На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Как купил один Патриот за 500 000 и вбухал еще, а оно так и осталось Патриотом... а не стало Крузако

УАЗ Патриот 2013 - отзыв владельца
Характеристики УАЗ Патриот
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Поколение: I поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 96 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток всем, хочется помочь снять людям розовые очки относительно отечественного автопрома.
Рассказывать про все свои машины нет желания и времени да и это никому не интересно.
Причина покупки:
был необходим автомобиль квадратный на рессорах с большой грузоподъемностью.
Купил новый в ООО Автомагистраль у официалов в барнауле. Сразу скажу так: коллектив отличный, парни всегда подскажут помогут отремонтируют, особенная благодарность Кутузову Андрею и Сергею Яковлевичу с станции гарантийного обслуживания. Первые 20000 с гарантии не спрыгивал. А теперь по порядку для тех кто верит в российский автопром:

Кузов.
Наивысшего уровня слабоумия могли достигнуть только на этом заводе. От сколов камней ржавчина на месте скола видна через неделю ровно. Из за дешевых материалов примененых при производстве проставок кузов рама кузов рвется в районе телевизора. У меня порвался в трех местах на телевизоре. Зазоры в дверях такие что палец входит, уплотнители дверей ни о чем их надо тоже менять. Для тех кто верит в дешевизну отечественных запчастей: стоимость боковой двери голое железо 15000, дверь задка 18000, капот 18000, задний бампер 22400, передний бампер 12000. В итоге чтобы эта помойка не сгнила раньше чем подойдет конец программы "утилизация" вынужден был перекрасить раптором полностью так как родная краска говно полное. Стоимость покраски 40000р.

Рама.
Какой тупой контрацептив придумал делать раму толщиной 2мм я не знаю но при городской эксплуатации она почему то лопнула под радиатором в месте где вообще нет нагрузки. Как потом выяснилось это у каждого второго уаза так. Конструктивно рама не отличается от рамы на козле 76 года. При установке фаркопа (так как нет одинаковых уазов по длине) выяснилось что мой длинее стандарта на 2см и фаркопа тупо не хватает по длине до рамы. Щас будете ржать )) притянулась рама к фаркопу а не фаркоп к раме))))) то есть поперечина рамы просто согнулась в дугу . Фаркоп кстати хороший Bozal. Затем там че то кто то покурил и вывел косу с раздатки к блоку управления 4вд, который почему то под пассажирским сидением, именно ска между рамой и кузовом вследствии чего она тупоперетирается кузовом если нет бодика хотя бы 5см.

Двигатель раздатка и коробка.
Тут вообще пиздосамигос )))) под капотом стоит задушеный пакет сока который итак то не едет а машину весом в две тонны он не разгоняет до 130 даже под горку и по ветру. В грязи не едет, по трассе не едет, если вы догнали фуру то за ней и ехать до конца. По снегу не едет. Перепрошил. Спасибо Андрею с Автомагистрали. Было 127 стало хоть как то 150 кобыл но так и остался 4 цилиндровым)) вообще какой олигофрен придумал туда поставить четверку а не V8 например. Короче движка это печаль беда. есть куча моментов в связи с которыми машина может обездвижиться или загореться. Блок реле около акума. Силовой провод подведен снизу к нему и притянут обычной не самоконтрящейся гайкой без гравера. Итог : от вибрации ослабевает резьба нагревается и в итоге загорается подкапотное пространство. Устранил. Второй момент: провод который идет к лямбде проложен все тем же олигофреном вдоль выпускного коллектора соответственно оплавляется и замыкает тем самым приводя к замыканию в бутербродной плате блока управления двигателем. блок стоит 25000 ну и собственно машина обездвижена. Представьте такую ситуацию в горах где нибудь.Устранил. Коробка нормальная косозубая наконец то. не вылетает. Раздатка если блок ее управлением канцелярским ножом немного отремонтировать то норм. Правда блок управления раздаткой стоит 8000 и почти не ремонтируется. Стоит в ней 2 датчика один датчик скорости второй датчик 4вд. Так вот завод изготовитель предполагает замену всего агрегата если выходит из стороя этот датчик 4вд. кроме матов ничего не приходит в голову. даже в тайланде и китае нет этих датчиков 4вд. Попробуйте на нейтралке просто стоя нажать на газ до 4 тыщ и подержать секунд пять загорится чек 4вд, затем заглушите и снова заведите все будет нормально. вот такое говно там стоит. Стоимость раздатки ориентирвочно 65000, причем ее движок висит низко и легко можно вырвать веткой в лесу все потроха. Про подушки двигателя вообще молчу. на 80ку одна стоит 3850р на патриота 500р. но на лэнде вы их поменяли и забыли а на патриоте следующий раз после зимы)) к коробке вопросов нет, мягкая все норм. Антифриз полностью растворил помпу которой три года всего лишь. Замена радиатора раз в год. стоит 11000, замена рулевого карданчика раз в год 12000р чем его не маж все равно менять так как шлицы пластик оуколо выпускного коллектора стоят.Бачек расширителя это как бензин расходник. 450р Из чего эти гомосеки их делают я так и не понял.

Салон.
Печка вся забилась растворенной помпой))))))) и перестала греть))) ее ремонт это снятие всей панели и консоли. сама печка стоит 14000, работа по ее замене 7000. радиатор просто печки 3800.Сиденья ублюдочные расчитаны на поездку в магазин. если 100 км то спина отвалится. поменял сиденья на сидения от BMW X5 sport E53, встали нормально подогрев стал не паяльников в левую булку тыкать а равномерно греть включая поясницу. 19000 из финляндии. поставил рацию 10000, поставил комп престиж 5000руб. говно полное непонятно че показывает наверное погоду на луне, при этом очень сложный функционально и интуитивно непонятен.помогает только сбросом ошибок. Машина как пылесос .постоянно все в пыли грязи, если грязь попала на панель то надо прям тереть чем то чтоб промыть поры обшивки.постоянно что то скрипит гремит брякает, замки могут сломаться ночью когда машина просто стоит особенно зимой. салон холодный хоть и две печки

Подвеска.
Особая тема. все поменял сразу на риф. Больше сказать нечего))

Итог: машина была куплена за 478000. вложено 250-300 примерно за 3 года, продал за 470 и перекрестился.
Люди не покупайте это говно, это не машина это утиль. Лучше возьмите за эти деньги 80 крузер вложите 200 и спокойно наслаждайтесь машиной именно машиной в полном смысле этого слова а не гнилым немощным холодным сокопакетированым утилем. уазодрочерам привет. в ваших рядах поредело.

Картина дня

наверх