Лилия К* предлагает Вам запомнить сайт «Автоблоги»
Вы хотите запомнить сайт «Автоблоги»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Весеннее повышение. 10 законов, ужесточающих ответственность водителей

развернуть

Весеннее повышение. 10 законов, ужесточающих ответственность водителей

На заседании президиума Государственного совета, посвященном вопросам безопасности дорожного движения, президент Путин очень негативно высказался о нас с вами — водителях. Именно водители, по мнению президента, виноваты в большинстве аварий, и именно повышением ответственности людей за рулем можно улучшить ситуацию на дорогах. Чего нам стоит бояться в первую очередь?

Весеннее повышение. 10 законов, ужесточающих ответственность водителей

13 законопроектов

Буквально сразу же за оглашением страшной статистики (за 10 лет на дорогах погибло 350 000 человек) Путин перешел к критике правительства за то, что не выполняется план мероприятий, направленных на снижение смертности в ДТП. Напомним, что этот документ обнародовали 4 августа прошлого года, и он был создан во исполнение поручения президента по итогам заседания 7 мая 2015 года на ту же тематику. План содержал всего 32 пункта, 13 из которых должны были быть реализованы в виде законопроектов.

Федеральные законы, предусмотренные планом мероприятий по снижению смертности от ДТП, которые должны были разработать к 15 октября 2015 года:

1. Ежегодное создание властями субъектов списков аварийно-опасных участков и мер по устранению причин ДТП
2. О полномочиях властей различного уровня в сфере организации дорожного движения
3. Изменения в законодательство, касающиеся применения и исполнения актов технического регулирования строительства, ремонта и содержания дорог
4. Повышение ответственности лиц за невыполнение требований госнадзора по обеспечению безопасности дорожного движения
5. Порядок принятия решений по нарушениям требований по обеспечению безопасности дорожного движения
6. Установить дополнительные требования при эксплуатации грузовиков и автобусов
7. Дать полномочия органам исполнительной власти приостанавливать деятельность лиц, нарушающих правила грузовых и пассажирских перевозок
8. Установить ответственность за нарушения правил обеспечения безопасности при пассажирских и грузовых перевозках
9. Дифференциация первой медицинской помощи по условиям ее оказания
10. Лечение водителей, совершивших нарушение или преступление в состоянии опьянения
11. Введение обеспечительной меры в виде залога за задержанное транспортное средство
12. Дифференцированное наказание за систематические нарушения ПДД и правил эксплуатации (срок — IV квартал 2015 года)
13. Обязательное обустройство дорог и железнодорожных переездов камерами

Как видно из этого списка, только три закона касаются водителей напрямую, и один (по установке камер) — косвенно. Надо отдать должное правительству — появились мысли о повышении ответственности лиц, которые распоряжаются дорогами, техникой и перевозками. Жаль, что и эти законопроекты до сих пор не разработаны. Но вернемся к штрафам, тем более что Путин дал прямое указание: «Прошу под личную ответственность соответствующих министров, руководителей ведомств, которым была поручена подготовка этих документов, внести их в парламент с тем, чтобы они, как и было запланировано, были приняты в весеннюю сессию этого года».

Принудительное лечение

На самом деле Минздрав готовил проект этого закона достаточно долго и давно, а повышенное внимание к пьяным водителям лишь ускорили его обнародование. В КоАПе должна появиться новая статья 2.11, согласно которой суд, привлекая к ответственности водителя за управление автомобилем в нетрезвом виде, может обязать его пройти «диагностику, профилактические мероприятия, лечение и (или) медицинскую реабилитацию в связи с потреблением вызывающих опьянение веществ». В случае назначения диагностики или профилактики для нарушителей ничего глобально не поменяется, а вот назначение лечения может привести к тому, что срок лишения прав будет увеличен за счет времени, которое нарушитель потратит на восстановление своей репутации, посещая наркологический диспансер. Если же вождение в пьяном виде было повторным (значит, попадает под действие Уголовного кодекса), либо в таком состоянии водитель попал в ДТП, то назначение лечения будет обязательным. Причем если раньше в законах стандартным было словосочетание «алкогольное опьянение», то сейчас это определение убирают и нарушителем является человек, находящийся под воздействием любых психотропных веществ.

Без залога — без колес

Еще более давняя мера воздействия на пьяных водителей — задержание автомобиля до внесения за него залога. Эту норму Минюст разработал еще в 2014 году, ориентируясь на позитивный опыт Белоруссии. Сейчас, если водитель уличен в употреблении горячительного, то либо его машину забирает с места фиксации знакомый (желательно, вписанный в полис ОСАГО), либо автомобиль доставляется на штрафстоянку, откуда позже его может забрать тот же знакомый. Когда норма будет принята, то транспортное средство в любом случае попадает в «отстойник», а вернуть его можно будет только после уплаты залога в 30 или 50 тысяч рублей (как будет определяться сумма залога и другие технические подробности, пока еще не определено). Позже эти деньги будут зачислены в счет оплаты штрафа за езду в нетрезвом виде.

Весеннее повышение. 10 законов, ужесточающих ответственность водителей

Дифференциация нарушений

Этот законопроект готовили в МВД, опираясь на статистику нарушений. По данным ГИБДД, почти 40% (76,9 тыс.) ДТП совершаются по вине водителей, которые неоднократно привлекались к административной ответственности. Когда проект будет принят, после третьего нарушения такой противник закона будет лишаться прав на год. Если эта мера уже была к нему применена, то с нарушителя будет взыскиваться штраф 10 000 рублей. Дифференциации здесь особой нет, поэтому проект закона еще не принят Госдумой. Депутаты как раз хотят возродить балльную систему и лишать прав только за повторы серьезных нарушений либо за большое количество мелких. Пока же проект МВД приравнивает между собой такие нарушения, как непристегнутый ремень и проезд на красный, движение по магистрали медленнее 40 км/ч и превышение лимита скорости на 80 км/ч.

Опасное вождение

Понятие «агрессивная езда» впервые прозвучало еще в 2012 году, когда был предложен законопроект, предусматривающий штраф от 2500 до 5000 рублей. Но прежде чем привлекать к ответственности за нарушение правила, нужно чтобы это правило существовало, а в действующих ПДД нет описания «опасного» или «агрессивного» вождения. Термин должен очень четко разграничить, какое поведение водителя можно считать опасным, ведь одно и то же действие можно интерпретировать и как провокацию, и как необходимость, тем более когда подобная классификация будет зависеть от решения инспектора ГИБДД. В создании правильной формулировки принимает участие и сам Путин — по просьбе вице-премьера Игоря Шувалова, который помимо всего прочего возглавляет правительственную комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения. А также собираются мнения простых водителей — на сайте ГИБДД идет голосование по «опасному вождению». Судя по всему, скоро в ПДД появится новый пункт, а за ним сразу последует и новая статья в КоАП с наказанием.

Опять тонировка

Отмена снятия номеров у автомобилей с тонировкой с 15 ноября 2014 года привела к тому, что количество таких правонарушений выросло на 91,3%. За первые пять месяцев 2015 года выявлено 661,1 тыс. водителей, управлявших автомобилями, на которых установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Наибольшее их количество выявлено в Москве (47,8 тыс.), Краснодарском крае (45,7 тыс.), Свердловской (32 тыс.) и Ростовской (24,6 тыс.) областях. Для того чтобы уменьшить эту практику, статью 12.4 КоАП о нарушении правил установки цветных знаков и звуковых сигналов предлагается дополнить словами «... а равно установка стекол, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств». Если норма будет принята, то штраф за тонировку с 500 рублей возрастет до 3000, а с пленкой, вероятно, придется расстаться, поскольку санкция включает «конфискацию указанных приборов и приспособлений». Также до 1500 руб. поднимается штраф в специальной «тонировочной» статье 12.5 пункте 3.1 и вводится усиление ответственности за повторное нарушение пунктом 3.2 — штраф в размере 5000 рублей.

Весеннее повышение. 10 законов, ужесточающих ответственность водителей

Езда без прав

Вячеслав Лысаков планирует ко второму чтению дополнить законопроект, повышающий ответственность за тонировку еще несколькими новеллами. Одна из них — усиление наказания водителям, не имеющим права управления транспортным средством. Наказание за первичное нарушение остается неизменным и достаточно существенным — штраф от 5 до 15 тысяч, постановление о котором выносит суд. Но вводится норма за повторное нарушение в виде обязательных работ. По мнению депутата, такое наказание должно сократить количество так называемых «золотых мальчиков», не имеющих финансовых ограничений.

Проезд железнодорожных переездов

Несмотря на то, что санкции за нарушение правил движения через железнодорожные пути уже не маленькие (от 1000 руб. до лишения прав на год), их хотят увеличить в разы. Так, пересечение путей вне железнодорожного переезда, выезд на закрытый переезд при закрывающемся шлагбауме или при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде будут наказываться штрафом в 10 000 рублей. Нарушение других правил, связанных с «переездами», обойдется в 5000 рублей. На фоне того, что переезды сейчас активно оснащаются камерами фото- и видеофиксации, пренебрегать правилами станет крайне накладно.

Значительное превышение скорости

Депутаты вводят новый скоростной лимит — превышение на 130 км/ч и более. Причем в одном случае он дополняет часть пятую статьи 12.9 о превышении разрешенной скорости «на 80 км/ч, но не более 130 км/ч» и наказание остается прежним: штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на полгода. В другом появляется отдельный пункт 5.1 — превышение более чем на 130 км/ч и новое наказание — штраф 7000 руб., обязательные работы на срок до 70 часов и лишение прав на один год. Повторное нарушение поднимает сумму взыскания до 10 000 рублей, срок обязательных работ до 120 часов и недопущение к рулю в течение двух лет.

Весеннее повышение. 10 законов, ужесточающих ответственность водителей

Только для велосипедов и пешеходов

Появление специальных полос для велосипедистов не прошло незамеченным для КоАП, но вот гибрид в виде велопешеходных дорожек пока в нем не учтен. Это исправляют депутаты из Санкт-Петербурга, дополняя две статьи запретами для автомобилистов двигаться и стоять на велосипедных, велопешеходных, пешеходных дорожках и тротуарах. И при движении (ч.2 ст. 12.15) и при стоянке (ч.3 ст. 12.19) предусмотрен штраф 1000 рублей.

Без ОСАГО — дороже

Для борьбы с водителями, которые не оформляют ОСАГО вообще или покупают заведомо поддельные полисы, депутаты из «Справедливой России» предлагают поднять штраф за езду без полиса с 800 до 2,5 тыс. руб. Российский Союз страховщиков не сильно настаивает на этой мере, хотя и не отказывается от нее. Обращение Путина на проблему поддельных полисов может оживить законопроект и ускорить его принятие.

Передача полномочий

Штрафов в будущем станет больше не только на уровне законов, но и на практике. В первую очередь это связано с расширением функциональных возможностей самих камер, которые стали «умнее» и лучше «видят». А во вторую — с тем, что полномочия по администрированию правонарушений будут переданы от МВД властям регионов. Первым таким регионом, вероятно, станет Москва: законопроект, передающий столичный властям право штрафовать водителей по 38 составам нарушений ПДД, уже подготовлен. И это при том, что Московская автодорожная инспекция еле справляется лишь со штрафами за парковку, получает массу жалоб и даже нарекания от прокуратуры. Главное — деньги-то в бюджет идут. Чем больше камер, тем «толще» финансовый поток. Тем более что сейчас камеры можно ставить не за счет бюджета, а арендовать. Легкие «штрафные» деньги хотят получать многие регионы. И если Москва первая получит такое право, то остальным добиваться его станет проще. А значит, и штрафов будет больше.

Весеннее повышение. 10 законов, ужесточающих ответственность водителей

Путин и Лысаков об ужесточении ответственности за нарушение ПДД

В своем вступительном слове на заседании президиума Госсовета президент отдельно остановился на тех пунктах ПДД, за нарушение которых, по его мнению, ответственность необходимо ужесточать: проезд пешеходных переходов и выезд на встречную полосу.

Весеннее повышение. 10 законов, ужесточающих ответственность водителей
«По-прежнему много людей гибнет на пешеходных переходах: в прошлом году — более тысячи человек. Считаю, что нужно повысить ответственность водителей за нарушение правил на пешеходных переходах. В 2015 году отмечен рост ДТП на пешеходных переходах на 2% по сравнению с 2014 годом: всего нарушений — 19 779, 1233 человека погибли», — отметил Путин.

Но президент оперировал не совсем полными данными. Так, по статистике ГИБДД в 2015 году 2 754 831 пешеход совершил нарушения, в наезде на них в 55,5% случаев виноваты водители, а в 44,5 % — сами пострадавшие. Заместитель главы комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Госдумы Вячеслав Лысаков сомневается, что без особых поручений президента ответственность водителей будет повышаться.

Весеннее повышение. 10 законов, ужесточающих ответственность водителей
«По пешеходным переходам уже значительно подняты штрафы для водителей. Ну, может быть, до 1000 доведут. Можно, конечно расстрел ввести, но это вряд ли сильно уменьшит количество наездов. Водитель не может вовремя остановиться даже при движении с разрешенной скоростью, если перед ним из ниоткуда возникает пешеход с наушниками, в капюшоне и смотрящий в телефон. Тут нужно скорее ответственность пешеходов поднимать, которые непугаными птичками порхают по переходам. И технически обеспечивать безопасность дополнительным освещением, строительством переходов, предупреждением водителя знаками, виброполосами и т.п.».

 

Что же касается выделенных полос, то Путин считает это нарушение самым распространенным происшествием с тяжелыми последствиями. «Наказание вплоть до лишения прав не останавливает лихачей, в результате их безответственного вождения гибнут ни в чем не повинные люди. Полагаю, что правительству необходимо представить план мероприятий по комплексному, системному решению этой проблемы», — заявил президент. Какие меры будут предлагаться, и произойдет ли это без дополнительных указаний главы страны — непонятно. Лысаков говорит, что в ближайшее время изменений не будет: «Мы и так подошли уже к пределам штрафных санкций. Например, мы обсуждали ситуацию со “встречкой”, но ее сложно обсуждать. За нее предусмотрено лишение прав, больше усиливать уже некуда».

Весеннее повышение. 10 законов, ужесточающих ответственность водителей

Это лишь те законопроекты, которые готовит правительство. По мнению Вячеслава Лысакова, ждать волны новых ужесточений сейчас не стоит. И на то есть две причины. Главная — предстоящие выборы, перед которыми депутаты не хотят навлекать на себя гнев электората, принимая непопулярные меры. Вторая, и более объективная, — нужно набрать статистику изменений, которые произошли после принятия нескольких поправок в КоАП и УК в предыдущие месяцы. Это не значит, что водителей сейчас оставят в покое: в Думе лежат более 30 законопроектов, касающихся автовладельцев, часть из которых повышает их ответственность, а некоторые предложил сам Лысаков.

 

Источник


Опубликовано 07.04.2016 в 10:31

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр К
Александр К Евгений Матвеев 11 апреля 16, в 08:19 сразу припишут не соблюдение дистанции Текст скрыт развернуть
0
Евгений Матвеев
Евгений Матвеев Александр К 11 апреля 16, в 08:30 Его (несоблюдение) в любом случае будут шить. Но задача грамотного водятла спихнуть всю ответственность на дорожников: не было бы дефекта, не было бы и ДТП. Текст скрыт развернуть
0
Александр К
Александр К Евгений Матвеев 11 апреля 16, в 08:33 согласен с Вами ,но трудно это всё будет доказать,хотя как говорится-вода камень точит,бороться надо конечно Текст скрыт развернуть
0
Евгений Матвеев
Евгений Матвеев Александр К 11 апреля 16, в 08:37 Вот и я про то же. Нужно ломать старинные стереотипы. Текст скрыт развернуть
0
Виктор Баранов
Виктор Баранов 7 апреля 16, в 20:27 Опять односторонние ужесточающие меры. А ужесточить наказание гайцов за подложные обвинения, например, в пьянстве, конечно, забыли. Это приведет наверняка к увеличению процента раскрытия "пьяных" ДТП, чем гайцы будут козырять, - и попробуй, отвертись, когда тебе после ДТП кроме денежного штрафа будут грозить еще уголовным сроком!.. Размер "откупных" немерено возрастет. Не хотят понимать этого наши правители. Текст скрыт развернуть
6
МИТЬКА Митька
МИТЬКА Митька 7 апреля 16, в 21:28 Как может что то знать о дорожном движении человек, который является не пешеходом, не водителем. Его возят, где он хочет, как он хочет, когда он хочет. О том что такое ПДД и движение по дорогам он имеет только теоретическое представление. Возят его только по свежеотремонтированным дорогам. С ментами он встречается только после того как их "оближет" и оттрахает собственное руководство. Текст скрыт развернуть
2
Елена .
Елена . 7 апреля 16, в 22:41 Все хороши! 25 лет за рулём, всякого повидала! Водить надо нормально, правила соблюдать, тогда и штрафовать никто не будет! И ещё, учите свои права, чтобы гаишники не могли вас обвести вокруг пальца!
Нашим нытикам в США бы поездить... дороги там порой, хуже чем у нас... а уж если полицейский прицепился, так это вам не наши законы, подстрелит и фамилии не спросит!
Правильно, имеешь машину, ездишь плохо, правил не знаешь - плати!
Текст скрыт развернуть
1
Антон Doe
Антон Doe 8 апреля 16, в 01:35 вот и встает вопрос, гейропа или все же гейроссия с такими "защитниками" народных интересов, крайне не ясной ориентации.... Текст скрыт развернуть
0
Игорь Максаков
Игорь Максаков 8 апреля 16, в 08:20 Считаю, что штрафы за нарушения нужно брать по доходу человека! Если это пенсионер, у которого пенсия десять тысяч рублей, то его не стоит штрафовать на пятьсот, а то и тысячу рублей за нарушение! А нарушители обычно это бесбашенные господа с большими доходами в несколько миллионов рублей в год, а то и в месяц, или их сынки, которым всё покуй, раскатываются с млядями , нарушают ПДД, а деньги наворованные их родителями для них вода! Ещё дадут! Читал, как в Финляндии оштрафовали водителя на 35 тысяч ЕВРО за нарушение, которое для простого человека стоило бы 200 ЕВРО. А всё в том, что у этого господина был годовой доход соответствующий, и для него эти 35 тысяч ЕВРО хоть сумма и большая, но не совсем убыточная! Вот и нашим чиновникам от законодательства нужно к этому вопросу подойти дифференцировано! Установить нижний предел штрафов, а сейчас он очень высок для абсолютного большинства граждан, соответственно, а остальным, основным нарушителям согласно их доходов! Тогда и в бюджете деньги появятся, и меньше будет нарушителей! Представьте себе топ-менеджера, которого оштрафовали допустим на сто тысяч рублей за превышение установленной скорости на 20 км???Я вот им, этим господам, подсказываю, как найти дополнительные средства в бюджет, но они же меня не услышат, вернее не захотят услышать, потому, как прогрессивная шкала штрафов от доходов касается именно их! Текст скрыт развернуть
9
Евгений Матвеев
Евгений Матвеев Игорь Максаков 8 апреля 16, в 08:49 Во-во, та самая дифференцированная шкала. Это в советское время разница между Запорожцем и Волгой была в 4 раза. А сейчас разница между машинами, как и уровнем доходов их владельцев уже в 2, но не раза, а - порядка.
Есть еще альтернативное решение - первый штраф копейки, второй по удвоенной шкале, и далее по геометрической прогрессии. Тоже вполне способ осадить как нуворишей, так просто любителей понарушать.
Текст скрыт развернуть
2
Евгений Матвеев
Евгений Матвеев 8 апреля 16, в 08:21 Есть разумные меры, такие как возврат балльной системы, ужесточение ответственности пешеходов, понятие агрессивной езды, снятие номеров за тонировку,
Но есть и бред в виде очередного "усиления" борьбы с нетрезвыми водятлами (а с агрессивными и просто не умеющими ездить не надо что ли бороться?), идиотской статьи про превышение на 130 км/ч (будто легализуют) вкупе со смешным штрафом за него же, также смешных штрафов за отсутствие страховки (при стоимости полиса 8000 проще заплатить штраф 800, в итоге имеем штраф в 10 раз меньше полиса, а не наоборот).
Текст скрыт развернуть
1
юрий иванов
юрий иванов 8 апреля 16, в 11:56 Согласен,пора мочить гбддшную быдлятину а их жен и детей пиздить и гнать от всюду(чтоб не гордились своими прогнившими мужьями и папашами) Текст скрыт развернуть
0
Геннадий Марков
Геннадий Марков 8 апреля 16, в 11:59 наблюдаем трансформацию человека. Лысаков был борцом за ракушки и права автолюбителей, прорвался с помощью поверивших в него и тут-же сев в депутатское кресло (400000р жопу не жгут?) стал с нами бороться. Неужели опять выберете? Текст скрыт развернуть
3
Баушка Бабушкина
Баушка Бабушкина 8 апреля 16, в 12:43 не понимаю, а что пешеходы делают на "выделенке"??? а виноват только водитель??? Текст скрыт развернуть
2
Баушка Бабушкина
Баушка Бабушкина 8 апреля 16, в 12:48 а не пора ли в таком случае потрясти олухов с наушниками? теток в капюшонах до носа??? дайте статистику сколько пешеходов сбито на тротуарах и пешеходных переходах, а не на дорогах. Тогда станет понятно, кто же на самом деле нарушает правила и кто виноват! Текст скрыт развернуть
3
Баушка Бабушкина
Баушка Бабушкина 8 апреля 16, в 12:50 думаю, что пешеходы станут значительно реже выскакивать не глядя на проезжую часть, когда поймут, что если это произойдет вне перехода, то от водителя ему никаких пряников не отвалится и лечить свою бестолковую башку ему придется самостоятельно. Текст скрыт развернуть
6
Georgiy Varakin
Georgiy Varakin 8 апреля 16, в 14:23 По моим наблюдениям на нерегулируемых пешеходных переходах в ДТП в подавляющем большинстве виноваты пешеходы, повально нарушающие правила движения (раздел 4 ПДД). Текст скрыт развернуть
6
Евгений Писарев
Евгений Писарев 8 апреля 16, в 20:02 ЧТО НАМ ВОДИТЕЛЯМ ДЕЛАТЬ КОНКРЕТНО, чтобы данная ситуация как-то начала меняться? Я вот, пока придумал только такую штуку: водители подъезжают к пунктам выдачи Автодора - там водителю выдаётся 5 кг асфальта (или какого-то гипотетического связующего раствора) "в контейнере" так сказать - в одни руки. Далее водитель едет и по своему желанию - останавливается перед замучавшей его ямкой (несмотря на то, что их первое время тысячи и тысячи) и высыпает туда эти 5 кг асфальта. Если таких водителей много и пункты выдачи сделаны как МАК-АВТО (не нужно выходить из машины) - то получаем более-менее сносную систему по латанию дыр. В принципе, понятно, что у такой системы много минусов, но она как муравьиная система очень быстро может привести дороги в более-менее нормальное состояние (лучше, чем сейчас).

Что скажите? Как идея?
Текст скрыт развернуть
0
Александр К
Александр К Евгений Писарев 11 апреля 16, в 08:25 инновационненько))) Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Фёдоров
Анатолий Фёдоров 8 апреля 16, в 20:18 Большинство смертельных случаев бывает за пределами городов. Там скорости выше, дороги хуже и уже. Об улучшении дорог ни слова. я Бывал во многих странах западной Европы. Дороги за городом в 3-4 полосы в одну сторону. Там нет нужды разгоняться до предельной скорости, чтобы обогнать. Все спокойно едут, спокойно перестраиваются. У нас деньги в оффшоры и до свидания. Текст скрыт развернуть
4
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 41
Комментарии Facebook
Трехосные мотоциклы–самосвал…

Трехосные мотоциклы–самосвалы из Китая

22 июл, 15:01
+2 0
Автопарадокс

Автопарадокс

22 июл, 14:01
+3 2
Чем они думают?

Чем они думают?

22 июл, 13:01
+2 0
Пожилая женщина была шокиров…

Пожилая женщина была шокирована, увидев, что четыре мужчины уезжают на ее машине с парковки!

22 июл, 12:01
+2 0
Берта Бенц – женщина, котора…

Берта Бенц – женщина, которая спасла автомобиль

22 июл, 11:02
0 1
"Прошаренные" пешеходы

"Прошаренные" пешеходы

22 июл, 10:01
+21 4
Запомнить

Последние комментарии

Igor Ivanov
Антон Doe
Антон Doe
Александр Алексеевич
жаль , что соображающих , на дорогах мало
Александр Алексеевич "Прошаренные" пешеходы
Алексей
Алексей
Алексей
Алексей
Алексей
А то, что автор видео 3,14дарас, этого разве никто не заметил ?????
Алексей Два гелика едут по встречке в Краснодаре...
fastas .
Популярное
Вглядись в лицо героя!

Вглядись в лицо героя!

Обычный врач обычной скорой помощи из села Долгодеревенского. Наверное, даже не врач, фельдшер. Он был на вызове, бабушке давление мерил, когда его отправили на автомобильную аварию. Вот, вы вдумайтесь, простая неотложка и кровавое месиво на трассе. Что ещё в этой стране н…

19 июл, 09:02
+176 33
Полезный инструмент из старых тормозных колодок. Крутая самоделка своими руками

Полезный инструмент из старых тормозных колодок. Крутая самоделка своими руками

https://www.youtube.com/watch?v=2D8DIXj2TU8

29 июн, 07:01
+78 15
Новая драма на Кутузовском

Новая драма на Кутузовском

В Москве на Кутузовском проспекте в очередной раз в крематории на колесах за ..дцать млн руб сгорели мажоры из Дагестана. Трагедия для семьи. Соболезнования... Но я не об этом. У меня вопрос. Кто родители этих мар-шмар? Кто эти гениальные предприниматели - дагестанские Биллы Гейтсы и чечен…

2 июл, 15:02
+74 134