На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

УАЗ выпустит конкурента «Газели»: подробности

Весной этого года на конвейер Ульяновского автозавода встанет новый развозной грузовичок полной массой 3,5 тонны
 Сразу уничтожим главную интригу: создание полностью нового коммерческого семейства предприятию не потянуть, поэтому УАЗ взялся развивать семейство «Карго» — так, напомним, называется бортовая версия «Патриота» (на фото), способная перевозить 725 килограммов груза.
 
 
 
 
 
Так выглядит стандартный УАЗ «Карго»: симпатично, но внешность портят грубоватые зеркала и примитивная бортовая платформа

В 2015 году тогдашний заместитель гендиректора УАЗа по продажам и маркетингу Алексей Володин заявил, что ульяновцы готовят тяжёлую версию грузовичка: полная масса вырастет до 3,5 тонны, а масса перевозимого груза — до полутора тонн.

Было сказано, что автомобиль получит усиленные задний мост и подвеску. Также предстоит нарастить грузовую платформу, для чего придётся увеличить колёсную базу, но не путём вваривания удлинителей, а при помощи новых лонжеронов.

 
В конце прошлого года «Карго» получил полностью новый интерьер, который почти ничем не отличается от патриотовского

Будущий чиновник (недавно Володин стал «главным по автопрому», получив пост директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга) пообещал, что новинка встанет на конвейер до конца 2016 года.

Как выяснил «Авто Mail.Ru», УАЗ ненамного отстаёт от озвученного графика: по нашей информации, сборка первых серийных экземпляров будущего конкурента «Газели» намечена на апрель 2017 года — к этому сейчас вовсю готовятся и завод, и поставщики.

Чтобы обеспечить новинке необходимую маневренность, усовершенствованы поворотные кулаки, которые затем достанутся «Патриоту». Притом выпуском новых деталей моста займётся... Заволжский моторный завод — предприятие «посягнуло» на выпуск элементов трансмиссии!

 
Из Заволжья будут поступать моторы, а также детали моста (поворотные кулаки, адаптер, картер главной передачи и вилка)

Кроме того, специально для «полуторки» создаётся модернизированная версия бензинового двигателя ЗМЗ-409. Сейчас патриотовский мотор развивает 135 л.с., но после обновления «четыреста девятый» станет мощнее — изменятся фазы газораспределения и степень сжатия.

В линейку войдут полно- и заднеприводные модификации, притом на базе последней появится «лоукост-серия» — максимально удешевлённое исполнение, приметами которого станут передняя маска из неокрашеного пластика и упрощенная (честно говоря, не очень симпатичная) оптика.

Главным внешним отличием 3,5-тонной версии «Карго» будет растянутая колёсная база

Что касается цены. Нынешний «Карго» после недавнего обновления стоит 759 тысяч рублей. Сколько ульяновцы попросят за увеличившуюся вдвое грузоподъёмность? По некоторым данным, машина грузоподъёмностью 1,5 тонны будет стоить 800-900 тысяч.

Но это — территория куда более крупных (а значит, более практичных) грузовичков марки ГАЗ. Самый доступный «Соболь» сегодня можно купить за 730 тысяч, а «Газель» — за 850 тысяч. Притом, как известно, последняя без особых последствий может возить куда больше, чем паспортные 1500 кг.

Помимо высокой цены, новинка может отпугнуть потенциальных покупателей отсутствием экономичной дизельной версии — как известно от дизеля ЗМЗ по разным причинам пришлось отказаться, а заграничные силовые агрегаты дороги. Впрочем, ситуацию может спасти заводская модификация, работающая на газе.

В любом случае, машине быть. Уже сейчас тестовые экземпляры можно увидеть на дорогах Ульяновской области, а ЗМЗ испытывает моторы, модернизирует мощности и завершает подготовку производства необходимых деталей трансмиссии.

 

 

Источник

Картина дня

наверх