На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

За - трамваи, против - автохамов

Зачем вам вообще автомобиль? В пробках постоять? Побегать утром в поисках парковки возле рабочего офиса и все равно опоздать? Нет, знаю, похвастаться размером... хм... доходов: так сразу же непонятно, кто тут у нас самый богатый на кредитном мерине.


«Дал бог зайку – даст и лужайку», и это не про детей. Это про автомобили, точнее про их владельцев, свято уверовавших, что к приобретенному железному другу о четырех колесах бонусом прилагается несколько квадратных метров под окном их дома. Я уже писала про проблему перегруженности наших дворов припаркованными разными способами автомобилями, но получила только яростное возмущение и крайне малое количество здравых откликов.

Ясно одно – машин слишком много и альтернатива платным парковкам во дворах пока не найдена. Как решить вопрос с транспортным перенаселением нашего города? Мировой опыт показывает, что хорошо развитая инфраструктура общественного транспорта в значительной степени помогает решить проблему не только автомобильных пробок и заставленных машинами в два этажа улиц, но и городской экологии. И приоритет в этом случае получает электротранспорт. Например, трамвай.


Москва не отстает от общемировых тенденций по улучшению городской среды и покупает новые трамваи отечественного производства «Витязь М». В течение трех лет «Трансмашхолдинг» поставит Москве 300 вагонов.


«Витязь М» - трамвай нового поколения, который вполне может конкурировать с европейскими собратьями. Мне повезло одной из первых оценить преимущества этого трамвая, потому что несколько составов запустили по 17 маршруту, который проходит как раз рядом с моим домом.


У Витязя-М шесть дверей, за счет чего высадка-посадка происходят намного быстрее, чем в старых моделях. Если вы внимательно посмотрите, то заметите, что он – низкопольный. Это удобно практически всем: и людям с ограниченными возможностями, а мамам с колясками, да и тяжелую сумку легче занести. Кстати, это оценят и дамы, предпочитающие обувь на высоком каблуке.


Новые трамваи за счет специальной конструкции трамвайной тележки, во-первых, двигаются очень плавно, во-вторых, на 40% быстрее, чем раньше, в-третьих – бесшумно. Так что теперь жители домов, находящихся вблизи трамвайных линий, смогут спать спокойно.


Отдельно хочется подчеркнуть продуманную систему для посадки людей с ограниченными возможностями. Для них выделена дверь примерно посередине, помеченная специальным значком.


Подъехав к двери, нужно всего лишь нажать на большую кнопку, которая сигнализирует водителю об особом пассажире, нуждающемся в помощи.


После этого водитель спускает специальный небольшой трап, по которому можно легко вкатить коляску в салон.


Салон тоже оборудован специальной кнопкой вызова.


К бесшумному трамваю прилагаются абсолютно безопасные двери.


Двери открываются с обеих сторон с помощью кнопки.


В новых трамваях нет турникетов! Есть современные валидаторы, которые считывают билеты. Зайцев сразу хочу предупредить – будут контролеры.


Климат-контроль, бесплатный вай-фай, видеонаблюдение, телевизор – этим нас уже не удивишь.


А вот зарядка телефона не помешает.


Кабина водителя этого ультрамодного трамвая тоже современная, оснащенная системой навигации ГЛОНАСС.


У новых московских трамваев 30 лет заводской гарантии. Это значит, что все это время производитель отвечает за исправную работу каждого трамвая и должен обеспечивать их бесперебойный выход на линию.


К «Витязям» будут прилагаться и самые удобные и тихие пути. Уже сейчас начат ремонт 25 километров трамвайных путей с применением шумопоглощающих технологий. Новые трамвайные пути выделят из остального транспортного потока. Обособление проведут как с помощью разметки, так и с помощью плит верхнего покрытия с боковыми выступами – из-за этих выступов машины не смогут останавливаться на рельсах, что сделает проезд на трамвае еще безопаснее. И уже к концу этого года вы сможете ездить на новеньких «Витязях» по всем 8 маршрутам депо имени Баумана.


Новые трамваи «Витязь-М» и прилагающаяся к ним инфраструктура отвечают всем принципам современного градостроительства: доступность, экологичность, безопасность, комфорт. И я очень надеюсь, что когда-нибудь мне не придется ругаться со всем миром в попытке добраться к двери собственного подъезда. Потому что модно будет не покупать автомобиль в кредит, а быстро и беспроблемно передвигаться по городу на современном трамвае.


А вы все еще ездите по городу на автомобиле или уже пересели на общественный транспорт?

источник

Картина дня

наверх