начинает движение? Ибо если второе, то обоюдка про...Суд решил, что выезжающие из двора на улицу водители не обязаны уступать дорогу всем
  • Евгений Матвеев21 апреля, 9:45
    Да, основывается, пока не доказано обратное. А что здесь не так? Примеры таких нарушений я вижу при любом случае. Их ...Суд решил, что выезжающие из двора на улицу водители не обязаны уступать дорогу всем
  • Alexander Kozlov21 апреля, 9:43
    Картинка двора без автомобилей красивая. Сейчас такое возможно только у "хозяев жизни", прибравших к рукам богатства ...Этот пост оскорбит автомобилистов

Развал-схождение: зачем это нужно?

Независимо от того меняете ли вы амортизаторы, пружины, опоры или резину на новые, необходимо делать сход-развал. В противном случае это может привести к ухудшению управляемости и быстрому износу резины.

Фото: Blockmotors

Различные варианты настроек способны кардинально изменить повадки автомобиля при движении по дороге.

Разберёмся с самим понятием сход-развал.

Развал – это угол наклона колёс по отношению к дороге. Если верхняя часть колеса имеет наклон к центру машины, то развал считается отрицательным, в противном случае, когда от центра – положительным. Плюсом отрицательного развала является то, что колесо будет иметь лучшее пятно контакта с поверхностью дороги. Если вам необходимо лучшее сцепление с дорогой (в ущерб долговечности резины) необходимо выставить 1,5-2 градуса спереди и 1,5 градуса сзади (объясняется тем, что передняя ось больше нагружена).

Кастером называется угол продольного наклона оси поворота колеса (горизонтальное положение колёс в арках). Слегка увеличенный кастер играет положительную роль.

Автомобиль на порядок лучше реагирует на изменение положения рулевого колеса и лучше управляется, особенно на высокой скорости. Если кастер излишне увеличить, руль станет «тяжёлым». И в случае, когда кастер катастрофически огромен, добавится отрицательный развал внешнему колесу в поворотах. При желании поэкспериментировать и не переборщить, рекомендуется сделать кастер +1 либо +2 градуса к стандарту.

И, наконец, схождение. Речь идёт о суммарном схождении (сумме углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс).

Сначала для передних колёс. Плюсом положительного схождения является стабильность на больших скоростях, а минусом – увеличение недостаточной поворачиваемости. Плюсом отрицательного схождения является улучшенная реакция колёс на движения рулевого колеса, а минусом – быстрый износ резины передача неровностей дороги на руль, либо просто «биение».

Что касается задних колёс, то ситуация почти такая же. Если сделать отрицательное схождение, то автомобиль будет склонен к заносам. Самое оптимальное – управлять автомобилем с нулевым схождением на обеих осях.

Источник: Autows.ru

Популярное

))}
Loading...
наверх