На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Автомобили от именитых марок, которые ржавеют быстрее отечественных «Жигулей»

Часто даже дорогие авто от именитых марок безбожно ржавеют.

Часто даже дорогие авто от именитых марок безбожно ржавеют.

Коррозионная стойкость кузова – один из важнейших параметров долговечности автомобиля. К сожалению, часто даже дорогие авто от именитых марок безбожно ржавеют. В сегодняшнем материале речь пойдет о 6 машинах, коррозионная стойкость которых оставляет желать лучшего.

1. BMW 3-й серии E36

Сегодня практически невозможно встретить «тройку» 90-х годов с оригинальным кузовом.

Сегодня практически невозможно встретить «тройку» 90-х годов с оригинальным кузовом.

Настоящая легенда 90-х. Автомобиль производился с 1990 по 2000 год. За это время было создано много разных модификаций. И все они имели одну общую проблему – коррозию кузова. Сегодня практически невозможно встретить «тройку» тех годов с оригинальным кузовом. Каждая из них обязательно уже была в ремонте. Усугубляется положение тем, что E36 – машина со спортивным характером, а это значит, что она частенько бывает в ДТП.

2. Opel Vectra

Opel Vectra из 90-х.

Opel Vectra из 90-х.

Если мы говорим об автомобильной коррозии, то обязательно где-то в ходе разговора будет упомянут «Опель» из 90-х. Так, проблемы с коррозионной стойкостью затронули как Opel Vectra первого поколения, так и второе - Opel Vectra B. С третьим поколением автомобиля дела обстоят получше. Наиболее подвержены ржавчине пороги, низ дверей, чашки передней и задней подвески.

3. Nissan Almera

Nissan Almera первого поколения имел просто ужасную коррозионную стойкость.

Nissan Almera первого поколения имел просто ужасную коррозионную стойкость.

Многие немецкие марки грешили качеством антикоррозионной защиты кузова в 90-е годы. Однако, и среди «японцев» есть такие, о которых стоит поговорить в рамках данной подборки. В частности, Nissan Almera первого поколения имел просто ужасную коррозионную стойкость. Автомобиль мог покрыться ржавчиной буквально за пару лет эксплуатации. С выходом второго поколения машины ситуация не особо улучшилась.

4. Mercedes E-Class W210

Проблема ржавчины не обошла даже премиальный E-Class в 210-м кузове.

Проблема ржавчины не обошла даже премиальный E-Class в 210-м кузове.

Проблема ржавчины не обошла даже премиальный E-Class в 210-м кузове. Колесные арки, пороги, капот, двери – практически вся «кузовщина» в этой машине подвержена «рыжей болезни». Поэтому цена на эти автомобили на «вторичке» часто абсолютно не соответствует их статусу. Однако не стоит вестись на такую «экономию». Ранее на Novate.ru уже писалось об автомобилях, которых лучше избегать на вторичном рынке.

5. Mazda 6

Mazda 6 первого поколения.

Mazda 6 первого поколения.

И еще один «японец». Mazda 6 первого поколения была вполне удачным автомобилем с интересным дизайном, хорошими двигателями, приятная на ходу и абсолютно никудышная в плане защиты от коррозии. Если за ее кузовом не было должного ухода, то уже в течении первых лет на порогах, дверях, капоте и днище начинали появляться очаги ржавчины.

6. Hyundai Creta

Hyundai Creta совсем неожиданно оказалась в сегодняшней подборке.

Hyundai Creta совсем неожиданно оказалась в сегодняшней подборке.

А вот Hyundai Creta совсем неожиданно оказалась в сегодняшней подборке. Однако, только ленивый не ругал «Крету» за ужасное сопротивление коррозии. На совершенно новых машинах появляются очаги ржавчины на дверях, сварных швах, днище. Проблема ржавчины не нова для бюджетных машин марки Hyundai. Solaris первого поколения так же имел проблемы с коррозией. Однако на более поздних машинах эти проблемы были устранены. Будем надеяться, что и «Крету» полечат от «рыжей болезни».

 

Картина дня

наверх