На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

У внедорожников УАЗ Патриот найден серьезный дефект: рвет коленвалы

У сильно обновленного УАЗ Патриот оказались проблемы с мотором

По данным издания Авто Mail.ru, у революционной для УАЗа версии популярнейшего внедорожника Patriot (та модель, что с автоматической коробкой передач), которая производится в городе на реке Волге, в Ульяновске, наметились определенные серьезные проблемы. Да такие, что придется заводчанам пересмотреть некоторые инженерные решения и, по сути, устроить отзыв некоторого числа внедорожников.

Правда, как выяснило издание, покупателей это не коснется, но обо всем по порядку.

В частности, по инсайдерской информации, которую Авто Mail.ru поведали в одном из дилеров марки из Ульяновска, а также подтвердили несколько информаторов с завода, в двигателях у «Патриотов» с автоматической коробкой передач (Punch Powerglide 6L50) обнаружен дефект, правда, относящийся не к коробкам передач, а к двигателям этих внедорожников.

«В частности, на двигателях ZMZ PRO массово проворачивает вкладыши коленчатого вала», – пишет Авто Mail.ru.

По всей видимости, речь идет о прошедшем доработки и практически ставшем классическим ветеране ЗМЗ 409 – бензиновом моторе в 150 л. с. (235 Нм), согласно последней проведенной модернизации. Среди улучшенных и просто измененных деталей были применены: блок и головка цилиндров, новая система охлаждения и, в том числе, коленчатый вал, с которым как раз и возникли проблемы.

Двигатель отличается наличием более качественных марок стали и сплавов, что должно повысить надежность агрегата. Форсировка была сделана за счет замены клапанов, изменения камеры сгорания и увеличения степени сжатия. Заменены распредвалы и фазы.

Годом ранее этот двигатель даже называли «ЗМЗ-Pro», настолько разительными были изменения – в буквальном смысле мотор был создан заново.

По данным издания, официально пресс-служба не будет называть мероприятие по доработке обновленных двигателей в обновленных машинах «Патриот» отзывной кампанией. Как минимум старта продаж дано еще не было. Автомобили появятся у дилеров в октябре этого года. И никаких проблем с ними точно быть не должно!

Для справки:

150-сильный бензиновый «Патриот» на «автомате» обойдется точно недешево. От 1 034 000 до 1 298 000 рублей

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх