На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Запомните - никогда не тормозите левой ногой!

На днях начала барахлить машина, слабо держит холостые обороты (VW Vento 1991, МКПП). Ехать в СТО разбираться планирую только к выходным. А авто начало клепать мозги вчера уже, бывает даже глохнет при остановке перед светофором. Поэтому, шобы оно не глохло, приходится поддерживать немного газу.

И каждый раз перед остановкой в принципе легко придерживая газ, качусь на нейтралке, отпускаю сцепление и машина неспеша подкатывается к впереди стоящей, та уже трогается и я плавно втыкаю первую и продолжаю езду без всяких тормозов. Но сегодня пришлось притормозить...

Понимая, что газ отпускать не желательно дабы не заглохнуть, решил выжать сцепление, вывел на нейтралку коробку, и (о боже!) решил давануть на тормоз левой ногой. Легооонечко так. Прям совсем слегка!

Ага. Короче машина встала колом на дороге, я чуть лбом в лобовик не прилетел) хорошо сзади не было никого, иначе догнал бы)

Это я к чему - не тормозите левой ногой) она привыкла жать на сцепление резко (водители на "механике" поймут), а отпускать медленно) в тормозах все наоборот)

Просто хотел поделиться, чтобы даже "ради интереса" на дороге не пробовали - поверьте, плавно тормознуть не получится))))

 

Источник

Картина дня

наверх