На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Самый крутой мост не в Японии, а в Техасе. Или нет?



Вот что пишут в интернете про этот японский мост: "Это самый крутой мост в мире. Если вы когда-либо хотели прокатиться на аттракционе «Американские горки» не выходя из-за руля своей машины, то вот он, ваш шанс! Даже без мертвой петли поездка по мосту Есима Охаси в Японии — настоящее приключение."

А что же на самом деле?



Мост Есима Охаси соединяет префектуры Симанэ и Тоттори с 2004 года. Если смотреть с водительского или пассажирского места, ничего выдающегося можно и не заметить — бетонная трасса на сваях, проходящая над озером Накауми из города Мацуэ в город Сакаиминато.




В одном месте этот «петляющий мост» делает неожиданный изгиб. При правильно выбранной точке съёмки, перед вами - американские горки!



В действительности поверхность моста наклонена всего на 6,1% со стороны Симанэ и на 5,1% со стороны Тоттори. Такой спуск-подъём может преодолеть любая машина.

Главный принцип любого японского строительства — безопасность. Однако, и красоту никто не отменял, потому из обычной автотрассы создали самую необычную достопримечательность.




Такие фотографии являются просто оптической иллюзией и выбором объектива и ракурса.



Вот посмотрите другие фотки этого моста:





Но в мире есть на самом деле очень крутой мост, хотя тоже с долей иллюзии:

Это консольный мост в Техасе — Rainbow Bridge. Мост начали строить в 1936 году. Для того чтобы проходили самые высокие в то время  корабли ВМС США типа  USS «Patoka» мост сделали именно такой конструкции.

Но …

Корабли такого типа так никогда и не проплывали по этой реке. А мост стал самым высоким мостом в Техасе.

 

 

Кстати, упомянутый в тексте корабль USS Patoka- тоже уникальный технический объект. Это- авианосец для базирования дирижаблей, возможно, единственный в военно-морской истории. По крайней мере, мне про другие такие корабли информация никогда не попадалась. По причине своего функционального назначения он и имел самую большую высоту среди военных кораблей - за счёт мачты для причаливания дирижаблей. Она хорошо видна на снимке, в кормовой части.



 

 


В 1990 году рядом построили ещё один мост высотой 43,5 метра, и теперь на обоих мостах одностороннее движение.



Источник

Картина дня

наверх