На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

В Китае начались продажи большого кроссовера на платформе Toyota Crown

На китайском рынке начались продажи полноразмерного кроссовера HongQi HS7 производства местной корпорации FAW.

HongQi — это самая престижная марка национального автопрома Китая. Она ведет свою историю с 1950-х годов, под ней производят представительские седаны для нужд членов ЦК компартии страны. Недавно FAW взял курс на коммерциализацию марки: с 2017 года представительский седан HongQi L5 стал доступен всем желающим, теперь же начинается расширение модельной гаммы. HS7 — первая модель HongQi, которая ориентирована в первую очередь на потребительский рынок, а не на госзаказчика.

Новый кроссовер построен на одной платформе с седаном Hongqi H7, который производят с 2012 года. H7, в свою очередь, опирается на лицензионную платформу заднеприводного Toyota Crown.

Серийную версию HS7 впервые показали на международной выставке в Гуанчжоу в ноябре 2018 года.

По экстерьеру серийный HS7 во многом повторяет концепт-кар S-Concept, который FAW представила три года назад. Облик новинки характеризуют лаконичные и современные решения, к запоминающимся элементам можно отнести разве что «насупленные» светодиодные фары и огромную хромированную решетку радиатора, которая своими вертикальными зубьями отсылает к классическим HongQi.

В салоне — горизонтальная архитектура передней панели и консервативные дизайнерские решения. Панели отформованы из добротного пластика, практически все крупные элементы отделаны натуральной кожей. В дверных картах и передней панели есть декоративные вставки из дерева ценных пород. Место традиционной комбинации приборов занимает многофункциональный дисплей. Экран медийной системы сделан непривычно большим. Управление функциями климат-контроля вынесено на отдельный сенсорный дисплей в нижней части центральной консоли.

Длина, ширина, высота HongQi HS7 — 5035, 1989 и 1778 мм соответственно, колесная база — 3008 мм.

В движение HongQi HS7 приводит 3,0-литровый бензиновый V6 модели CA6GV30TD. Он оснащен системой непосредственного впрыска, развивает 338 л.с. мощности и 445 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Привод у автомобиля — полный.

Цена HongQi HS7 составляет от 349 800 до 459 800 юаней, в пересчете на рубли по текущему курсу это 3 200 000 – 4 200 000.

С идейной точки зрения HS7 можно назвать ближайшим аналогом российского внедорожника Aurus Komendant, который должны представить в нынешнем году (в апреле его показывали министру Мантурову). Но Комендант в серийное производство пойдет еще нескоро — в лучшем случае в 2021 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх