На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Как не угробить аккумулятор зимой

Зима приноcит массу дополнительных проблем автовладельцам. Основную головную боль доставляет, конечно, замена летних шин на зимние, но попутно начинают тревожить и другие вопросы – например, мыть или не мыть автомобиль в холода. Но есть еще одна засада, о которой стоит помнить, и скрывается она непосредственно под капотом автомобиля.

Минусовые температуры – зона серьезного риска для аккумуляторной батареи. Выходите вы к машине, месяц простоявшей у подъезда благодаря кипучей деятельности Дептранса по изничтожению бесплатных парковок, а она не подает никаких признаков жизни. Аккумулятор разрядился, а тут еще мороз ударил – и батарея теперь годится только для сдачи в пункт утилизации.

Советовать нашему водителю – дело исключительно неблагодарное. В лучшем случае можно нарваться на комментарий: «Сам дурак!»

Кстати, это подтверждают и социологические исследования агентства АВТОСТАТ. Например, половина опрошенных при выборе аккумулятора руководствуются исключительно собственным мнением и опытом, а к рекомендациям производителей прислушивается менее двух процентов. В принципе, ничего криминального в этом нет, однако согласно результатам того же исследования, 54,4% респондентов вообще затруднились ответить, какая АКБ стоит в их авто, а 10% заявили, что у них «аккумулятор от производителя автомобиля». Лишь каждый третий назвал марку батареи – вероятно, по большей части те, кто недавно сам ее покупал и собственноручно менял.

Подобные статистические выкладки не внушают никакого оптимизма, поэтому мы не будем углубляться в теорию и выдавать развернутые рекомендации. Напомним только самое главное и самое неприятное: зимой нагрузка на аккумулятор значительно вырастает – свой вклад в это вносят и постоянно работающий обогреватель, и затрудненный запуск двигателя.

Краткосрочных поездок до магазина и обратно может не хватить, чтобы полноценно подзарядить батареи. А многие системы сигнализации во время долгой стоянки подсаживают их весьма ощутимо. Когда плотность электролита падает, то и небольшого ночного морозца хватит, чтобы аккумулятор замерз, а образовавшийся лед разрушил банки. В этом случае вам не поможет ни «прикуривание» от соседнего автомобиля, ни использование домашнего зарядного устройства.

Поэтому не оставляйте своего четырехколесного любимцы без дела надолго, и периодически основательно его выгуливайте. Если же вам категорически некуда ездить, то снимайте периодически аккумулятор и подзаряжайте его от сети. В том случае, когда безвременной кончины девайса избежать не удалось, не покупайте прибор неизвестно у кого.

Тут, правда соотечественники подходят к делу разумно – 44,4% приобретают АКБ в магазинах автозапчастей, 38,0% – в специализированных магазинах и лишь 0,9% – на авторынке.

Если вы не специалист, то берите проверенную марку – Bosch, Varta или Mutlu, и не брезгуйте советом продавца-консультанта, буде таковой отыщется.

От себя добавим, что не помешает купить аккумулятор немного большей емкости, чем указано в спецификации автомобиля. Страшилки о том, что такие батареи будут всегда оставаться недозаряженными, и это значительно сократит срок их службы, к реальности большого отношения не имеют.

Источник

Картина дня

наверх