На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Полезный опыт: Как открыть автосервис и за пол года выйти в плюс

Как открыть автосервис и за пол года выйти в плюс

Каждый взрослый человек рано или поздно приходит к мысли о собственном бизнесе. Большинство так и не решается сделать первый шаг, но те, кто все-таки отваживаются на этот поступок, сталкиваются с типовыми проблемами, преодолеть которые гораздо проще, если воспользоваться опытом предшественников.


Наш читатель Алексей Забойский рассказывает о собственном опыте открытия автосервиса. Далее рассказ от первого лица.

В прошлом году решили с друзьями открыть автосервис. Пахать на дядю стало не интересно, захотелось раскрутить свой небольшой бизнес. С помещением повезло - нашлось через знакомых. Хоть и не на главном проспекте города (честно говоря, скорее в какой-то дыре располагается наше заведение), но для автосервиса вполне подходит, и аренда поэтому скорее символическая.

Часть необходимого оборудования приобрели через Авито, остальное добрали через знакомых. В общей сложности приобрели подъемник, трансмиссионную стойку, компрессор и прочий необходимый инструмент примерно на 200 тысяч рублей. Осталось дождаться, когда нескончаемая очередь из клиентов начнет стучаться в ворота нашего гаража, но с этим, как выяснилось, оказалась большая проблема.

Первые шаги и первые клиенты

Как открыть автосервис и за пол года выйти в плюс


Естественно, в первую очередь начали рекламироваться по знакомым, друзьям и родственникам. Эффекта от этого примерно ноль. Купили принтер и напечатали объявления. Принялись распихивать рекламу под дворники машин во дворах окрестных районов, кидать по почтовым ящикам в подъездах. В итоге случилось звонков 5-6, но долгожданного вала клиентов так и не смогли добиться.

Что такое агрегатор

На этом этапе появилось понимание, что примерно такую же сумму, которую потратили на открытие автосервиса (а то и заметно больше), придется потратить на рекламу, чтобы получить хоть какие-то заказы. Было уж пригорюнились, пошли шерстить интернет и наткнулись на тему агрегаторов. Кто не в курсе, сайт-агрегатор обычно пытается объединить максимально большое количество такси, ресторанов, отелей и так далее. Т.е. любых бизнес-единиц из той сферы услуг, на которой он специализируется. При этом агрегатор сам вкладывается в рекламу и продвижение, после чего получает заявки и передает их исполнителям за определенные проценты. Оказалось, что и автосервисы уже начали работать с подобными агрегаторами. Так мы мы нашли https://uremont.com.

Опыт работы с Uremont


В тот момент нам было терять уже нечего, поэтому мы были готовы на все - даже отдавать проценты с заказов. Но тут, как оказалось, нам с друзьями в очередной раз повезло: сам Uremont открылся относительно недавно, поэтому на старте он дает автосервисам прямо таки сказочные условия: бесплатная регистрация и плюс 5000 руб на счет (чтобы была возможность протестировать работу).

Как выяснилось, этого хватает на оплату 500 первых полученных заявок по цене 10 руб. Мы, конечно, поначалу не поверили, где-то подвох должен же быть, но в нашей ситуации выбирать особо не приходилось - зарегистрировались. Притащили в сервис ноутбук с модемом-свистком и стали ждать заявок. Не могу сказать, что сразу пошел большой поток, но штук 10-15 в день приходило.

Старались отвечать на все заявки - появились первые реальные клиенты. Со временем стали замечать разные рабочие хитрости: чтобы клиент выбирал именно наш сервис, нужно не только быстро ответить и предложить минимальную цену, но и важно вести диалог с клиентом в правильном ключе (всех секретов не открою, но мы постепенно подобрали свой формат ответа, который срабатывает больше чем в половине случаев).

Заявок с https://uremont.com со временем стало заметно больше, мы старались ответить на каждую, клиентов прибавилось. В более старом и раскрученном "серьёзном" автосервисе неподалёку стали открыто удивляться нашему "везению на клиентов", хотя изначально открыто посмеивались над нашими потугами.

Перспективы развития

Сейчас мы с друзьями уже перестали справляться с таким наплывом своими силами, поэтому немного расширились - докупили ещё один подъемник и взяли пару новых мастеров. Сами конечно рады, т.к. сработала наша задумка. На данный момент (прошло чуть больше полугода с открытия) не только отбили все вложения, но и вышли даже в небольшой плюс. Совсем небольшой, но все-таки! Подумываем об открытии кузовного цеха или автомойки.


Источник

Картина дня

наверх