На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Как мы капот ремонтировали после вмятины от соседского мусора

Случилась со мной неприятная история. Оставил автомобиль под окнами, выхожу утром на улицу и обнаруживаю хорошую такую вмятину на капоте. Как потом выяснил, есть у нас в доме хорошие соседи, которым лень ходить на свалку и мусор они выбрасывают прям в окно. А учитывая то, что их окно находится на 9 этаже, долетая до земли этот мусор получает неплохую скорость и энергию. Благодаря чему и появилась эта вмятина. 
Но сейчас не о соседях. Со вмятиной ездить не очень нравится, благо есть в 230 км друг, профессия которого эти вмятины устранять. Созваниваюсь, договариваюсь, беру денег на пиво - и вперед!

Как мы капот ремонтировали

Ямка очень неприятная, глубокая. Просто подмазать краской не получится. Так как авто не новый уже, со временем капот оброс мелкими скольчиками и царапинками. Поэтому было решено красить его целиком. 

Как мы капот ремонтировали

Сначала берем молоточек и изнутри пробиваем вмятинку. Затем болгаркой зачищаем место вмятины до железа. 

Как мы капот ремонтировали

Затем разводим шпаклевку. Вообще это было для меня новостью. Почти все используемые сейчас на подобных работах материалы - двухкомпонентные. Очень удобно. Сам по себе не высыхает, как только смешаешь - сохнет за 10 минут. И ждать не надо. 

Как мы капот ремонтировали

Крупными мазками наносим шпаклевку в оставшиеся ямки, не особо заморачиваясь ровностью нанесения. 

Как мы капот ремонтировали

Затем, шкурим место нанесения, выравнивая полученный слой. Кстати, чем слой будет тоньше, тем лучше он будет держаться. 1-2 мм вполне допустимы, больше уже не желательно. Поверх основной шпаклевки наносим тонкий слой финишной. 

Как мы капот ремонтировали

Затем берем в руки наждачку и бутылку с водой и вышкуриваем весь капот, обильно поливая, чтобы снять лак. 

Как мы капот ремонтировали

Далее той же финишной шпаклевкой подмазываем крупные и мелкие сколы. 

Как мы капот ремонтировали

И тщательно шкурим весь капот, подготавливая к нанесению грунта. Чем качественнее будет выполнена эта работа, тем в итоге качественнее получится окончательное покрытие. На мой вопрос - возможна ли механизация данного процесса, ответ был такой - возможна, но качественнее всего получится руками. Вот такой вот труд. 

Как мы капот ремонтировали

Итоговая вышкуренная, просушенная поверхность. 

Как мы капот ремонтировали

Далее обклеиваем все, на что не должен попасть грунт. 

Как мы капот ремонтировали

Наносим грунт сначала на те участки, которые шпаклевались. 

Как мы капот ремонтировали

Промежуточный итог. 

Как мы капот ремонтировали

Затем обливаем грунтом весь капот и идем спать. Красить будем утром. 

Как мы капот ремонтировали

На машине пришлось выезжать из бокса. Ночью прошел дождь и немного намочил все. 

Как мы капот ремонтировали

Дальше очень интересная штука. Мажем весь капот проявляющей пастой. Суть следующая: паста контрастная, забивается во все неровности. Затем вышкуривая поверхность можно понять, что все неровности ушли, когда стерлись все следы. Вообще такие пасты есть и специализированные, но мой друг использует для этих целей сажу от жженой резины. 

Как мы капот ремонтировали

Дальше уже знакомая процедура мокрого шкурения. Но наждачка в этом случае с очень малым зерном, почти "нулевка". 

Как мы капот ремонтировали

Очень физически непростая работа. Результат уже становится различим. 

Как мы капот ремонтировали

Окончив финишное шкурение мы с гордостью можем сказать, что подготовка к покраске завершена. Вообще покраска занимает сравнительно немного времени. Основная работа - это подготовка. Снова заклеиваем все, на что не должна попасть краска. 

Как мы капот ремонтировали

Мастер одевает средства индивидуальной защиты. Процесс покраски очень неприятен - воняет безумно. 

Как мы капот ремонтировали

Ну и собственно покраска. Краска наносится в несколько слоев, "пока грунт не будет просвечивать". Как правило 3-4 слоя с сушкой между слоями 15-20 минут. Поверх краски наносим лак в 2-3 слоя, "чтобы блестело". 

Как мы капот ремонтировали

Ночь на просушку и готово. Капот как новый. Можете пинать. 

Как мы капот ремонтировали

Источник

Картина дня

наверх