На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 574 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Длинный-длинный Икарус-293, который не попал на наши дороги

У нас таких не было, а между тем это серийная машина. Работал в ГДР, Иране, Венгрии, до сих пор несколько экземпляров возят публику на Кубе (там техника эксплуатируется вечно). По паспорту машина вмещает 229 человек, но по факту запихнуть можно и 500. Длина почти 23 метра, два подвижных сочленения "гармошки". В поздних моделях использовался двигатель 280 лс. Широкого распространения не получил по ряду причин. Оказалось, машиной крайне неудобно управлять в условиях больших городов. 
Под катом несколько фотографий этого чуда.

Длинный-длинный Икарус-293
Автобус который не попал на наши дороги Ikarus 293 СССР, авто, история, факты
 
В 1988 году Ikarus построили многосекционный автобус Ikarus 293, длиной 22,5 метра. Прототип прошел все обязательные тесты и побывал на выставках.
Автобус проходил испытания в двух больших городах Венгрии - сначала в Будапеште, затем в г. Печ. Но водители жаловались на очень тяжелую управляемость и до перевозки пассажиров дело так и не дошло. Проект был заморожен до 1992 года. Через 4 года, в 1992, автобус получил более мощный двигатель MAN (280 л.с.), новые оси и иную раскраску кузова. Вторая дверь сместилась вперед на одну секцию.
Обновленная машина была продана в Тегеран и работала с пассажирами, дальнейшая судьба неизвестна. Имел 5 двустворчатых дверей планетарного типа.
В дальнейшем по лицензии Ikarus на Кубе было изготовлено несколько трёхсекционных машин под маркой Giron, которые отличались конструкцией от оригинального Ikarus 293: оба узла сочленения были традиционными (как у Ikarus 280), ось средней секции имела односкатные шины, сама средняя секция была другой длины и с другим количеством окон, двери были четырёхстворчатые (ширмового типа).
Автобус который не попал на наши дороги Ikarus 293 СССР, авто, история, факты
 
Автобус который не попал на наши дороги Ikarus 293 СССР, авто, история, факты
 
 
 
Автобус который не попал на наши дороги Ikarus 293 СССР, авто, история, факты
 
 
 
Автобус который не попал на наши дороги Ikarus 293 СССР, авто, история, факты
 
 
Длина: 22680 мм
Ширина: 2500 мм
Высота: 2980 мм
Расстояние между осями
A-B: 5400 мм
B-C: 6180 мм
C-D: 6200 мм
Масса: 15650 кг
Полная масса: 33450 кг
Число мест (общее): 229
Двигатель: RABA MAN D2156 MTU (250 л.с.), в дальнейшем MAN (280 л.с.)
КПП: автоматическая, производства VOITH
Макс. скорость: 70 км/ч



Длинный-длинный Икарус-293

Длинный-длинный Икарус-293
 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх