Здравствуйте, многие из нас имеют в своём пользовании автомобиль. Я до сих пор помню свои ощущения когда сел в только что купленный автомобиль, вдохнул запах нового салона, положил руки на руль, но время проходит, блеск новизны гаснет, детали интерьера, да и всего автомобиля изнашиваются, стареют. И вот я задался вопросом как вернуть себе это чувство нового в своём старом автомобиле.
И так, начинаю серию постов о восстановлении и ремонте элементов автомобильного интерьера.
В прошлом посте показал как делали сидения на BMW, сегодня достал более раннюю работу по перетяжке и руля на Chevrolet Cruze
И так, начинаю серию постов о восстановлении и ремонте элементов автомобильного интерьера.
В прошлом посте показал как делали сидения на BMW, сегодня достал более раннюю работу по перетяжке и руля на Chevrolet Cruze
1. Снимаем руль с автомобиля, каюсь, упустил момент и не сфотографировал сам процесс снятия.
2. Этот руль не самый легкий для перетяжки, но раз взялся, то нужно делать.
Посидев и подумав над дизайном, определились с материалами — экокожа(искуственная кожа на микрофибре) и алькантара (искусственная замша) для сочетания с остальной отделкой салона. У этого руля две больших недостатка, которые усложняют работу с ним — первый состоит в том что руль целиком литой со всем декором, а второй — острые нижние углы примыкания боковых спиц к ободу руля. Различные биэластики и подобные материалы без проблем при нагреве ложатся в эти углы, однако кожу, экокожу и алькантару практически невозможно туда уложить без значительных складок которые, мягко говоря, смотрятся так себе.
Включив участок мозга, отвечающего за креатив, было принято решение обтягивать руль поэлементно.
Посидев и подумав над дизайном, определились с материалами — экокожа(искуственная кожа на микрофибре) и алькантара (искусственная замша) для сочетания с остальной отделкой салона. У этого руля две больших недостатка, которые усложняют работу с ним — первый состоит в том что руль целиком литой со всем декором, а второй — острые нижние углы примыкания боковых спиц к ободу руля. Различные биэластики и подобные материалы без проблем при нагреве ложатся в эти углы, однако кожу, экокожу и алькантару практически невозможно туда уложить без значительных складок которые, мягко говоря, смотрятся так себе.
Включив участок мозга, отвечающего за креатив, было принято решение обтягивать руль поэлементно.
3. Обрабатываем руль, с помощью наждачной бумаги выравниваем потертости, наводим общую шероховатость по всей поверхности и прорезаем канавки под стыковочные швы деталей оплетки.
4. Так как в процессе кроя материала возможны ошибки, а в итоге будет невозможно подрезать оплётку по месту из-за специфичности материалов, то сначала решили изготовить черновой вариант оплётки и подогнать его по фигуре.
5.
7. Не долго мудрствуя разбил центральная псевдонакладку на пять частей во избежании возможных складок и затяжек при оклейке одним куском. Затем поочередно кроил и приклеивал на термоактивируемый клей, запаковывая края алькантары в заранее подготовленные прорези.
8. кадр
9 кадр
10кадр
11 кадр
После многократных примерок и исправлений был сшит чистовой вариант оплетки, после чего оставалось только приклеить и сшить ее на руле, а затем запаковать алькантару в прорези в нужных местах. Но это уже дело техники
После многократных примерок и исправлений был сшит чистовой вариант оплетки, после чего оставалось только приклеить и сшить ее на руле, а затем запаковать алькантару в прорези в нужных местах. Но это уже дело техники
в итоге получилось так
13ю
14.
15 последняя, в ответах выложу фото установленного
Свежие комментарии